Философия музыки рэп

OleshkA

Новичок
Не насчёт центра ты сильно не прав. Центр ради понта никогда не читал. Каста - устарелая группа. Да у неё был смысл песен, но смысл устарел. Вот смотри раньше по телеку показывали касту. Ну вот я примерно в последний раз видел их клип пол года назад, а вот сейчас не показывают почему ? Т.к. устарел смысл, а вот центр уже как год катают.
Возможно ты дашь ответ, что песни старые потому и не показывают, но вот если посматреть телеканал Aone там показывают песни выпуска 1980+ годов но касты я там вобще не вижу. Как-то иногда редко показывают клип про Макса.
Хз, я кокраз таки смотрел по А1 Каста - Встреча, Радиосигналы
 

Чудик_man

Новичок
Не насчёт центра ты сильно не прав. Центр ради понта никогда не читал. Каста - устарелая группа. Да у неё был смысл песен, но смысл устарел. Вот смотри раньше по телеку показывали касту. Ну вот я примерно в последний раз видел их клип пол года назад, а вот сейчас не показывают почему ? Т.к. устарел смысл, а вот центр уже как год катают.
Возможно ты дашь ответ, что песни старые потому и не показывают, но вот если посматреть телеканал Aone там показывают песни выпуска 1980+ годов но касты я там вобще не вижу. Как-то иногда редко показывают клип про Макса.
а ну да. настоящая музыка не устареет. что значит устаревший смысл? что НЕ МОДНЫЙ смысл или чё? щас модно читать про траву, деньги и влияние, конешно кто возьмётся за классику русского рэпа. А1 - попсовый канал если ты не знал. да там показывают иногда нормальные вещи, но их задача как задача любого тв канала привлечь людей к просмотру. еще раз скажу что каста не модная группа сейчас. щас даже гопы её не слушают, потому что переходят на центр. или я неправ? трек город дорог нынче слышу у каждого гопника на телефоне. вкусы меняются.

я не говорю что центр гавно а каста это ох как круто. нет. каждый своим берёт. просто каста это КЛАССИКА русского рэпа, они ставили русский рэп на уровень и поднимали планку. центр - пока что вижу что все гавнари типо пятиплюха только пафосом в текстах и промышляют. есть классные треки. но не иеал. пафоса уж очень много, если гуфа творчество отдельно не задевать. ну у них многие треки с наркомой связаны, разве это нормально? да есть смысловые треки но блин если вот так брать, то по смыслу каста гораздо биже к пониманию того что такое смысловой русский рэп. на порядок выше, мы берём это на улицах, нашим пацанам посвящается - все эти легендарные треки несут ох..ый смысл и срать что они старые, мы не настолько пафосные чтоб говорить "фу каста это гавно они устарели и вообще выкиньте их записи из головы". вообще с них и начинался открытый русский рэп, и если ты уважаешь рэп, особенно русский, ты должен чтить эту группу, и их вклад в развитие отечественного хип-хопа :lol:

блин, ты что слушаешь только то что показывают по телеку? тогда это не увлечение, это мода.
 

AlexXx

Местный
а ну да. настоящая музыка не устареет. что значит устаревший смысл?
хороший вапрос в точку, напрашивается второй к примеру классика (Бах, Моцарт и пр) потеряли смысл?
 

Чудик_man

Новичок
хороший вапрос в точку, напрашивается второй к примеру классика (Бах, Моцарт и пр) потеряли смысл?
по мне так пока музыку слушают - она жива и не стареет. это всё мода, щас НЕ МОДНО слушать классику. а мне посрать. надо будет - буду слушать и барабанные постукивания народов Африки (и без подколов типо это рэп, это не рэп, а кто так думает тот узко мыслит) если мне это понравится. подстраиваться под моду - это низко. Что значит устарело? Действительно не слушают, но не все, а многие. А пока будем бездумно отвергать то что устарело то и нихрена не будем ценить музыку.

Так вопросик. Африка Бамбаата, DJ Cool Herc - это всё ужасно старое. но это самое начало, создатели хип-хопа. и чё мы не теперь будем это слушать?
 

~zews~

Новичок
Вон пожалуйста Чудик смотри Aone в 16:00 URBANA в этой программе сегодня в гостях каста. Вот смотри о том как они будут разговаривать и гворить о своём рэпе.
 

~zews~

Новичок
оО вот ещё забыли группу NTL там есть всё о каждом прожитом дне, о любви, о удачах и неудачах.
 

