Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Барселона 9 мая! :rolleyes:
Кто нить знает чё решили с инцедентом Феттеля и Хэмильтона когда они из боксов выезжали?
Стюарды ограничились предупреждениями.
Не разделяю больших восторгов по поводу Петрова. Первые очки завоевал - прекрасно. Но обогнать соперников, которые едут на 1,5-2 секунды медленнее - большого мастерства не надо, это всего-навсего азы пилотажа. Просто в Рено угадали с дождевыми настройками, и резина не так износилась, как у Шумахера с Веббером. Посмотрим как Петров посуху попробует обойти старичка-Шумахера, если догонит. Мне гораздо больше понравилось, как тот же Шумахер несколько кругов отбивался от наглеца Хэма. Вот тут вся разница в мастерстве сразу и чувствовалась - это ему не круговых проходить. Если бы еще и машина ехала у Шумика ... В конце концов он в Феррари 3 года с нуля машину под себя строил, пока поехала.
По темпу Петров проигрывал очень много:
на 19 круге отрыв до лидера составлял уже 35 секунд, итого почти по 2 секунды на круге.
 

YeTi

статус неустановлен
предлагаю вообще не обсуждать этот этап. странно, что доехал. вдвойне странно, что в очках. сумбур в голове. стечение обстоятельств на руку. так наверное будет правильно. и, кстати, ничего выдающегося не показал не только петров, но вообще никто.
imho
 

Bestiya

Attagirl!
На месте Петрова мне было бы сильно не по себе из-за поросячего визга и идиотских сравнений с Шумахером, которые устроили российские сми.
 

snzStorm_ru

10L 9R
и, кстати, ничего выдающегося не показал не только петров, но вообще никто.
imho
Не могу согласиться.

Баттон провёл абсолютно безошибочную гонку в плане стратегии и тактики, его темп был стабилен и высок.
Хэмильтон в течение всей гонки пилотировал предельно агрессивно и с четырьмя пит-стопами финишировал вторым. Для сравнения: Феттель и Уэббер стартовали впереди него и на той же тактике закончили гонку шестым и восьмым соответственно.
Росберг был на голову сильнее своего именитого напарника, доведя квалификационный счёт до 4:0 (по сегментам вообще 11:1) и счёт по очкам до 50:10.
Алонсо с четырьмя пит-стопами и штрафом за фальстарт финишировал четвёртым, накатывая на Росберга на последних кругах. Позади остался не только Масса (который как раз совершенно безликую гонку провёл), но и дуэт "Ред Булл", стартовавший с первой линии.

Если это не герои,
то хотелось бы увидеть, что, по Вашему мнению, нужно сделать для того, чтобы стать героем гонки :rolleyes:
 

YeTi

статус неустановлен
Не могу согласиться.

Баттон провёл абсолютно безошибочную гонку в плане стратегии и тактики, его темп был стабилен и высок.
Хэмильтон в течение всей гонки пилотировал предельно агрессивно и с четырьмя пит-стопами финишировал вторым. Для сравнения: Феттель и Уэббер стартовали впереди него и на той же тактике закончили гонку шестым и восьмым соответственно.
Росберг был на голову сильнее своего именитого напарника, доведя квалификационный счёт до 4:0 (по сегментам вообще 11:1) и счёт по очкам до 50:10.
Алонсо с четырьмя пит-стопами и штрафом за фальстарт финишировал четвёртым, накатывая на Росберга на последних кругах. Позади остался не только Масса (который как раз совершенно безликую гонку провёл), но и дуэт "Ред Булл", стартовавший с первой линии.

Если это не герои,
то хотелось бы увидеть, что, по Вашему мнению, нужно сделать для того, чтобы стать героем гонки :rolleyes:
ну не увлекайся как знаменитый комментатор. <_< я же написал "imho". что ты хочешь от меня услышать? все, приведенные тобой, "+" ни что иное как стандартная, безликая гонка. единственный душещипальный - отстрел передней оси.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
а мне гонка понравилась, полностью разделяю точку зрения snzStorm_ru
 

ВИТеран

Активный пользователь
ну не увлекайся как знаменитый комментатор. <_< я же написал "imho". что ты хочешь от меня услышать? все, приведенные тобой, "+" ни что иное как стандартная, безликая гонка. единственный душещипальный - отстрел передней оси.
т.е. раскурочить машину - это для Вас главное в Ф1? :rolleyes:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Знаю людей, для которых в Ф1 главное - это gridgirls, какие уж там аварии <_<

И, если уж на то пошло, впечатления пока как от сезона 2005 года - тогда тоже Шумахера почти и не было :rolleyes: deja vu

Очень доволен.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Касательно темпа Виталия на последних кругах:
Посмотреть вложение 125154

