Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Если бы машину не шоркнул, был бы совсем молодец.

А про звук - на мой взгляд, он более мужской, что ли, более маскулинный :)
 

Mike22

Местный
Выяснилось что на машине Кобаяши отказали тормоза, и именно это послужило причиной столкновения с Массой.
Это не было ошибкой пилотирования, поэтому Кобаяши не будет наказан - http://www.f1news.ru/news/f1-93023.html

А Даниэля Риккардо дисквалифицировали и исключили из из протокола гонки.
На его машине датчик расхода топлива показал, что потребление превышало 100 кг/час, что запрещено регламентом.
http://www.f1news.ru/news/f1-93025.html
http://www.f1news.ru/news/f1-93043.html
http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html
 

Mike22

Местный
А мне сегодня понравилось.
Прошлая гонка была какая-то неуверенная и нервозная, а сегодня вполне боевая.
Много событий, смотреть было интересно.

Откровенно не повезло Райкконену и Риккардо.
А Масса опять столкнулся с тем, от чего бежал. Дежавю.
 

snzStorm_ru

10L 9R
В свете последних событий после столкновения в квалификации Квят должен был сказать Алонсо, что Испания теперь является частью России. Вместе с Португалией :)

Если серьёзно, то мне на удивление спокойно удаётся следить за выступлениями Даниила, есть стойкое ощущение зрелости и готовности нашего пилота. С Петровым каждый круг смотрели как на иголках - где он, как он, не случилось ли чего. С Даниилом в этом плане как-то проще и увереннее.

По впечатлениям от гонки полностью согласен с Mike22. Гонка боевая, борьба на всех уровнях. У Мерседеса не просто запас, а ЗАПАСИЩЕ.
Отмечу также новое меню с процентом расхода топлива и новый на удивление убогий тайминг на официальном сайте - кто видел, тот поймёт.
 

BlackFox

Местный
Найджел Степни погиб в автокатастрофе
2 мая. Бывший инженер «Феррари» Найджел Степни сегодня погиб в автокатастрофе. Инцидент произошел в пятницу рано утром в Великобритании, в графстве Кент. По предварительным данным, Степни остановил свой «Фольксваген» на обочине дороги, а затем вышел на проезжую часть, где был сбит проезжавшим грузовиком. В результате Степни погиб на месте. Полиция продолжает расследование обстоятельств инцидента, сообщает Autosport.
Напомним, что Степни был участником шпионского скандала 2007 года, когда передал «Макларену» технические секреты итальянской команды, в результате чего британская конюшня была оштрафована на 100 млн долларов, а сам Степни получил условный срок и покинул «Формулу-1».
 

snzStorm_ru

10L 9R
В этом году еду на Гран При Австрии. Милая сказала, что видала она эту Формулу в телевизоре, что в Болгарии теплее, есть море, да и вообще там тётка :)
Кто хочет фирменную кепку, пишите личное сообщение. Цена примерно 50 евро - лицензионный товар, чеки, все дела.
Отчёт с буквами и картинками будет.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ну что, поехали :)
Чуть менее подробно, чем в прошлые годы, потому что многие моменты похожи.

18 июня 2014 года, среда
маршрут: Снежинск - Екатеринбург - Москва - Вена,
в наушниках: Gaia live at A State Of Trance 650 / Ultra Music Festival 2014

До Вены добрался без проблем. На этот раз в самолётах ничего не ел, пил больше чистой воды и взял с собой мелатонин, чтобы быстрее и лучше акклиматизироваться и победить джетлаг. Забегая вперёд, скажу, что такая стратегия себя оправдала, и в течение всей поездки я чувствовал себя отлично.

Из аэропорта уехал на скоростном поезде до молла Vienna Mitte, где встретился со Светой Амеличкиной и другими членами группы. В этом же молле в 12 часов дня должны были давать автографы Феттель и Риккьярдо, я опоздал на полтора часа, но ничего не потерял: чемпионская команда застряла в пробках.

Впервые за три года мне удалось получить автограф :) Приятно удивил феттель: он, глядя в глаза, внимательно слушал каждого болельщика, затем давал автограф на предоставлявшейся экипировке. Я попросил его подддержать Михаэля и дать автограф на кепке старшего товарища. На этом формульная программа первого дня была закончена.

