Формула 1 и все о ней

Mike22

Местный
В Италии в госпитале Санта-Корона завершилась операция, которую перенёс поляк Роберт Кубица. Операция, которую проводили две бригады докторов, длилась семь часов. Одна бригада работала над правой рукой, в то время как вторая оперировала левую ногу Роберта, сообщает sportmediaset.

Доктор Игорь Росселло, являющийся одним из ведущих специалистов по операциям на кисти и принимавший участие в операции над Робертом Кубицей, заявил, что поляку потребуется на восстановление примерно год.
"У пациента было две серьёзных травмы. Что касается моей части операции, то могу сказать, что мы восстановили руку. Сейчас нам остаётся только ждать, Роберт переведён в палату интенсивной терапии. Не исключено, что в случае возникновения осложнений нам понадобится дальнейшее хирургическое вмешательство.
Не мне делать прогнозы относительно сроков возвращения, но я могу сказать, что на восстановление руки требуется как минимум год", — цитирует Росселло Savona News.

Как сообщает польское издание Autoklub, госпиталь выпустит бюллетень о состоянии здоровья Кубицы в 9:30 утра по европейскому времени.

www.championat.ru​
 

Mike22

Местный
Авария Кубицы: кто виноват и что делать - http://www.championat.ru/auto/article-77506.html

Каталонский телеканал TV3 утверждает, что команда "Лотус-Рено" поинтересовалась у Ника Хайдфельда и Педро де ла Росы, есть ли у них контрактные обязательства на 2011 год. Ожидается, что серьёзные переговоры с гонщиками могут начаться в понедельник.

Видеозапись с машины экипажа, стартовавшего на ралли "Ронде-ди-Андора" вслед за Робертом Кубицей. Благодаря этому видео можно оценить сложность спецучастка и понять, в каком месте машина Роберта попала в аварию.
http://www.youtube.com/watch?v=ALbxMiwf4nw
 

snzStorm_ru

10L 9R
Хайдфельда нужно брать.

Стабильный, быстрый, надёжный, в том числе и под дождём, предоставляет отличную обратную связь с инженерами.

Возможно, кстати, самый недооценённый пилот последних десяти лет.

Возможно, это его звёздный час.
 

ВИТеран

Активный пользователь
Я думаю на пол сезона Кубица точно выбыл, и это при хорошем восстановлении.
Пусть отрабатывает бабло консультируя Виталика, раскрывая свои тайны вождения )))
В любом случае кто бы не пришел вместо Роберта, Виталику нужно быть быстрее него!
 

snzStorm_ru

10L 9R
Я думаю на пол сезона Кубица точно выбыл, и это при хорошем восстановлении.
Пусть отрабатывает бабло консультируя Виталика, раскрывая свои тайны вождения )))
На Автоспорте пишут, что он может пропустить сезон целиком:
http://www.autosport.com/news/report.php/id/89315

Блин, невезение Роберта компенсируется его живучестью,
чего только авария в Монреале в 2007 стоила...

http://www.youtube.com/watch?v=AtrzvwayniM
 

Balion

Активный пользователь
Пусть отрабатывает бабло консультируя Виталика, раскрывая свои тайны вождения )))
Не надо так шутить, слишком цинично. Хоть я и не фанат Кубицы, но надеюсь он вернется не просто в гонки, а восстановит свою прежнюю форму и будет гоняться в Формуле 1. :clapping:
 

ВИТеран

Активный пользователь
а я и не шучу. Будь у Кубицы хоть грамм совести, он так и сделает - будет по мере своего здоровья находиться в гараже и всячески помогать пилотам Рено и команде, которую он из-за своих развлечений взял и кинул.
Конечно его жалко и можно пожелать ему быстрейшего выздоровления. Но Ф1 это не просто бабло, это большое бабло! И эти вложения в новый сезон сейчас растворяются в перспективах новичка и еще непонятно даже кого.
А жизнь показывает, что когда на кону стоят миллионы долларов, то человечность отходит на второй план. А господин Буллье и так славится своей любовью к денежке.

Кстати, последние новости со спортбокса:
Пилот «Лотус Рено» Роберт Кубица, в воскресенье попавший в аварию за рулём раллийной машины и перенесший семичасовую операцию, был выведен из состояния искусственной комы и пообщался с родственниками.
- Он был временно выведен из искуственной комы, после чего смог поговорить с родными, — приводит офицальное заявление «Лотус Рено» Reuters. — Кроме того, он смог пошевелить пальцами, и это внушает оптимизм. Теперь его погрузят в сон как минимум на ближайшие сутки. За это время докторам предстоит решить, как лечить повреждения локтя и плеча. Возможно, Роберту предстоит перенести ещё одну операцию, но точно не в ближайшие несколько дней.
Ранее глава «Лотус Рено» Эрик Буллье заявил, что Кубица пропустит от двух месяцев до одного года.
Напомним, что Кубица, попавший в воскресенье в аварию за рулем раллийной машины, был прооперирован в больнице Санта-Корона в итальянской Пьетра-Лигуре. У поляка были диагностированы множественные переломы правых руки и ноги.
 

