Ну вот, блин... А мы тока разогнались обсудить отношения человек - машына :lol:ошибка блин...
прошу перенести в ветку "остальное".
а можешь подсказать?Ну вот, блин... А мы тока разогнались обсудить отношения человек - машына :lol:
Да чорт ее знает, какбы сигналка стеклоподьемники и радива недолжны так ощутимо-то жрать...а можешь подсказать?
16 просмотров...)
не всё так просто. :lol: сигналку, например, фик просто так отключишь...Да чорт ее знает, какбы сигналка стеклоподьемники и радива недолжны так ощутимо-то жрать...
Полюбому вам предложат метод тыка, то есть исключения - пачучуть отключаем все эти приблуды и ищем "виновника торжества" :blink:
я так и не понял) а что собств сделать-то надо?)В машине напихано всякой фигни, которая садит всё габаритное освещение, фары, поворотники и т.д.
Смотрели сёдни одни, не поняли ничо. Нужен срочно знающий электрик.
подцеплено: стеклоподъёмники, приёмник, сигналка...
ошибка блин...
прошу перенести в ветку "остальное".
И как его узнать? Крикнуть:"Покажите мне вашего грамотного электрика?" :lol:сгоняй в автодом там какой то лектрик хороший появился, грамотный
В машине напихано всякой фигни, которая садит всё габаритное освещение, фары, поворотники и т.д.
Смотрели сёдни одни, не поняли ничо. Нужен срочно знающий электрик.
подцеплено: стеклоподъёмники, приёмник, сигналка...
ошибка блин...
прошу перенести в ветку "остальное".
абсолютно не меняется. ни при выключенном, ни при включённом двигателе. что то коротит ... ТО из за этого и не прошёл.проверьте выходное напряжение на клеммах, акб на заведенном двигателе оно должно состовлять не менее 13 без нагрузки,и не менее 12.5 с общей нагрузкой, и как ведет освешение при увеличении оборотов двигателя?
абсолютно не меняется. ни при выключенном, ни при включённом двигателе. что то коротит ... ТО из за этого и не прошёл.
вопрос всё ещё актуален про электрика до среды.
а не было тебя...Приезжай если хочешь гляну...ГСК "Закрома" блок 2 гараж 61 около Дробильного завода после 18:00 по будням
схема проезда прилагается
а не было тебя...
можешь посмеятся надо мной...Из рейса поздно вернулся, извеняюсь , завтра точно буду....скорее всего дело в реле регуляторе(таблетке) или в диодах, самое мало допустимое, но бывает окисление массы жгутов фар или обрыв проода от генератора к АКБ
Скорее всего лопнул расширительный бачок со стороны обращенной к кузову. Если бы пробило прокладку, то при прогазовке в расширительном бачке были пузыри. И пробочку на бачке лучше поменятьТеперь новая проблема обозначилась... :blink: С антифризом. Ни с того ни с сего выдавливает из бачка антифриз, иногда до литра, что бы это значило? Пришлось пару раз доливать. Шланги и бачок всё акей. Возможно какая то прокладка? :lol:
Завтра попробую и то и другое сделать. Спасибо. :blink:Скорее всего лопнул расширительный бачок со стороны обращенной к кузову. Если бы пробило прокладку, то при прогазовке в расширительном бачке были пузыри. И пробочку на бачке лучше поменять
Тоже спасибо.раз выдавливает, значит большое давление.... попробуй поменять крышку бачка, она с клапаном который от температуры открывается. была подобная проблема на 9ке, купил крышку, по-моему фирмы luzar и все прошло.
раз выдавливает, значит большое давление.... попробуй поменять крышку бачка, она с клапаном который от температуры открывается. была подобная проблема на 9ке, купил крышку, по-моему фирмы luzar и все прошло.