Взбодрим тему?
Так и негде печатать в родном городе?
Так и негде печатать в родном городе?
попробуйте http://forum.vega-int.ru/threads/ot...xina-d-40-rabotaem-do-22-00-ezhednevno.13038/Взбодрим тему?
Так и негде печатать в родном городе?
На сколько я понял, печать струйная?попробуйте
Это ностальгический способ, сейчас термосублимация и струя, даже лаборатории сейчас уже все такие идут, остается искать старые машины.На сколько я понял, печать струйная?
Меня интересует традиционная мокрая печать.
Ну, искать "старые" машины особенно не надо - в приличных салонах стоят до сих пор и качество с них отличное. Я знаю, о чём говорю.Это ностальгический способ
Если большие форматы - то нормальной мокрой печати в городе скорее всего не будет.Даже более того - если выйдет из строя машина, на которой мы печатаем размеры до 20х30 - то новой машины в городе скорее всего не появится. Причина - уменьшение объема печати. Если раньше заказчик снимал пленку на 36 кадров, то чтобы посмотреть что вышло печатал все. Сейчас смотрит на мониторе и видит, что дай бог 1 из 100 достоин печати. А остальное - и в цифровом архиве полежит. В результате новый минилаб ,при его стоимости, не окупится НИКОГДА. А машинка типа CHROMIRA Pro Lab и раньше не окупалась в маленьких городах типа нашего. Поэтому ее у нас и не было.Взбодрим тему?
Так и негде печатать в родном городе?
Егор, ты же прекрасно знаешь, что по "бюджетным ценам за 3,5 рубля" на струйнике можно печатать только китайскими чернилками.А с настоящими - в лучшем случае по цене мокрой печати.Настоящие чернила в помещении более-менее продержатся лет 5, в альбоме - в два-три раза дольше. Но детям от наших отпечатков струйником - точно ничего не достанется.Ну, искать "старые" машины особенно не надо - в приличных салонах стоят до сих пор и качество с них отличное. Я знаю, о чём говорю.
http://studiofolio.ru/oborudovanie-i-tehnologii/
А вот отпечатки, которые были сделаны где-то у нас в городе, провисели на стене 1,5 месяца и выцвели практически до бела.
В городе основной потребитель снимков 50х70 не готов оплачивать фирменные чернила - а значит принтеры будут заправляться китайскими. Для художественной фотографии это не решение. Я не говорю уже о цветопередаче и пластике отпечатка. Кстати, во всем мире это не ностальгический способ, а наиболее совершенный. Это знаете, как снимать на матрицу мыльницы или на матрицу 6х4,5 широкоформатной камеры.Это ностальгический способ, сейчас термосублимация и струя, даже лаборатории сейчас уже все такие идут, остается искать старые машины.
В городе вообще кроме фотографов нет потребителя на такой формат, то что приносят в печать не только на телефон снято, дак еще и скачано из соцсетей, сами понимаете что на выходе.В городе основной потребитель снимков 50х70 не готов оплачивать фирменные чернила - а значит принтеры будут заправляться китайскими. Для художественной фотографии это не решение. Я не говорю уже о цветопередаче и пластике отпечатка. Кстати, во всем мире это не ностальгический способ, а наиболее совершенный. Это знаете, как снимать на матрицу мыльницы или на матрицу 6х4,5 широкоформатной камеры.
Думаю, что качественная фотография все же будет более востребована. Люди начинают потихоньку обустраивать вокруг себя визуальную среду - печатают приличные постеры, копии картин художников для украшения жилья. Посмотрите как вырос уровень фотографий на городских фотовыставках. А ведь большую часть их создают не профессионалы, а любители. В общем , будем пока возить в Е. и ждать, пока струйная печать станет невыцветающей.В городе вообще кроме фотографов нет потребителя на такой формат, то что приносят в печать не только на телефон снято, дак еще и скачано из соцсетей, сами понимаете что на выходе.