Balion

Активный пользователь
А что, если вспомнить прошлое Формулы 1? Гонщики когда-то участвовали параллельно с этапами чемпионата и в Формуле-2, и в Инди 500, и в неофициальных этапах Формулы 1. Вроде и в ралли тоже участвовали. То есть, по полной программе удовлетворяли свою страсть к скорости. И разбивались часто, да. Но разве можно их за это осуждать? По-моему нет, это их выбор.

Кубица тоже сделал свой выбор. И перед командой он не виноват, потому что команда отдельно, гонщики отдельно. Если что, команда без колебаний от него избавится. Можно вспомнить Райкконена и Феррари; Пике, Грожана и Рено, и т.д.

зы: это все имхо, конечно же.
 

vortex

shaken, not stirred
Хайдфельда нужно брать.

Стабильный, быстрый, надёжный, в том числе и под дождём, предоставляет отличную обратную связь с инженерами.

Возможно, кстати, самый недооценённый пилот последних десяти лет.

Возможно, это его звёздный час.
Согласен.
Вспоминая Сингапур, чувствуется дружбы с Петровым особо не предвидится.
Роберту скорейшего выздоровления!
Польские специалисты построили компьютерную модель аварии. Она выглядит весьма правдоподобно - машину заносит на сыром асфальте, она скользит вдоль отбойника и в месте его разрыва получает "кинжальный удар" полосой металла.

Этот небольшой ролик позволяет сделать вывод, что если бы в злосчастном повороте брус был выполнен единым элементом, как того требуют все нормы и правила, для польского экипажа все закончилось небольшим контактом - Кубица и его штурман Якуб Гербер наверняка помчались бы дальше, а все последствия ограничились бы длинной царапиной вдоль правого борта белой Фабии...
http://www.f1news.ru/news/f1-63949.html
 

snzStorm_ru

10L 9R
правда? Хорошо, оставим жизнь, расскажите о формуле 1.
Например, оцените размер бюджета команды Toyota:
http://www.f1news.ru/memuar/budget2004.shtml
А потом попробуйте вспомнить, сколько побед они одержали в 2004 году и сколько всего за 8 лет выступлений ;)

Ещё из русскоязычного, например:
http://www.f1news.ru/memuar/2007/money.shtml
 

Mike22

Местный
Тесты в Хересе складываются для Lotus Renault GP весьма непросто. Мало того, что накануне испытаний команда лишилась своего лидера, Роберта Кубицы, который после аварии на ралли выбыл из строя на неопределённый срок, так вдобавок её преследуют всякого рода проблемы.
Вот и в пятницу не обошлось без накладок – из-за технических неполадок Виталия Петрова развернуло на трассе, и его машину вынуждены были на эвакуаторе доставлять обратно в боксы, из-за чего было потеряно драгоценное время. В итоге за день россиянин смог проехать 65 кругов и показал девятый результат…

Виталий Петров (9-й результат) «Нас сейчас не беспокоит время на круге, поскольку мы сфокусировались на работе с шинами, чтобы понять их поведение. Также утром занимались настройкой аэродинамики и много времени уделили тормозам и KERS. К сожалению, нам помешали проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, из-за чего после обеда мы не смогли проехать дистанцию гонки, как планировали.
После трёх дней за рулём R31 я лишь сейчас начинаю осваиваться в машине – уверенность удалось почувствовать только в последние два часа, когда мы смогли найти хорошие регулировки».

Эрик Булье, руководитель команды: «Второй день тестов выдался непростым из-за мелких технических проблем. Тем не менее, нам удалось пройти приличную дистанцию и выполнить часть запланированной работы. В частности, мы сумели много узнать о тормозах и KERS. В субботу за руль сядет Ник Хайдфельд, что даст нам возможность оценить его способности, прежде чем принять какое-либо решение о замене Роберта Кубицы».

