Танатос издеваетесь? ну не смешно уже
Ладно, попробуем еще раз. на этот раз попроще.
ротивостояние рас на гравюрах (картах-загадках) не просто так рисуется (правда это новаторство появилось только в 5-х героях)
Говоря простыми словами "карта-загадка- есть карта Грааля. чтобы узнать точное месторасположение реликта,надо пнуть энное кол-во обелисков." дак с каких потрохов это стало НОВШЕСТВОМ?
Вы сначала посмотрите карту загадку в 5-х героях, потом говорить... На ней изначально изображено оптимальное противостояние рас...
еще хлеще. если я правильно понимаю то: наконец-то! всем фанам вселенной heroes открылась истина! в 5 части игры создатели приоткрыли завесу тайны и рассказали какие же расы являются лидерами. при чем эта "лесенка" распространяется на все части игры. ??!!
абсурд! вдумайтесь в свои слова, вам самим то не смешно?)
Заклинание 5-го уровня и вампиры не хилое подспорье...
Значит на стороне нежити магия 5 лвл и сильный юнит? ну что ж:
Cогласна,вампиры - самые сильные юниты в своем классе, более того это одна из главных боевых единиц нежити вообще. за счет безответного удара и регена жизни они непомерно круты.
а теперь посмотрим с другого угла:hp у них столько же сколько имеет среднестатистический MON4 , а удар у него не такой уж и сокрушительный "5-8". Аттак и дефенс по десятке, хар-ки не такие уж и впечатляющие , не правда ли? даже в своем классе у них есть достойные противники. правильно догадались- это крестоносцы.
Неплохие параметры атаки и защиты "(дамаг 7 - 10, A -12,D-12) ,очень вредное свойство "подсиралы" (шутка ли! 4 удара за раз) и крутой скилл "двойной удар" который в битве с тем же вампирами позволяет частично обломать вторым благополучный "отсос" вамп получил удар- ответил и снова получил удар. Путем сложного мат.анализа можно вычислить число вампирского регена летящего мимо кассы
Дальше можно размышлять кто из этих юнитов может быть полезнее в битве вообще. вампир или крестоносец с "combat spirit" +4 а и Luck"ом хотя бы +2.
Те кто играл с подобными бонусами, знают во что превращаются крестоносцы.
А если вы играете нежитью против элементалов?)) что? любимая фу-ия у вампов не работает?)
Не, ну конечно на крушаейдерсах свет клином не сошелся и у людей есть еще парочка козырей. правильно, архангелы (напоминаю: один из самых сильных MON7) и 2 стрелка. отличное подспорье, не замечаете?
Гильдия 5 уровня? да в принципе её отсутствие не такой уж и существенный минус, как может показаться на первый взгляд. почему?
а) а так части ли вы используете в бою заклинания 5 лвл? чтобы они принесли хоть какую-то пользу , ваши маг. навыки должны быть хорошо прокачены. смысл кастовать зеркало с вероятностью 20%, суммонить по 20 элементов и делать жертву себе в ущерб? выброс маны на ветер и только. (исключение иногда составляет всеми любимый "blast" даже при wizardry 12 и навыка "магии земли" в зачаточном состоянии можно получить симпатичный урон.хотя при столкновении огромных армий- взрыв бессилен.) основные заклинания- с 1 по 3 лвл.
б) а что разве отсутствие 5 гильдии в замке мешает учить заклинания этого уровня? конечно нет, к вашим услугам нейтральный и вражеские замки. в нейтральных можно отстраивать гильдии и во вражеских и того получить крутую магию на халяву
или как вариант ограбить гробницу\найти шапку оратора. или чего проще: не так уж и редко попадется плащ отречения... И плакал ваш замысел вынести врага убер-мощными взрывами и легионами элементалов.А если игрок за нежить решил качать война и соответственно на магические навыки вообще забил?
в) ну раз уж заикнулись на счет магии... у людей есть прекрасное заклинание ,которое в их гильдии попадается почти всегда, стоит немного, да магия воды у многих героев этой фракции развита. И вы снова правильно догадались: эта штука "уничтожить нежить"
магия воды на эксперте + сфера + визарди 15 = много неприятностей трупам.
Что-то не внушают должного ужаса людям эти плюсы: с 5 гильдии слезы не льем, сильный MON4 на деле оказывается не такой уж и невзъе****. усе относительно.