18062014261.jpg 18062014272.jpg 18062014273.jpg 18062014275.jpg 25062014324.jpg
 
Последнее редактирование:

snzStorm_ru

10L 9R
19 июня 2014 года, четверг
маршрут: Вена - Грац - Ред Булл Ринг - Хоэнтауэрн
в наушниках: W&W - A State Of Trance 650 Live at Yekaterinburg

Утром позавтракали и взяли напрокат в конторе megadrive.at новую Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI. Пробег тридцать семь километров, три ряда сидений, запах нового автомобиля :) Два недостатка: отсутствие резиновых ковриков в ногах и чрезвычайно вялый кондиционер.

150 километров до Граца пролетели незаметно. Ехали по платной четырёхполосной дороге со скоростью 130 км/ч по средней полосе, и нас шлёпали и слева, и справа :) Видели горы, проезжали тоннели (самый длинный - восемь километров), несколько раз останавливались для фотографий.

Грац очень понравился: старинный военный город с шикарным ландшафтом. Ходили на часовую башню, ездили на фуникулёре, ели штирийский куриный салат (куриные наггетсы, руккола, помидоры черри в сырной стружке и остром соусе). Набрали буклетов, открыток, сувениров, отдохнули и отправились на прогулку по пит-лейн.

Шпильберг, близ которого располагается Ред Булл Ринг, встретил моросью и шестнадцатью градусами (в сравнении с +24...+28 в Вене и Граце - маловато). Быстренько переоделись, накинули командную экипировку и вышли на трассу. Отмечу, что приехали мы поздновато (автодром открыли в 16, мы были в 17:30), и в F1 Village к этому времени вымели практически всю мелочёвку: брелоки, зажигалки и магниты, что обиднее всего. У меня с собой был список адресов для рассылки открыток, но почтового офиса не оказалось - ещё одно огорчение.

Спустились из деревни на трассу, сделали кучу фоток на полотне возле стартовых позиций и светофора. Зашли в боксы, посидели на командном мостике McLaren. Перед нами провезли собранный Caterham, только что прошедший контроль. Сфотографировали Чарли Уайтинга в будке директора гонки :)

Вернулись в деревню, прошли исторические машины всех австрийцев, участвовавших в Гран При. Естественно, была выставлена легендарная Ferrari 312T2, большинству хорошо известная по фильму Rush :) Получили по бесплатной банке Red Bull (я уж думал, совсем отрава, но пить можно), собрались группой и выехали в Хоэнтауэрн, где у нас были забронированы гостевые домики.

По пути попали в дождь, остановились в гастхаусе на ужин и в шале приехали совсем затемно. Гостевой двухэтажный домик для горнолыжников у подножия гор, четыре комнаты по две кровати, гостиная, два душа. Несмотря на поздний час (по нашему времени было уже 3 часа ночи) я был свеж и весел и помогал коллективу разобрать вещи и устроиться поудобнее. Ближе к полуночи разобрались, что к чему, я умял дежурные полкило творога и ушёл спать.

1785984.JPG 1785985.JPG 1785986.JPG 1785987.JPG 1785989.JPG
 

snzStorm_ru

10L 9R
20 июня 2014 года, пятница
маршрут: Хоэнтауэрн - Зальцбург - Хоэнтауэрн
в наушниках: Rank 1 - 7 instead of 8 (с утра послушал, дальше некогда было)

Единогласно решили забить на свободные заезды в пятницу и посетить Зальцбург. Выехали в 8 утра, аккуратно крались сквозь туман и морось. К 11 приехали в Зальцбург, поставили машины и наскоро перекусили австрийскими сосисками - толстыми и из настоящего мяса :) Вообще цены поражали воображение: бутылка чая Нести 0.5л - 2.5 евро, пара сосисок (длина 200 мм, толщина 15-20 мм) с горчицей или кетчупом и булочка - 4 евро.