Yfev

Не сметь стрелять по Багдаду!!!
Ппц. Я даже не дочитал до 2 страницы не дочитал. Многие такую ересь несут. Могу согласиться от части с многими. У ак есть треки со смыслом, например, 3 месяца в раю. Триада все треки со смыслом. Каста это просто со смыслом, группа норм, смысл во всех песнях. Карукс лирика любовная. Да в том же андер вотере есть жестокая лирика, как у чекиста, так и у сд, ст, да ст, и многих других. Просто я не понимаю, к чему такой разгон. Многие не понимают о чем разговаривают. Ппц.
 

Путник

Новичок
В России рэпа как такового нет.
Есть всего лишь его ритмичное подобие.
Утверждаю это с полной ответственностью за базар.

Потому, что рэп это очередной, до этого был джаз, потом блюз в частности Нью-Орлеанский, протест чернокожего населения Америки против американской же системы.
Против засилия белых прежде всего.
Это Гарлем, это Бруклин, это южные штаты США, где чёрных не считали за людей и валили их сотнями, это чернокожий легкоатлет, который на Олимпиаде в Мюнхене стоя на пьедестале почёта поднял кулак над головой, в знак солидарности с Чёрными пантерами и из-за это лишённый звания олимпийскоого чемпиона, это кланы, это разборки, это наркотики и пожизненые сроки в их тюрьмах ...
Это именно рассовая, а уж потом классовая (как у нас) ненависть.
За рабство, за десятилетия унижения и т.д.

У нас это шансон, т.е. правильнее "блатняк".
В нём то же, разборки, понты, ненависть и криминал ...
И те же десятиления унижений.
Вобщем-то одно и то же, но по разному реализованное.

И все те, кто в России позиционируют себя как рэп исполнители (даже глубоко мною уважаемая "КАСТА") это всего лишь подобие.
Потому, что до 1991 года в СССР или уже почти России не было оснований для зарождения рэп культуры как таковой, но были основания для существования шансон-культуры.
Причём существовавшие десятилетиями.
Потом да, в престроечные годы и в годы "дикого капитализма", когда кто-то смог подняться (и по головам и жизням в том числе) появились основания для зарождения подобия рэп-культуры по аналогии с американской.
Но это была классовая, а не рассовая ненависть.

Если уж быть совсем точным то рэп это - ритмичная американская поэзия.
Но ни как уж не русская, российская.
Потому, что цвет кожи и класс в общественной системе это не одно и то же.

И потом, белому музыканту (даже Гэрри Муру) никогда не сыграть блюз так, как его сыграет афроамериканец.
Потому, что это не музыка белых.
И только чёрный сыграет блюз так, что тебя просто порвёт от эмоций, столько в нём страсти, боли ... страданий.
Послушайте хотя бы Би Би Кинга или Рэя Чрльза.

Так же как никогда ни один белый реп исполнитель не прочитает так, как те кто вырос и выбился в люди из того же Гарлема или Бруклина.
 

OleshkA

Новичок
В России рэпа как такового нет.
Есть всего лишь его ритмичное подобие.
Утверждаю это с полной ответственностью за базар.

Потому, что рэп это очередной, до этого был джаз, потом блюз в частности Нью-Орлеанский, протест чернокожего населения Америки против американской же системы.
Против засилия белых прежде всего.
Это Гарлем, это Бруклин, это южные штаты США, где чёрных не считали за людей и валили их сотнями, это чернокожий легкоатлет, который на Олимпиаде в Мюнхене стоя на пьедестале почёта поднял кулак над головой, в знак солидарности с Чёрными пантерами и из-за это лишённый звания олимпийскоого чемпиона, это кланы, это разборки, это наркотики и пожизненые сроки в их тюрьмах ...
Это именно рассовая, а уж потом классовая (как у нас) ненависть.
За рабство, за десятилетия унижения и т.д.

У нас это шансон, т.е. правильнее "блатняк".
В нём то же, разборки, понты, ненависть и криминал ...
И те же десятиления унижений.
Вобщем-то одно и то же, но по разному реализованное.

И все те, кто в России позиционируют себя как рэп исполнители (даже глубоко мною уважаемая "КАСТА") это всего лишь подобие.
Потому, что до 1991 года в СССР или уже почти России не было оснований для зарождения рэп культуры как таковой, но были основания для существования шансон-культуры.
Причём существовавшие десятилетиями.
Потом да, в престроечные годы и в годы "дикого капитализма", когда кто-то смог подняться (и по головам и жизням в том числе) появились основания для зарождения подобия рэп-культуры по аналогии с американской.
Но это была классовая, а не рассовая ненависть.

