Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Из интервью Петрова:
После гонки Алонсо подъезжает, глушит машину и разводит руками. Потом подходит ко мне, а я ему говорю: “Да ладно, ничего страшного…” Но мы прочитали в каком-то журнале, что он извинился, а в тот момент мы были в шлемах, усталые, и я просто не слышал, что он говорил.

В целом турецкий уик-энд оказался очень позитивным. Во-первых, я не разбил машину на тренировках, как это было в Монако или в Шанхае, где я разбивал новые компоненты, которые команда готовила для тех Гран При. В Турции мне тоже прислали новое антикрыло только к самой квалификации, и, так как я его не разбил, то результат сразу виден: машина едет немного по-другому, и мы уже можем бороться за место в первой десятке.

А до этого, когда я бил машины, в квалификации просто не хватало прижимной силы, поскольку вместо поврежденных деталей ставились старые. Разница в скорости с Кубицей объясняется еще и этим. Но и, естественно, он намного опытней. Хотя гонка показала, что эта разница не так уж и велика.

Кстати, лучший круг гонки я показал не на новых шинах: они уже использовались на первом отрезке гонки. Я на них стартовал, но они были все-таки чуть лучше, чем предыдущий комплект.
- Эвона как, Михалыч!
 

ВИТеран

Активный пользователь
спортбокс:

Российский гонщик Михаил Алешин, выступающий в «Мировой серии», получил право провести тесты за рулем болида «Формулы-1» «Рено» R28. Это стало известно после того, как Алешин сохранил лидирующую позицию в личном зачете по завершению второй гонки этапа «Мировой серии» в Брно. Ранее французская команда объявила, что в середине сезона лидер личного зачета проведет тесты за рулем старого болида «Рено» в Маньи-Куре с 19 по 20 июня.

Напомним, что ранее Алешин уже садился за руль болида «Ф-1» во время гоночного шоу в Москве, где россиянину представилась возможность пилотировать «Ред Булл».

Также отметим, что в прошлом сезоне Алешин, выступавший в «Формуле-2», получил суперлицензию ФИА, которая дает право на участие в чемпионате мира «королевских гонок».
 
вот это конец!!!вот бы гонка такая была!!улыбнуло как Льюис в конце машину толкал!!! ;)
 

Барабос

Пользователь
Посмотрел млин Гран-При Монреаль....ну нафига он на траву заехал...

Ещё и фальстарт...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Стандартно шикарная Канада :)

Одна из лучших (если не лучшая) гонок в сезоне,
анализ покруговки будет очень интересным.

Можно сделать вывод, что на правильной шинной стратегии были "МакЛарены":
до 6-7-го круга - суперсофт, до 26-27-го круга - медиум, до конца - медиум.
Такой же выбор из лидировавшей группы сделали Алонсо, Росберг и две "Форс Индии".

МШ и Уэббер использовали другую стратегию: медиум-медиум-суперсофт,
но МШ не реализовал стратегию из-за столкновения с Кубицей (хотя старт провёл блестяще),
а Уэббер приехал четвёртым.

У Феттеля был ещё более интересный выбор: медиум-суперсофт-медиум,
причём отрезок на суперсофте был достаточно длинным - с 14-го круга по 27-й.

Петров испортил гонку не только фальстартом, но и разворотом.
 

BlackFox

Местный
Недолго музыка играла ...
В общем-то это и следовало ожидать. Ждать, когда у Петрова прорежется талант, никто не будет.

http://www.sports.ru/automoto/71248185.html
Autosprint: «Рено» может заменить Петрова на Райкконена в сезоне-2011
Чемпион «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконен может вернуться в чемпионат в составе «Рено», сообщает Autosprint. Предполагается, что совладелец команды Жерар Лопес хочет, чтобы финн заменил Виталия Петрова. Кроме того, французская конюшня пристально следит за выступлениями гонщика «Форс-Индии» Адриана Сутиля, который в последнее время признается, что хочет перейти в топ-команду.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Недолго музыка играла ...
В общем-то это и следовало ожидать. Ждать, когда у Петрова прорежется талант, никто не будет.

http://www.sports.ru/automoto/71248185.html
Autosprint: «Рено» может заменить Петрова на Райкконена в сезоне-2011
Чемпион «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконен может вернуться в чемпионат в составе «Рено», сообщает Autosprint. Предполагается, что совладелец команды Жерар Лопес хочет, чтобы финн заменил Виталия Петрова. Кроме того, французская конюшня пристально следит за выступлениями гонщика «Форс-Индии» Адриана Сутиля, который в последнее время признается, что хочет перейти в топ-команду.
Уж сколько читали о возвращении Райкконена в следующем году <_<
И в Макларен его отправляли, и в Мерседес, и в Ред Булл...
Сейчас в Рено.