В 12 встретились с экскурсоводом Евгением из города Омск :) В 1999 году уехал в Австрию по семейным обстоятельствам, сейчас работает в хоккейном клубе Red Bull Salzburg, что играет в нашей МХЛ, в свободное время водит экскурсии. В течение следующих трёх часов бегали по всему Зальцбургу, фотографировали живописные места под дождём и слушали интересные истории. Мне город очень понравился: опять-таки старинный, ландшафтный (из скалы вырубленный!), военный - в своё время и с турками тёрки были, и со шведами, и в ВОв их потрепали.

Рассчитались с Евгением и отправились перекусить в Augustiner - http://www.augustinerbier.at/. Красивая культурная пивная, где можно спокойно посидеть с друзьями. Когда я узнал, что после себя нужно мыть кружку под проточной водой, точно решил, что пиво тут я пить не буду :) В итоге получился обед из шницеля (телятина в панировке на всю тарелку), австрийского салата (вареная картошка с квашеной капустой), яблочного штруделя и чая примерно в 20 евро.

В 16 заскочили в местный Spar. Меня поразило, что в магазине витамины и протеиновые батончики продаются рядом с обычной едой. Очень порадовал жирный австрийский творог в банках по полкило. Взял литр клубничного сока, пак негазированной воды (хоть можно пить воду из-под крана - она вся термальная, я всё же брезгую), батарею банок товрога, бананы, яблоки, шесть протеиновых баров, ещё что-то по мелочи - итого 22 евро. Жить можно, белково-углеводный завтрак обеспечен :)

Через час приехали в музей Red Bull - http://www.hangar-7.com/en/architecture/formula-1/. Было очень интересно увидеть эволюцию технического регламента и машин Red Bull, сфотографироваться рядом с фигурой Хищника, собранной из различных деталей, или самовозкой Себа 2011 года. Ну, и самолёты для любителей, хотя меня чего-то в небо не тянет - если честно, высоты с детства боюсь :) Перевели дух и отправились в Хоэнтауэрн.

Когда зашли в дом, обнаружили, что электричества нет. Начали искать щиток, когда нашли, оказалось, что он на замке. Что за дела - во всех соседних домах нет замка, а у нас есть? Не беда, отогнули скобу, открыли дверь :) Увидели, что выбило главный предохранитель. Включили - свет появился... И через пять минут погас. Снова отогнули-открыли-включили - выбило тут же. Выключили все переключатели, стали включать по одному, обнаружили, что выбивает при включённом последнем десятом. За что он отвечает, так и не поняли, жили без него.

1788202.JPG 1788203.JPG 1788206.JPG 1788207.JPG 1788209.JPG 1788210.JPG 1788211.JPG 1788212.JPG
 

snzStorm_ru

10L 9R
21 июня 2014 года, суббота
маршрут: Хоэнтауэрн - Ред Булл Ринг - Хоэнтауэрн
в наушниках: Alexander Popov Live @ ASOT650 Yekaterinburg 2014

Встали пораньше, налепили на лобовое стекло наклейку "Media" от Светы Амеличкиной и отправились на автодром. По пути Света рассказала забавную историю:
- У меня есть подруга Юля, у Юли есть дочь Полина одиннадцати лет. Полина просто сходит с ума от Формулы 1, и мама отправляет её на этапы в качестве поощрения за хорошую учёбу. И однажды Полина встретила Виталия Петрова и попросила его дать автограф. Виталий написал: "Палине от Виталия". Девочка сделала круглые глаза. Виталий удивился: "Что, неправильно?" - и переправил "а" на "о". Прошёл год. Полина снова встретила Виталия и снова попросила автограф. Виталий снова написал "Палине от Виталия". Полина сфотографировала автограф и выложила в Твиттер. Запись увидел Алексей Попов, посмеялся. На одном этапе Попов встретился со мной, увидел рядом маленькую девочку и спросил, это ли та самая "Палина". "Полина, я дам тебе автограф!" - сказал Алексей. И написал "Пулине от Алексея Попова". После этого я предложила Полине подходить к каждому пилоту и собирать различные вариации своего имени, кто как напишет.