Если уж быть совсем точным то рэп это - ритмичная американская поэзия.
Но ни как уж не русская, российская.
Потому, что цвет кожи и класс в общественной системе это не одно и то же.

И потом, белому музыканту (даже Гэрри Муру) никогда не сыграть блюз так, как его сыграет афроамериканец.
Потому, что это не музыка белых.
И только чёрный сыграет блюз так, что тебя просто порвёт от эмоций, столько в нём страсти, боли ... страданий.
Послушайте хотя бы Би Би Кинга или Рэя Чрльза.

Так же как никогда ни один белый реп исполнитель не прочитает так, как те кто вырос и выбился в люди из того же Гарлема или Бруклина.
Если так рассуждать, дык у нас в стране вообще музыки нет
 

~zews~

Новичок
В России рэпа как такового нет.
Есть всего лишь его ритмичное подобие.
Утверждаю это с полной ответственностью за базар.

Потому, что рэп это очередной, до этого был джаз, потом блюз в частности Нью-Орлеанский, протест чернокожего населения Америки против американской же системы.
Против засилия белых прежде всего.
Это Гарлем, это Бруклин, это южные штаты США, где чёрных не считали за людей и валили их сотнями, это чернокожий легкоатлет, который на Олимпиаде в Мюнхене стоя на пьедестале почёта поднял кулак над головой, в знак солидарности с Чёрными пантерами и из-за это лишённый звания олимпийскоого чемпиона, это кланы, это разборки, это наркотики и пожизненые сроки в их тюрьмах ...
Это именно рассовая, а уж потом классовая (как у нас) ненависть.
За рабство, за десятилетия унижения и т.д.

У нас это шансон, т.е. правильнее "блатняк".
В нём то же, разборки, понты, ненависть и криминал ...
И те же десятиления унижений.
Вобщем-то одно и то же, но по разному реализованное.

И все те, кто в России позиционируют себя как рэп исполнители (даже глубоко мною уважаемая "КАСТА") это всего лишь подобие.
Потому, что до 1991 года в СССР или уже почти России не было оснований для зарождения рэп культуры как таковой, но были основания для существования шансон-культуры.
Причём существовавшие десятилетиями.
Потом да, в престроечные годы и в годы "дикого капитализма", когда кто-то смог подняться (и по головам и жизням в том числе) появились основания для зарождения подобия рэп-культуры по аналогии с американской.
Но это была классовая, а не рассовая ненависть.

Если уж быть совсем точным то рэп это - ритмичная американская поэзия.
Но ни как уж не русская, российская.
Потому, что цвет кожи и класс в общественной системе это не одно и то же.

И потом, белому музыканту (даже Гэрри Муру) никогда не сыграть блюз так, как его сыграет афроамериканец.
Потому, что это не музыка белых.
И только чёрный сыграет блюз так, что тебя просто порвёт от эмоций, столько в нём страсти, боли ... страданий.
Послушайте хотя бы Би Би Кинга или Рэя Чрльза.

Так же как никогда ни один белый реп исполнитель не прочитает так, как те кто вырос и выбился в люди из того же Гарлема или Бруклина.
Но ты забыл что и не каждый иностранец может повторить то, что может другой иностранец. Русские могут повторит то что делают амереканца. чаще всего это люди у которых есть дар чего-то как у иностранца.
 

Путник

Новичок
Но ты забыл что и не каждый иностранец может повторить то, что может другой иностранец. Русские могут повторит то что делают амереканца. чаще всего это люди у которых есть дар чего-то как у иностранца.

В том-то и дело, что повторить ...
Говорю же прочитать рэпчину "чёрную" могут только чёрные.
Всё остальное это просто подобие и как правило жалкое.

Можно создать свой стиль, своё направление, но для этого надо много работать.
Поставить цель и идти кней.
А не вешать на себя табличку из платины с брилиантами и орать на всю страну какой ты крутой.

Я на примере ребят из "Касты" могу сказать, что начав как и все, в том чиле и про травушку-муравушку и про казлов-ментов ребята постепенно ушли от этого.
Последний альбом "Быль в глаза" это только доказывает.
Их творчество многим не нравится, потому что заставляет не только тупо качать головой в такт музыке, а все таки и голову включать, когда слышишь их тексты.