Стопроцентный фейк. Сам Кими неоднократно заявлял, что пойдёт только в топ-команду и на хорошую зарплату - не менее $30 млн в год. Рено не обладает ни быстрой машиной, ни значительным спонсорским бюджетом, так что новость о его переходе целиком бумажная.

Что до Сутиля - он молодой и перспективный, проводит свой четвёртый сезон, опыт уже есть.
В Форс Индии он однозначно первый номер, захочет ли переходить в Рено вторым при Кубице - ещё вопрос. Также вопрос, является ли Рено топ-командой :angry: По результатам последних трёх лет - крепкий середняк.

Предположу,
что Райкконен в сезоне 2011 года не появится,
а Сутиль останется в ФИ, благо команда прогрессирует.
 

BlackFox

Местный
Что до Сутиля - он молодой и перспективный, проводит свой четвёртый сезон, опыт уже есть.
В Форс Индии он однозначно первый номер, захочет ли переходить в Рено вторым при Кубице - ещё вопрос. Также вопрос, является ли Рено топ-командой <_< По результатам последних трёх лет - крепкий середняк.
Не совсем. По результатам Кубицы в этом сезоне - Рено очень близко к топ-командам (Петров не в счет). Потенциал есть. Однозначно выше классом, чем ФИ. Так что переход Сутиля в Рено - это повышение. А первый или второй - это как пойдет. Вон в Макларене второй Хэм выжил первого Алонсу :angry:
Про возвращение Шумахера тоже мало верили. Тем не менее ...
В общем, подождем полгода. Однозначно можно сказать лишь, что Петрова в 2011 в Рено уже не будет. Не судьба, видать.
 

BlackFox

Местный
И еще про Петрова:
http://www.sports.ru/automoto/71249873.html

Первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России: «Старт Петрова в Канаде – просто мальчишество»
Первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма Росси Игорь Ермилин прокомментировал выступление Виталия Петрова на Гран-при Канады и оценил успехи россиянина в текущем сезоне.

«Гонка – событие напряженное, ответственное. Это все понятно. Но если оценивать старт Петрова и попытку обгона по траве… Знаете, когда половина машины на траве и любая смена усилия – чуть больше газа, чуть больше торможения – гарантированно приводит к развороту автомобиля, что и произошло, то подобное, с моей точки зрения, недопустимо в принципе.

Это делать нельзя, если ты хорошо готов к гонке. Подобное может произойти, если на тебя что-то давит, если ты хочешь кому-то что-то доказать и не в состоянии оценивать ситуацию объективно. Уверен, что сам Виталий сейчас, после гонки, это понимает.

В ситуации с Виталием я бы говорил не о секундах, а о том, что у него все время что-то происходит. То одно сломалось, то другое, то улетел, то ошибся. Нормальных финишей у Виталия один-два. Сейчас не так важно, насколько он быстрее или медленнее того же Кубицы. Важен финиш. Нужен накат, пройденные километры. Без этого не созреть. То, что было в Канаде на старте, – это мальчишество, другого слова не подберу. Да, в первых гонках Виталий отыгрывал со старта сразу несколько мест. Это было неожиданно, такого от новичка никто не ждал. Сейчас ждут и уже не пускают», – цитирует Ермилина «Спорт-Экспресс».
 

snzStorm_ru

10L 9R
"Уровнем выше" и "топ-команда" - всё же разные уровни.

Поищите интервью Ермилина после малайской гонки,
тогда он сказал, что "пилоты катаются" <_<

Кроме смеха ничего не вызывает,
очевидно, что в своё время не поделили что-то.

Это ошибка, отказаться от Пике ради Петрова
Президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин выразил предположение, что команда «Рено» допустила ошибку, отказавшись от Нельсона Пике в пользу Виталия
Петрова. Также он отметил, что в квалификации российскому пилоту повезло, а в гонке – наоборот. При этом никакой борьбы между Петровым и Льюисом Хэмилтоном не было.

Малазийский этап начался для Виталия Петрова удачно. Именно удачно, потому что 11-е место в квалификации по-другому назвать нельзя. Квалификация в дождь – штука такая. Нужно оказаться в нужное время в нужном месте. И то, что Виталий едва не пробился в
третий сегмент, – все-таки это удачное стечение обстоятельств. Хотя надо также отметить северное происхождение Петрова. У него есть опыт езды по скользкой трассе, и в дождь он катается неплохо.