По практически пустой дороге добрались до автодрома, запарковались на стоянке для СМИ в ста метрах от главного входа. Разошлись по трибунам, договорившись встретиться на стоянке в шесть вечера. Мне нужно было идти до трибуны Nord, что в третьем повороте. Отмечу, что автодром располагается в котловине в горах, и нужно было идти в подъём минут двадцать бодрым шагом - неплохая наработка ОФП :)

Мето на трибуне в первом ряду на стыке секторов А и В, вид отличный: часть прямой старт-финиш, первый поворот и подъём ко второму, спуск к третьему, третий и выход на четвёртый-пятый. Мои рекомендации людям, которые собираются купить билеты на автодром: берите или дешёвые (110 евро / 5 000 рублей) билеты без места и приносите с собой лежаки, или берите билеты в конец самой длинной прямой. Всё остальное - деньги на ветер. Я проверял :)

Теперь непосредственно о самой Формуле 1. Я помню свои эмоции, когда впервые увидел и услышал боевые формульные машины 2008 года. С непривычки казалось, что от звука V8, раскрученного до 18 000 оборотов, лопнет голова. Так вот всё это в прошлом, ребята :) Звук безнадёжно испорчен, починить никак. И цилиндров мало, и обороты ниже. Похоже на урчание огромного чеширского кота, но не на звук самого быстрого гоночного автомобиля.

Выглядят болиды очень красиво, хоть и несколько непривычно. Ярко-ядовитая раскраска Force India - вообще бомба. Нерусская Marussia живьём очень хороша, смотрится гармонично. Red Bull красив, не ожидал, что могу это написать :) Всё же FIA следует согласовывать с конструткорами требования безопасности, чтобы "газонокосилок", "пылесосов" и "чужих" и "вилами" было поменьше :)

А вот GP2 звучит отлично, атмосферный V8 Mecachrome по-прежнему рвёт воздух и барабанные перепонки. Сразу вспомнился анекдот про отца-программиста: "Сынок, если солнце регулярно встаёт и заходит, и ты это проверял, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй". Вообще, конечно, у меня есть желание следить и за GP2, и за GP3, и за Porsche, но нет возможности - в жизни нужно делать выбор.

По результатам, в общем-то, все всё знают, я остановлюсь подробнее на дуэли Росберг - Хэмильтон. В начале года я считал, что Льюис повзрослел с момента конфликта с Алонсо шестилетней давности и своей фразы "все меня не любят, потому чтоя чёрный", сказанной после Монако'2011. Однако стоило Нико прибавить, и "мы с Нико не друзья", и "я рос не в Монако, а в провинции", и ошибки в квалификации. Печально, очень печально. Ну, и Райкконен плох как никогда.

К шести вечера собрались возле машины даже не впятером, а всемером: Артём Маркелов из "Русского времени" попал в аварию, и его отвезли в госпиталь, где он, естественно, оказался без денег и документов. Поэтому нам нужно было отвезти приближенных к "Русскому времени" (честное слово, не помню должностей!) до находившейся в пяти километрах стоянки. Пожелали здоровья нашему парню и команде всего наилучшего.

До дома добрались без проблем, по пути остановились на ужин в том же гастхаусе, что и в четверг.

1791186.JPG 1791188.JPG 1791189.JPG 1791190.JPG 1791191.JPG 1791192.JPG 1791194.JPG 1791196.JPG
 
Последнее редактирование:

snzStorm_ru

10L 9R
22 июня 2014 года, воскресенье
маршрут: Хоэнтауэрн - Ред Булл Ринг - Хоэнтауэрн
в наушниках: Alexandre Bergheau - Symptom (Original Mix)

Утро началось с того, что у меня весьма основательно опух нос. Вёл исключительно здоровый образ жизни, правильно питался, хорошо высыпался - и тут нА тебе. Кто-то влюбился, не иначе. Хотя поздно, моё сердце давно уже отдано :)

К гонке подготовились основательно:
  • билеты, паспорта, деньги;
  • солнечные очки, вода, крем от загара (и всё равно обгорел);
  • зонты, дождевики;
  • фотоаппараты с полностью заряженными и запасными батареями и флэшками;
  • телефоны с положительным балансом и роумингом;
  • блокноты и ручки для автографов (а что? а вдруг!).
Добрались и разместились без проблем, GP3 и GP2 посмотрели на одном дыхании - я сам удивился, как быстро время прошло. Суперкубок Porsche также был хорош.

