Мне понравилось. Класс. Во многом благодаря озвучке. Ну и идея хорошая.
Не очень порадовали тормоза. Почему-то где-то в середине всё начало подтормаживать...
Ещё были глюки с траекторией полёта пули... [Или это обычный разброс пуль?]
Заставки понравились. Можно добавить ещё что-нибудь в том же духе. Неплохо было бы ещё сильнее отобразить ощущение страха перед потерей бытовой безопасности.
Ну чтобы были места, где всё хорошо. Чисто. Нет трупов. Чтобы при этом были все основания считать, что здесь безопасно. И потом напороться на какую-нибудь дрянь. Похожее было в начале. В офисе.
Кстати, порадовали бы живые стены с вырастающими из них руками... Ну в виде не совсем обычного монстра. Обычно ведь спиной к стене становишься, когда ищешь наиболее безопасное место...
Не очень обрадовала слишком точная стрельба в видеороликах... Imho, интереснее было бы видеть, что пистолет ещё не значит спасение... [В фильмах забавно наблюдать, как идёт человек с пистолетом. По тёмному коридору. Ни для кого не секрет, что сейчас на него что-то нападёт. Но лучше, когда руки у человека дрожат, когда при стрельбе он промахивается и при этом знает, что без стрельбы не обойтись. В общем это простой человек, который и оружием-то почти не умеет пользоваться.]
Ещё можно добавить эпизод с взаимодействием с существом, которое нельзя убивать. [Не могу точно сказать, но попробую передать саму идею. Например две двери, одна открыта, другая закрыта. За их состояние отвечает переключатель. Но он один на обе двери. Т.е. в одиночку не пройти. Нужно, чтобы один человек проходил, а второй нажимал на кнопку. Так вот ты находишь второго человека. Скорее всего это человек, которому уже оторвали одну руку. В другой он держит оружие. Начинает постепенно сходить с ума. Поэтому стреляет почти во всё, что движется. [Сумасшедшим его можно сделать также для того, чтобы не было причин и возможностей для адекватного диалога. Ну чтобы несмотря на наличие человека чувствовать себя немного одиноким.] Возможно, по сюжету ты спасаешь его. В общем по принципу эпизода в HL2. Человек в последний момент открывает одну дверь, закрывая за тобой другую, а сам остаётся умирать, пытаясь задержать выскакивающих из вентиляции монстров.]
Кстати, монстров тоже не всегда нужно убивать... Можно сделать эпизод, в котором ты по какой-то причине не можешь убежать, а рядом с тобой ходит монстр. Ты думаешь, что он тебя сейчас убьёт. Но почему-то он только смотрит на тебя, но ничего не делает. Разумеется, для этого необходим монстр нового дизайна. Других таких же больше не должно быть. [Либо монстр враждебный, но за решёткой. Но слишком близко к тебе.]
Ой. Что-то я размечтался... В конце концов вы же не студия с целым штатом программистов и дизайнеров...
Но всё же хотелось бы видеть больше моментов, где есть намёки на самостоятельное принятие решения. [Ну ясно же, что суть игры не в стрельбе, а моменты с кнопками/ключами слишком очевидны и неплохо бы сделать тут что-то более сложное.]
p.s. Только не надо говорить "Раз ты такой умный - попробуй сам что-нибудь сделай". Я действительно очень оценил эту работу. И не считаю, что это было просто.
p.p.s. Атмосфера классная. ))