эт которая модель китайца предполагалась за такие денги ?ДЭНГИ от 400 +-50-70 и рост у шофера 186 и не худенький
Видимо Chery Fora, она вроде примерно столько стоит.эт которая модель китайца предполагалась за такие денги ?
Советую взять Chevrolet Lacetti Sedan. Неплохая комплектация (SX) как раз получится 430-450т.р. Советую. Она стоит своих денег. Если есть вопросы по ней с удовольствием отвечу.ДЭНГИ от 400 +-50-70 и рост у шофера 186 и не худенький
не знаю как там ДЖИЛИ в частности, но при 186см роста китайца вообще не стоит рассматривать
имхо, как говорится
Не знаю как Vision, но краш-тест Амулета - консервная банка.. низачто в такую не сяду.. Да и в обзорах на новых китайцах уже ржавчина на кузове. На "лосином тесте" на Джили МК никто не смог объехать "лося", постоянно в сильный неуправляемый занос уходит. Так что не всё так радужно.А почему все говоря про GEELY, только МК вспоминают? Есть еще модель VISION, тойота королла, только вид сбоку.
Лично ездил и на МК и на ВИЖИНЕ, хорошие автомобили! За такие деньги вы не купите аналога, даже близко(больше относится к ВИЖИНУ)!
Кстати проссмотрел по нему все краш-тесты в рунете - отлично!!! Ничем не хуже дорогих брендовых иномарок!
Про запчасти, нука расскажите какие с ними проблемы в наше время ???
Кстати про 186 см, я при росте 182 чувствовал себя достаточно уютно и комфортно!
Люди пора избавляться от фиговокитаямании!
для роста 186 нужна двойная регулировка руля => точно SXСоветую взять Chevrolet Lacetti Sedan. Неплохая комплектация (SX) как раз получится 430-450т.р.
В SX есть регулировка руля по вылету и по углу. Сиденье регулируется по высоте. А по поводу подорожания, так в салонах сейчас скидка на 40т.р на Лачетти, а новые цены будут действовать с 15 февраля.для роста 186 нужна двойная регулировка руля => точно SX
вот только даже хэчбек sx нынче от 465000 начинается ... седан ещё дороже ...
с середины января уже заметил что на 40+ тыр подорожала лачети ...
Не знаю как Vision, но краш-тест Амулета - консервная банка.. низачто в такую не сяду.. Да и в обзорах на новых китайцах уже ржавчина на кузове. На "лосином тесте" на Джили МК никто не смог объехать "лося", постоянно в сильный неуправляемый занос уходит. Так что не всё так радужно.
Какие именно автомобили? В том обзоре где была Джили, были ещё приора и нексия новая. Приору вроде 4/5, а на нексии по меньше, точно уже не помню. У нормальный производителей авто такие тесты обычно проходят 4-5 человек из 5. Про Джили написали, что это из-за неумелого копирования подвески у тойоты.. (впрочем как и всё что копируют китайцы)Про амулеты соглашусь, но тема то про GEELY? А так тему надобыло называть "Как КИТАЙЦЫ?"
Кстати вопрос а как другие автомобили прошли лосинный тест?
угу ... ну давайте заглянем в краш-тест отаки ...Про амулеты соглашусь, но тема то про GEELY?
угу ... ну давайте заглянем в краш-тест отаки ...
с удовольствием ... сцылку дайте плиз ... желательно euroncapА давай посмотрим VISION!
угу ... ну давайте заглянем в краш-тест отаки ...