Быстрее лидеров, однако.
Два вопроса в связи с этим:
во-первых, что мешало самому Петрову ехать в таком темпе всю гонку?
Во-вторых, кто мешал лидерам ехать в темпе Виталия последние 10 кругов? <_<
 

YeTi

статус неустановлен
Касательно темпа Виталия на последних кругах:
Посмотреть вложение 125154

Быстрее лидеров, однако.
Два вопроса в связи с этим:
во-первых, что мешало самому Петрову ехать в таком темпе всю гонку?
Во-вторых, кто мешал лидерам ехать в темпе Виталия последние 10 кругов? <_<
тут скорее не техническая составляющая, а концентрация самого пилота. если технические компоненты авто к концу гонки у всех конюшен более и менее схожи (от резины до движка), то концентрация самого пилота состоит из многих и многих нюансов. от нее зависит и скорость входа-выхода из того или иного поворота, (величина тормозного пути до него и дуга выхода). реакция на ту или иную ситуацию в самой гонке. особо это касается борьбы - отражение атак и обгонов. порой без видимых причин пилота выносит с трассы в, казалось бы, несложном повороте или разворачивает на "пустом месте". ан нет, потеря контроля на мгновение и ... мы обсуждаем техническую сторону и состояние покрытия трека, работу команды механиков на пит-стопе, но и только.
реактивность сознания, быстрота реакции, способность "замедления" времени тренируются пилотами очень серьезно. кто лучше готов, может выиграть на старте не одно место, но именно тот побеждает у кого концентрация и быстрота реакции в течении гонки не притупилась, не ослабла. по этому мы часто видим как решается судьба гонки на последних 10 - 8 кругах, но ни как не на старте. это гандикап, но не панацея.
 

snzStorm_ru

10L 9R
тут скорее не техническая составляющая, а концентрация самого пилота. если технические компоненты авто к концу гонки у всех конюшен более и менее схожи (от резины до движка), то концентрация самого пилота состоит из многих и многих нюансов. от нее зависит и скорость входа-выхода из того или иного поворота, (величина тормозного пути до него и дуга выхода). реакция на ту или иную ситуацию в самой гонке. особо это касается борьбы - отражение атак и обгонов. порой без видимых причин пилота выносит с трассы в, казалось бы, несложном повороте или разворачивает на "пустом месте". ан нет, потеря контроля на мгновение и ... мы обсуждаем техническую сторону и состояние покрытия трека, работу команды механиков на пит-стопе, но и только.
реактивность сознания, быстрота реакции, способность "замедления" времени тренируются пилотами очень серьезно. кто лучше готов, может выиграть на старте не одно место, но именно тот побеждает у кого концентрация и быстрота реакции в течении гонки не притупилась, не ослабла. по этому мы часто видим как решается судьба гонки на последних 10 - 8 кругах, но ни как не на старте. это гандикап, но не панацея.
Вы хотите сказать, что концентрация у Шумахера и Феттеля, которым предстоит бороться за титул, была ниже, чем у Петрова?..

Уэббер-то сам ошибся, спору нет, Петров его ещё и "греть" по-доброму не начал.
 

BlackFox

Местный
если технические компоненты авто к концу гонки у всех конюшен более и менее схожи (от резины до движка),
А вот это абсолютно не так.
Движки все разные, десяток-другой лошадей разницы - это очень много.
Экономичность двигателей разная, следовательно разный вес топлива.
Степень износа резины разная. Зависит как от манеры пилотажа (Баттон и Хэмильтон - два антипода), так и от конструкции самого болида.
Недостаточная и избыточная поворачиваемость болида.
Настройки разные - у одних на дождь, у других на сухую гонку. Даже в одной команде разные настройки.
И еще море разных технических факторов.
Так что говорить о схожести компонентов я бы не стал.
Если хоть один из этих факторов будет зашкаливать, то болид сразу начинает ехать медленнее.
Быстрый болид в Формуле-1 - это прежде всего умение найти разумный компромисс между всеми техническими факторами, настройками и манерой езды пилота. А уже потом - его мастерство и умение концентрироваться.
К сожалению, технический прогресс привел к тому, что победа в гонке процентов на 70 (если не больше) зависит именно от умения команды настроить эту кучу железа, резины и карбона. А если пилот к тому же не будет делать грубых ошибок в каждой гонке - то двойное чемпионство у них в кармане.
Где бы был Баттон в этом году, если бы Брауны в прошлом году не поехали (пусть и с помощью диффузоров) ? Я думаю, мы могли бы его вообще не увидеть. А так - глядишь и будет двукратным. Если бэби-Шумми не помешает. <_<
 

YeTi

статус неустановлен
Вы хотите сказать, что концентрация у Шумахера и Феттеля, которым предстоит бороться за титул, была ниже, чем у Петрова?..