Вопрос: Кого вы рассматриваете в качестве замены?
Эрик Булье: Если бы это случилось по ходу сезона, и наша машина уже была доработана, то мы могли бы выбрать молодого пилота, дать ему необходимое количество времени за рулём, обучить и натренировать. Но, к сожалению, этот несчастный случай произошёл прямо после первых тестов, поэтому очевидным выбором является приглашение опытного гонщика.
Я обсудил критерии выбора с инженерами команды. В целом нам нужен опытный профессионал, способный вести команду за собой, давать правильную оценку поведению машины для её совершенствования. Кроме того, этот пилот должен суметь быстро адаптироваться к новым шинами и другим новинкам вроде подвижного элемента заднего антикрыла.
Команде требуется быстрый гонщик с опытом, который сумеет помочь команде развиваться. После внимательного изучения всех кандидатов осталось только три варианта: Ник Хайдфельд, Витантонио Лиуцци и Педро де ла Роса.

Вопрос: Когда вы сделаете окончательный выбор?
Эрик Булье: Всё просто: если мы останемся довольны работой Ника на тестах в Хересе, то выберем его. Если возникнут какие-то сомнения, то на следующие тесты в Барселону пригласим другого кандидата.
f1news.ru​
 

Balion

Активный пользователь
В испанском Хересе завершился третий день второй серии предсезонных тестов Формулы 1 2011 года. Лучшее время по итогам дня показал Ник Хайдфельд, который в субботу впервые сел за руль машины Renault R31 – напомним, его команда рассматривает в качестве возможной замены травмированному Роберту Кубице.

Немец быстро освоился с новой техникой и уже утром почти на секунду перекрыл лучший результат Виталия Петрова, который российский гонщик Lotus Renault GP показал в предыдущий день. А после обеда Хайдфельд возглавил протокол, сохранив первую позицию до самого окончания сессии.

Время Ника оказалось всего на 0,009 секунды медленнее лидера пятничных заездов Михаэля Шумахера – он пока удерживает рекорд тестов в Хересе. Отметим, что лучший результат Ник показал в начале серии из восьми кругов, из чего можно сделать вывод, что его баки не были абсолютно пусты.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/63998.shtml
 

Mike22

Местный
Редактор Autosport Гленн Фримэн подробно объяснил, что за проблемы с тормозами были у Петрова. По словам Фримэна, когда Петров нажимал на тормоза, то колёса моментально блокировались из-за специфичного взаимодействия с KERS. Вот эту проблему и решали.

Похоже Петрова реально нагрузили работой по тестированию и доводке машины и скоростных кругов у него в программе тестов и не было.

В понедельник в Рено будет принято окончательное решение по новому пилоту.
То, что им будет Хайдфельд, сомнений почти не вызывает. (у меня)

А Williams опять не может наладить KERS и сегодня на тестах решили его совсем не использовать, в результате ... Баррикелло показал самое лучшее время :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Редактор Autosport Гленн Фримэн подробно объяснил, что за проблемы с тормозами были у Петрова. По словам Фримэна, когда Петров нажимал на тормоза, то колёса моментально блокировались из-за специфичного взаимодействия с KERS. Вот эту проблему и решали.

Похоже Петрова реально нагрузили работой по тестированию и доводке машины и скоростных кругов у него в программе тестов и не было.
Рад, что Виталий смог получить опыт подобного рода,
если карьера в Ф1 будет долгой, он ему ещё не раз пригодится.
В понедельник в Рено будет принято окончательное решение по новому пилоту.
То, что им будет Хайдфельд, сомнений почти не вызывает. (у меня)
Плюсую.

Кобаяси в прошлом году смог быть быстрее Ника,
но следует отметить, что у Камуи было больше опыта в пилотировании BMW Sauber C29.

Интересно, сможет ли побороться Виталий...
А Williams опять не может наладить KERS и сегодня на тестах решили его совсем не использовать, в результате ... Баррикелло показал самое лучшее время :)
Премию за КЕРС они уже получили, ага :)
 

ВИТеран

Активный пользователь
Да уж... Если Хайдфельд в первый же день показал лучшее время, то Виталику похоже нужно будет сильно стараться, либо искать новую команду.
 

Mike22

Местный
Да уж... Если Хайдфельд в первый же день показал лучшее время, то Виталику похоже нужно будет сильно стараться, либо искать новую команду.
Эрик Булье сегодня сказал что хорошее время Хайдфельда - заслуга Петрова и Кубицы, что машину хорошо подготовили.
У Хайдфельда вчера была одна задача - показать время, а Виталий работает над тестированием и настройкой машины, у него в этих тестах не было задачи показывать время.

Меня вот Williams без KERS`а порадовал/удивил.

Интересный сезон у нас будет :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ник Хайдфельд заменит Роберта Кубицу:
http://twitter.com/SkyNewsBreak/statuses/37928899845439488

Чего и следовало, в общем-то.

Хотя, по слухам, Кубица был против кандидатуры Ника, советовал команде взять Витантонио Льюцци.

Было бы интересно послушать аргументы Роберта.
 
Сверху