Это не удивительно. Мониторы настроены как вашему глазу удобнее и красивее. Не каждый печатный аппарат способен передать все цвета. Тем более никто из печатников не знает как у вас там в компе все выгляделос цифровика: цвета абсолютно не такие как в компе
Вообще, по хорошему, надо бы купить калибратор. Это такая фиговина прикрепляется прямо к экрану и с его помощю калибруется моник. Стоит такая штука в районе 100 баксов. Но можно и через виндозу в настройках. У меня дома есть утилита Адоб Гамма - но где я ее взял и как она попала на комп в упор не помню (((
а можно уточнить в Универмаге это где, там ведь 2 точки: прямо со входа или в сотрону книжного.....
есть простое решение:Что такое калибратор не знаю , а Adobe Gamma ставится автоматически с фотошопом.
Но с её помощью настроить монитор "правильно" не всегда получается... Нам ведь надо настроить монитор так, как настроен принтер (или печатающая машина) в другом месте (местах), тут еще меньше шансов, без проб не обойтись... Напрмер, если у меня фотка выглядит нормально ( после настроек моника в Адобе), то у товарища,-явно светлее и зеленее (тоже после настроек моника в Адобе), а при печати в Универмаге немного темновато и красновато
Но я в принципе, приспособился... Еще в фотолаборотории можно договориться, как печатать. С коррекцией (машина сама корректирует, как ей нравится, или оператор вручную под свой принтер) или без коррекции ( настройки Ваши)
Печают в Ларце большие форматы: до 60 см шириной.В Ларец ещё не ходил У кого есть опыт?
Понятно. А как качество? Сроки? Цены?Печают в Ларце большие форматы: до 60 см шириной.
На прошлой выставке были работы отпечатанные в Ларце, на качество никто не жаловался.Понятно. А как качество? Сроки? Цены?
Adobe Gamma применяю как настройку первичную, затем беру самодельный тест (шкалу цветов), которая отпечатана на минилабе с отключением автоматической коррекции, и сравниваю с оригиналом на мониторе. Стараюсь компенсировать имеющиеся отклонения регулировками монитора. Затем возвращаюсь в Adobe Gamma и повторяю процесс несколько раз (своего рода метод итераций). Идеала добиться невозможно из за того, что монитор светится, а фотобумага - нет. Хуже всего настраиваются мониторы ЖК. Например в светах они съедают оттенки, и зачастую там где расчитывал получить на снимке белое поле - обнаруживаешь серые пятна. Поэтому для обработки снимков держу специально старенький кинескоп.Что такое калибратор не знаю , а Adobe Gamma ставится автоматически с фотошопом.
Но с её помощью настроить монитор "правильно" не всегда получается... Нам ведь надо настроить монитор так, как настроен принтер (или печатающая машина) в другом месте (местах), тут еще меньше шансов, без проб не обойтись... Напрмер, если у меня фотка выглядит нормально ( после настроек моника в Адобе), то у товарища,-явно светлее и зеленее (тоже после настроек моника в Адобе), а при печати в Универмаге немного темновато и красновато
Но я в принципе, приспособился... Еще в фотолаборотории можно договориться, как печатать. С коррекцией (машина сама корректирует, как ей нравится, или оператор вручную под свой принтер) или без коррекции ( настройки Ваши)
Вот у меня более узкий вопрос: где лучше печатать А3?
В Центре пробовал... не очень понравилось.
В Ларец ещё не ходил У кого есть опыт?
В центре неплохо получаются кадры, где нот черных участков. Черные участки получаются темно серыми и рыхлыми.
Что происходит в Ларце- непонятно. На последней городской выставке видел прекрасную печать, которую, как уверяли, выполнили в Ларце. Но у меня уже несколько клиентов,которым я делал портреты и отдал цифровые оригиналы, пробовали распечатать большие форматы в Ларце.В результате вынуждены были обратиться в Екатеринбург.
Еще один интересный момент. Несколько раз видел заказы 20х30 из Ларца в Центре.
Мне кажется, что всем кто заинтересован в А3 надо скинуться и приобрести хороший струйник в коллективную собственность.