Если же говорить без шуток, то квалификация, которая была, – это лотерея. Лучшее подтверждение – это вторая и третья десятки, где по итогам оказались все лидеры: Алонсо, Масса, Хэмилтон и Баттон. Все-таки они должны кататься получше в дождь, чем Петров. Но так вот сложилось. Минутой раньше, минутой позже – и все могло быть по-другому.

Теперь про гонку. Стартовал Виталик 11-м, а оказался девятым, отыграв при этом одну позицию. Шумели, что обогнал на старте двоих, но Баррикелло же заглох, его он объехал. Давайте оценивать все реально. Бразилец остался на стартовой решетке, и его Петров просто обкатил, как и все остальные. Опять же, это просто стечение обстоятельств, а не столько мастерство нашего гонщика. Да, старт опять удался. Потом была гонка, которая для Петрова снова не удалась. Все говорят о какой-то борьбе на равных с Хэмилтоном. Но на самом-то деле борьбы никакой не было. Когда британец Виталия проехал, он потом с каждым кругом уезжал на полторы секунды. С такими цифрами
говорить о борьбе на равных вообще не приходится.

Хэмилтон не обгонял Петрова несколько кругов лишь потому, что он к нему присматривался. Судите сами: перед ним едет человек, который отчаянно защищает свою позицию. И чтобы не произошло какого-нибудь нелепого столкновения, Хэмилтон просто изучал поведение соперника. А потом англичанин просто взял и нашего Петрова обошел. Говорить о какой-то борьбе не стоит. Вообще, это как раз тот случай, которого я больше всего опасаюсь. Не надо завышать ожидания, потому что потом будет очень сильное разочарование.

Хотя уважение Петров заслужил. Правда, и на этот раз он не смог доехать до финиша. В сезоне уже прошли три Гран-при – и в каждом Виталик выбывал.

Либо это фатальное невезение, с которым невозможно бороться, либо это такой стиль управления, который приводит к тому, что машина выходит из строя. По трем гонкам уже можно делать какие-то выводы. Если судить по проведенным в каждой гонке кругам, то Петров прогрессирует. Если смотреть о положении в гонке, о скорости, то прогресс неочевиден.

Но есть еще один момент, на который я бы хотел обратить ваше внимание. В предыдущих сезонах вторым пилотом в «Рено» был Пике. Первым был Алонсо. Я с ходу не назову вам точные цифры, сами проверьте статистику. Но примерно Пике проигрывал первому номеру
команды от 0,4 до 0,8 секунды. Петров в первых Гран-при проигрывал Кубице 1,2; 1,4;1,8 сек. А ведь Кубица – это совсем не Алонсо.

Возможно, команда «Рено» допустила ошибку, отказавшись от Пике ради Петрова.

Но если говорить о продвижении марки на российский рынок, то «Рено» добилась громадного успеха. С маркетинговой точки зрения они провели блестящую работу. Хотя тех людей, которые у них главные, деньги интересуют больше, чем спортивные успехи. Конец статьи.
Аццкий ад.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Резюмируя всё вышеописанное:
Посмотреть вложение 127956
Ключевые моменты:
РБ ошиблись со стратегией, поставив медиум ещё в квалификации. Уэббер до 50-го круга использовал два комплекта медиума, Феттель поставил суперсофт на второй отрезок гонки.
Макларены сразу "отмучались" на суперсофте и на свежем медиуме после седьмого круга ехали быстрее, чем РБ на старом, не дав РБ возможности воспользоваться преимуществом чистой трассы и более поздних пит-стопов.
Феттель не смог пройти Хэмильтона на 5-6 круге и потерял за ним достаточно много времени, что выразилось в пропуске вперёд Алонсо
Алонсо не допустил ошибок и реализовал потенциал машины, мог быть и выше, но не преуспел в борьбе с Макларенами.