В 12:30 состоялся традиционный Парад Пилотов: гонщики ехали по трассе на открытой платформе и приветствовали зрителей, а немка Таня Бауэр (http://tanjabauer.com/) в национальном австрийском наряде задавала им вопросы о настрое перед гонкой.

По окончании Парада Пилотов нас порадовали Парадом Легенд: все австрийцы, когда-либо участвовавшие в Формуле 1, выезжали на трассу на своих боевых болидах. Выступили (за точность не ручаюсь, но постараюсь без ошибок):
  • Хельмут Марко на Austria Marlboro BRM P160B (Хельмут застрял в машине и с трудом вылез);
  • Дитер Квестер на Surtees TS16 (да-да, с чайником!);
  • Ники Лауда на Ferrari 312T2 (все знают эту машину);
  • Ханс Биндер на Wolf Williams FW05 (очень красивая машина);
  • Герхард Бергер на Gold Leaf Team Lotus 49 R6 Йохена Риндта (светлая ему память). Герхерд должен был выступать на Ferrari F188C, но она сломалась в субботу :)
  • Карл Вендлингер на Red Bull Sauber Ford C14 (не уверен);
  • Александр Вурц на Benetton B199 (в ботинках разного цвета, да!);
  • Кристиан Клин на, естественно, Red Bull RB1;
  • Патрик Фризахер на Minardi PS04B.
Ребята! Вы бы слышали, КАК звучат старые V10 и V12! Это просто песня.

После Парада Легенд нас развлекали ВВС Австрии на легких учебных самолётах, тяжёлом бомбардировщике и двух "Миражах". Звук также хорош, пробовать что-то снимать - бесполезно. Моего Sony DSC-H100 откровенно не хватало, но он старался держаться молодцом :)

Что по самой гонке, то все всё видели. Росберг провел безупречный уик-энд, Хэмильтон минимизировал потери, пара Williams прокололась со стратегией, Алонсо проиграл лидеру всего восемнадцать секунд (в борьбе!), Квят, увы, сошёл, хотя был хорош, Феттель сошёл, хотя не был хорош - вторая откровенно пассивная гонка. И, повторюсь, Райкконен плох как никогда :)

Назад доехали без проблем, ужинали у тех же гостеприимных хозяев, за столом смотрели наших против бельгийцев, много ругались :)

1793953.JPG 1793955.JPG 1793956.JPG 1793957.JPG 1793958.JPG
 
Последнее редактирование:

snzStorm_ru

10L 9R
23 июня 2014 года, понедельник
маршрут: Хоэнтауэрн - Вена
в наушниках: Cosmic Gate & Orjan Nilsen - Fair Game (Original Mix)

Даже не знаю, как будет точнее: или воскресенье поздно закончилось, или понедельник рано начался. А всё потому, что изначально у нас было четыре машины на двадцать человек, но в воскресенье выяснилось, что осталось три Зафиры на восемнадцать человек и кучу багажа. При этом восемнадцать человек разделились на три неравные группы: первая хотела в долину Вахау (винную долину Австрии - http://www.ayda.ru/story20548-15400), вторая желала посетить Венскую Оперу, третья не хотела ни в долину, ни в Оперу - просто в Вену. С десяти часов и до половины первого рулили, кто в какой машине и куда едет, кто берёт багаж сразу, а кто сдаёт в другую машину. Причём всем хотелось ехать в разное время. Разобрались-таки. Всё же взрослые мальчики и девочки. Спать легли в два часа ночи - в шесть утра по нашему времени :)

Встали в восемь бодрячком, быстренько выпотрошили остатки еды из холодильников и сели обновлять навигационный софт на разного рода айфонах - изначально в нашей машине не было навигации. Ещё раз всё проверили, уселись вшестером с частью багажа и выехали в Вену.

Сначала всё было хорошо. Примерно на середине пути обнаружили, что на свежезаряженном айфоне с навигацией осталось 53% батареи - поняли, что можем и не доехать. Заехали в Вену, осталось 15%. Возле нашего отеля - 11%. Развернулись и повезли даму к отелю, что на выезде (заехать на въезде не было возможности - по магистрали же) - 7%. Выключили телефон, доехали до заправки, залили полный бак (как требуют правила аренды машины), отдохнули и поехали сдавать автомобиль.