Уэббер-то сам ошибся, спору нет, Петров его ещё и "греть" по-доброму не начал.
именно. если с этой позиции никогда не рассматривал гонку, посмотри. многому удивишься. можно еще добавить, что "тимрадио" некий психологический ограничитель и тонны процессоров, следящие за состоянием узлов и агрегатов, прогнозирующие поведение болида на три-четыре круга вперед (а может и больше) при том или ином поведении пилота, как "третий глаз". без них 80% пелетона не добрели бы и 2/3 дистанции. постоянная обратная связь с кокпитом позволяет варьировать нагрузку на самого пилота и позволяет ему немного ослабить запредельную концентрацию на какое то время, дабы сохранить запас прочности в нужный момент и позволить ему добавить в агрессии и пойти (если можно так выразиться) на риск.
BlackFox, ты думаешь я всего этого не знаю? при прочих равных сядь за баранку формулического болида я или ты, что получиться? правильно, полная шляпа. настройки настройками, но всей этой таблицей менделеева управляет именно пилот. и, уж если быть занудой, я сказал, что "более или менее". не жуйте мне ухи. <_<
 

snzStorm_ru

10L 9R
именно. если с этой позиции никогда не рассматривал гонку, посмотри. многому удивишься.
Тогда вообще не понимаю.

Сначала Вы пишете, что "странно, что доехал. вдвойне странно, что в очках",
затем - что у него мотивация была выше, чем у Шумахера и Феттеля.

Где же правда?
 

snzStorm_ru

10L 9R
без них 80% пелетона не добрели бы и 2/3 дистанции. постоянная обратная связь с кокпитом позволяет варьировать нагрузку на самого пилота и позволяет ему немного ослабить запредельную концентрацию на какое то время, дабы сохранить запас прочности в нужный момент и позволить ему добавить в агрессии и пойти (если можно так выразиться) на риск.
Вопрос: какую методологию использовать для измерения мотивации и концентрации?
Возможно, пригодится в последующих беседах.

Мы ж тут общаемся не для того чтобы показать, кто насколько умный,
а с целью конструктивного обсуждения событий мира Ф1, если правильно понимаю <_<
 

YeTi

статус неустановлен
ну ничего странного в собственных словах я не нахожу. мотивация у петрова действительно высока. именно из за этой избыточной энергии петров и преодолел некий порог в прогрессе. только когда речь идет об одной гонке это одно, а когда о борьбе за заветное то тут совсем другое. писал же выше "давайте не обсуждать". подождем следующей гонки, с нетерпением подождем.
петров пока не может показать должного уровня пилотирования потому что не умеет. (ну не рвите только меня на части :) )лично мое мнение было, что петров и эту гонку до финиша не доедет и я его не скрывал в личных обсуждениях.
упаси бог меня хоть раз, даже намеком, выпендриться и типа моsк выставить. <_< коснулся же я этого вопроса только лишь потому, что не увидел, за довольно большой промежуток обсуждений, данного аспекта вообще и лишь обратил на него ваше внимание.
с целью конструктивного обсуждения событий мира Ф1, ...
если я правильно понимаю <_<
p.s. у кого то может сложиться не верное ощущение о моем, якобы, предвзятом отношении к нашему пилоту, но это не совсем так. я не считаю его выдающимся талантом. лично для меня он просто петров. и раздавать похвалу на перед, руководствуясь только лишь национальностью или тем, что он там кого то 5-6 кругов прессинговал на первой 10-ке кругов, не буду.
p.p.s. snzStorm_ru. напишу тебе имя и фамилию: такумо сато. самурай и камикадзе в одном флаконе. ярчайший пример преобладания желаемого над возможностями болида.
 

BlackFox

Местный
при прочих равных сядь за баранку формулического болида я или ты, что получиться? правильно, полная шляпа.
Сейчас - конечно шляпа. А если сначала сесть в 5 лет за карт (или даже в 10) - то дальше никаких проблем. Из любого получится гарантированно хороший пилот, каких мы видим на трассе в количестве ровно 24 штук (а с резервными и того больше). Только не всем хорошим пилотам везет пилотировать быстрые машины. Их почему-то на всех не хватает.
Пусть лучше Феттель или Алонсо сядут в Лотус. Посмотрим куда сразу денутся их блестящие гонщицкие способности.
А на быстрой машине быстро ехать - много способностей не надо. Надо просто не мешать машине ехать. Что Баттон с Феттелем нам успешно демонстрируют.
 

YeTi

статус неустановлен
ну коли меня никто не поддерживает, видимо BlackFox прав. хотя я все равно останусь при своих.
 
Сверху