Ждём Валенсию. Дебют МШ на городской трассе состоится год спустя ;)
 

Барабос

Пользователь
SnzStorm зачем ты это выложил- это же бредятина!!))Вам самим не смешно???
Насчёт борьбы с Хэмильтоном ,Льюс просто так ехал рядом с нашим по внутреннему радиусу или по внешнему,присматривался хотите сказать ,так нет же он пытался его обогнать ,а не смотрел как Петров круг проходит)
Да вы что так на Петрова напали ,не сравнивайте его не с кем !!!Нормально он ездит ,вы со стороны на себя посмотрите ,какой бред вы про него пишите.Он дебютант ,он смотрит ,ошибается и учиться на этом !!!Какие подиумы ...
 

snzStorm_ru

10L 9R
SnzStorm зачем ты это выложил- это же бредятина!!))Вам самим не смешно???
Насчёт борьбы с Хэмильтоном ,Льюс просто так ехал рядом с нашим по внутреннему радиусу или по внешнему,присматривался хотите сказать ,так нет же он пытался его обогнать ,а не смотрел как Петров круг проходит)
Да вы что так на Петрова напали ,не сравнивайте его не с кем !!!Нормально он ездит ,вы со стороны на себя посмотрите ,какой бред вы про него пишите.Он дебютант ,он смотрит ,ошибается и учиться на этом !!!Какие подиумы ...
Я рад, что тебе понравилось :lol:
На самом деле, эта, как ты выразился, "бредятина" называется графиком покруговки: по оси X откладываются круги (в Канаде их было 70), по оси Y - время прохождения пилотом круга.

Так понятнее? :blink:
 

Барабос

Пользователь
Я рад, что тебе понравилось :lol:
На самом деле, эта, как ты выразился, "бредятина" называется графиком покруговки: по оси X откладываются круги (в Канаде их было 70), по оси Y - время прохождения пилотом круга.

Так понятнее? :blink:
Я про твой предыдущий пост говорю ,ну там цитата или что...или это не ты написал?

Ты так не шути ...а то не смешно
 

snzStorm_ru

10L 9R
Я про твой предыдущий пост говорю ,ну там цитата или что...или это не ты написал?

Ты так не шути ...а то не смешно
В том посте ссылка на источник,
приведены слова того же Ермилина :lol:

Я думаю, сейчас понятно,
что у этого человека особое отношение к Петрову.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Петров в квалификации ГП Европы:
Q1: 14 место - 1:39.004, 0.9 секунды до лидера.
Q2: 10 место - 1:38.552, 0.5 секунды до лидера, улучшил своё время.
Q3: 10 место - 1:38.523, 1.0 секунда до лидера, улучшил своё время.

Хорошая работа, не так ли?..
 

BlackFox

Местный
Впечталения от гонки:
Кобаяши - молоток.
Вебер - мужчина, кадры из его болида - это Оскар.
Хэмильтон - наглец. Каким он был, таким он и остался.
И полные непонятки с Россом Брауном. На кой надо было звать Шумахера на пит-стоп ? Он ведь был впереди Кобаяши.
У остальных ничего интересного не было.
Интересно, что придумают в награду "группе пятерых" ?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Впечталения от гонки:
Кобаяши - молоток.
Вебер - мужчина, кадры из его болида - это Оскар.
Хэмильтон - наглец. Каким он был, таким он и остался.
И полные непонятки с Россом Брауном. На кой надо было звать Шумахера на пит-стоп ? Он ведь был впереди Кобаяши.
У остальных ничего интересного не было.
Интересно, что придумают в награду "группе пятерых" ?
Плюсану сюда всю команду БМВ-Заубер, так как сработали точно, и де ла Роса тоже в очках - и даже не с диоптриями :rolleyes:

Насчёт Уэббера не соглашусь - при его преимуществе в скорости последняя смена направления движения чуть не стала действительно последней.

В остальном полностью согласен.
Будет интересно почитать интервью Брауна, Шовлина и МШ.

Росс Браун объясняет ситуацию с пит-стопом Шумахера
Вопрос: Такое впечатление, что работа в Mercedes уже добавила вам больше седых волос, чем 10 лет в Ferrari. Можно ли сказать, что это самый трудный период в вашей карьере?
Росс Браун: Нет, я и раньше переживал сложные времена. Сейчас тоже тяжело, но такова природа Формулы 1. Однако сегодня есть особые причины для расстройства: несмотря на трудности в квалификации, в сегодняшней гонке у нас были неплохие шансы. Мы позвали Михаэля в боксы, когда машины еще не выстроились позади автомобиля безопасности, а по правилам пит-лейн не должен закрываться, пока очередь из машин не сформируется.

Между Хэмилтоном и Кобаяши в тот момент разделяли еще целых 19 секунд, – значит, очередь еще не была сформирована. С нашей точки зрения, было абсолютно неправильно включать красный светофор, когда Михаэль выезжал с пит-лейн.
 
Сверху