Поймите меня правильно, я вовсе не против того, что наш отечественный рэп имеет своё лицо, просто как правило оно (это лицо) уродливо.
Да и смысл текстов как правило просто убожество ...
(Как уже писал ранее, диск АК-47 просто выкинул не дослушав в окно машины ... говно.)
И на самом деле очень мало исполнителей которых хочется послушать ещё раз.

А вот "Касту" слушаю постоянно ....
 

CM MC

Новичок
Рэп кстати как направление в музыке далеко не пустышка, смысла очень много в текстах, насчёт русского могу говорить с уверенностью, если только не про гавно всякое типо ака, серёга, тимати, многоточие, ну понятно чё за ....

в рэпе главное не музыкальное оформление а смысл поэзии, её внутренняя красота. меня очень затягивает смысл хороших треков.

кстати, в последнее время всё меньше смысловых треков... но в классике русского рэпа не стоит рыться чтобы найти смысловые пейзажи!
Многоточие??????????????????????????????????????

Чё это тебе Многоточие не угодило?Есть реальные трэки... :(
И их более чем достаточно!

по теме: последний альбом Каже Обойма вообще бомба. ноо глубины мало. показалось что сродне со старым геттовским стилем читки про повседневную жизнь... деньги, с*ки, история района и т.д. глубины только мало, а так альбом отличный!
ТриаГрутриКа-это дворовый рэп , рэп раздолбаев и укурков!Пацаны у себя в городе очень популярны.

ну я бы дал, будь у меня фтп... да и лирики нормальной щас ооочень мало...
Значит не ищешь!Лирика была,есть и будет!
 

AlexXx

Местный
Философия и смысл есть во всем, а если кто то не догоняет в чем он состоит в отдельно взятой композиции, то нужно прежде всего работать над собой
 

CM MC

Новичок
2'Чудик_man


Нойз реально крутой чувак,он технарь и юморист!Если бы он был позорищем рус рэпа то пе взял бы батл на хип-хоп ру (по-моему в 2006)т.к. настоящий рус рэп в основном сейчас сконцентрировался там!!!

Из всего, что слушал в репе из наших только Каста зацепила.
Особенно их последний альбом "Быль в глаза",очень качественный альбом.
А так же "Феникс"
Все остальные как правило кусок говна и зря потраченные деньги ...
Из западного:
Снуп Догг (из раннего),
Др.Дре,
COMMON ( у него вобще стиль интересный).

Ничего более тупого чем АК-47 я честно сказать не слышал.
Это ппц какой-то, надож так опуститься ...
АК 47 - шлак ,ты прав!а по-поводу рус рэпа-ТЫ НИХРЕНА НЕ СЛУШАЛ --- я в этом более чем уверен!

Крек прикольно, Каста, Триада, Сэт (трек Катя наверно лучший из вего выше сказаного) ну и конешно странно что никnо не назвал MaryJane!
странно что SNZ никто не упомянул? :( :D :D

центр с философией и глубиной треков вообще мимо, просто и понятно, да и опопсели они, не много там глубины смысла в треках (правда за небольшим исключением)
Добавить нечего
 

Mcsania

Новичок
2'Чудик_man


Нойз реально крутой чувак,он технарь и юморист!Если бы он был позорищем рус рэпа то пе взял бы батл на хип-хоп ру (по-моему в 2006)т.к. настоящий рус рэп в основном сейчас сконцентрировался там!!!


АК 47 - шлак ,ты прав!а по-поводу рус рэпа-ТЫ НИХРЕНА НЕ СЛУШАЛ --- я в этом более чем уверен!


странно что SNZ никто не упомянул? :( :D :D


Добавить нечего


вот snz полное дерьмо ни рифмы, ни смысла...ваще лажа
:D
 

CM MC

Новичок
да в детстве мне кажется каждый слушал и думал что Децл это реальный репер, и все тащились от его тем)
Было дело! :(

Начёт центра да я полностью согласен. Многоточие ! Вот что на телефонах раньше его слушали не знаю, но вот моей сестре 22 года и она говорила когда она была в моём возросте они с компаниями слушали её на магнитафонах. Покупали удленители вытаскивали во двор магнитофоны или брали магнитофоны на батарейках. Кроме многоточия слушали Фактор 2, Мальчишник, Децл и рэп песни неизвестных исполнителей.
Многоточие,объединённая каста,M SQUAT рулили
 
Сверху