Я представлял себе процесс сдачи-приёмки совсем иначе. Оставили машину на стоянке, поднялись в офис.
- Здравствуйте, мы хотим сдать машину.
- Здравствуйте. Всё было хорошо?
- Спасибо, всё было хорошо.
- Машина в порядке?
- Да, машина в порядке [следы от наклейки на лобовом стекле, подтёки от дизеля на боку, грязный пол - всего лишь следы эксплуатации :) ].
- Вы залили полный бак?
- Да, мы залили полный бак.
- Спасибо, до свидания.
И никто ничего не проверял, всё на доверии. В итоге чуть больше 1100 километров по Австрии мы нарезали на Зафире, я даже буду немного скучать по ней :)

Остаток понедельника потратили на закупку типичных Венских сувениров, также посетили парк аттракционов Vienna Prater (http://www.prater.at/GeneralInformation.php?LI=1). Сосед по комнате долго уговаривал прокатиться на каком-нибудь аттракционе. Я с детства боюсь высоты и вдобавок плотно поел, так что мой выбор был небогат. В итоге выбрали американские горки с парой мёртвых петель и ездой спиной вперёд. Сели, нас зекрепили и потащили наверх. Сосед:
- В такие моменты я понимаю, какой я е###н :))
- Тебя сюда никто не тянул :)))
После первой мёртвой петли я понял, что мой телефон сейчас выскользнет из кармана, и стал держаться не за поручни, а за яйки :)) Но ничего, доехали успешно, всё хорошо.

1796608.JPG 1796609.JPG 1796610.JPG 1796611.JPG 1796612.JPG
 
Последнее редактирование:

snzStorm_ru

10L 9R
Ну, и впечатления в целом, чтобы тему Австрии до начала Гран При Великобритании закрыть :)

Встречали нас очень гостеприимно и дружелюбно, никаких санкций или провокаций не было. Что-то подсказать - пожалуйста, дорогу показать - тоже запросто, на ужин принять - милости просим.

Другой момент, что цены достаточно высокие. Хотя бы в кафе пообедать: салат - 10 евро, шницель - 10 евро, штрудель - 7 евро. Если в моей любимой Венгрии национальные блюда идут с пометкой в меню и по сниженной цене, чтобы все могли попробовать, то в Австрии ситуация обратная.

В плане автоспорта всё хорошо: афиши чуть ли не на каждом шагу, заблудиться и не попасть на автодром очень сложно. Опять же, Red Bull любят и ценят, маркетологи работают здорово.

Могу с уверенностью сказать, что всё было люкс :) Спасибо за внимание всем, кто следил за моими записями на форуме.
 
Последнее редактирование:

snzStorm_ru

10L 9R
Джеймс Аллен:
И ещё я хочу отдельно сказать о Данииле Квяте. Я наблюдал за его выступлениями в GP3 и уже тогда думал, что он заслуживает внимания. Потом мы видели, насколько успешно он дебютировал в Австралии. Но по ходу сезона Квят впечатляет меня всё больше.

Жан-Эрик Вернь – очень хороший гонщик. Если вспомнить прошлый год, то он почти не уступал Риккардо, разве что в квалификациях был чуть медленнее. И посмотрите, как сейчас Риккардо выступает в Red Bull! В этом году Верню удаётся лучше проводить квалификации, но Квят не только не отстаёт от него, но даже опережает. И это многое говорит о новичке сезона. В Сильверстоуне события разворачиваются непредсказуемо, состояние трассы всё время меняется, и разброс в результатах прохождения кругов достигает 8 секунд, но Даниил всегда где-то в первой десятке, вне зависимости от условий.

С моей точки зрения, это признак того, что он – гонщик очень высокого уровня. Думаю, российские болельщики должны быть в восторге. Не хочу ничего плохого сказать о Виталии Петрове, он отличный парень, но Квят – настоящий профессионал. Вполне вероятно, что через несколько лет он окажется за рулём машины Red Bull и будет бороться за победы. По-моему, Квят – лучший новичок за долгие годы.
Мне нисколько не стыдно было очень громко поддерживать Даню в Австрии :)
 
  • Like
Реакции: JET
Сверху