Электрика ВАЗ 99 ?

Salo

Статист I степени
В машине напихано всякой фигни, которая садит всё габаритное освещение, фары, поворотники и т.д.
Смотрели сёдни одни, не поняли ничо. Нужен срочно знающий электрик.
подцеплено: стеклоподъёмники, приёмник, сигналка...

ошибка блин...
прошу перенести в ветку "остальное".
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
а можешь подсказать?
16 просмотров...)
Да чорт ее знает, какбы сигналка стеклоподьемники и радива недолжны так ощутимо-то жрать...
Полюбому вам предложат метод тыка, то есть исключения - пачучуть отключаем все эти приблуды и ищем "виновника торжества" :lol:
 

Salo

Статист I степени
Да чорт ее знает, какбы сигналка стеклоподьемники и радива недолжны так ощутимо-то жрать...
Полюбому вам предложат метод тыка, то есть исключения - пачучуть отключаем все эти приблуды и ищем "виновника торжества" :blink:
не всё так просто. :lol: сигналку, например, фик просто так отключишь...
и ещё: при включении двигателя аккумулятор как бы исчезает из сети. мультиметр вообще ничего не показывает при присоединении к клеммам аккумулятора. ноль. при выключенном двигателе, всё акей.
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
В машине напихано всякой фигни, которая садит всё габаритное освещение, фары, поворотники и т.д.
Смотрели сёдни одни, не поняли ничо. Нужен срочно знающий электрик.
подцеплено: стеклоподъёмники, приёмник, сигналка...

ошибка блин...
прошу перенести в ветку "остальное".
я так и не понял) а что собств сделать-то надо?)
 

FO}{

Пользователь
сгоняй в автодом там какой то лектрик хороший появился, грамотный
 

GOST

Пользователь
В машине напихано всякой фигни, которая садит всё габаритное освещение, фары, поворотники и т.д.
Смотрели сёдни одни, не поняли ничо. Нужен срочно знающий электрик.
подцеплено: стеклоподъёмники, приёмник, сигналка...

ошибка блин...
прошу перенести в ветку "остальное".


проверьте выходное напряжение на клеммах, акб на заведенном двигателе оно должно состовлять не менее 13 без нагрузки,и не менее 12.5 с общей нагрузкой, и как ведет освешение при увеличении оборотов двигателя?
 

Salo

Статист I степени
проверьте выходное напряжение на клеммах, акб на заведенном двигателе оно должно состовлять не менее 13 без нагрузки,и не менее 12.5 с общей нагрузкой, и как ведет освешение при увеличении оборотов двигателя?
абсолютно не меняется. ни при выключенном, ни при включённом двигателе. что то коротит ... ТО из за этого и не прошёл.

вопрос всё ещё актуален про электрика до среды.
 

GOST

Пользователь
абсолютно не меняется. ни при выключенном, ни при включённом двигателе. что то коротит ... ТО из за этого и не прошёл.

вопрос всё ещё актуален про электрика до среды.

Приезжай если хочешь гляну...ГСК "Закрома" блок 2 гараж 61 около Дробильного завода после 18:00 по будням
схема проезда прилагается
 

GOST

Пользователь
а не было тебя...


Из рейса поздно вернулся, извеняюсь , завтра точно буду....скорее всего дело в реле регуляторе(таблетке) или в диодах, самое мало допустимое, но бывает окисление массы жгутов фар или обрыв проода от генератора к АКБ
 

Salo

Статист I степени
Из рейса поздно вернулся, извеняюсь , завтра точно буду....скорее всего дело в реле регуляторе(таблетке) или в диодах, самое мало допустимое, но бывает окисление массы жгутов фар или обрыв проода от генератора к АКБ
можешь посмеятся надо мной...
 

Salo

Статист I степени
Теперь новая проблема обозначилась... :blink: С антифризом. Ни с того ни с сего выдавливает из бачка антифриз, иногда до литра, что бы это значило? Пришлось пару раз доливать. Шланги и бачок всё акей. Возможно какая то прокладка? :lol:
 

Splash

Пользователь
Теперь новая проблема обозначилась... :blink: С антифризом. Ни с того ни с сего выдавливает из бачка антифриз, иногда до литра, что бы это значило? Пришлось пару раз доливать. Шланги и бачок всё акей. Возможно какая то прокладка? :lol:
Скорее всего лопнул расширительный бачок со стороны обращенной к кузову. Если бы пробило прокладку, то при прогазовке в расширительном бачке были пузыри. И пробочку на бачке лучше поменять
 

Salo

Статист I степени
Скорее всего лопнул расширительный бачок со стороны обращенной к кузову. Если бы пробило прокладку, то при прогазовке в расширительном бачке были пузыри. И пробочку на бачке лучше поменять
Завтра попробую и то и другое сделать. Спасибо. :blink:
 

I.D.

Уже освоился
раз выдавливает, значит большое давление.... попробуй поменять крышку бачка, она с клапаном который от температуры открывается. была подобная проблема на 9ке, купил крышку, по-моему фирмы luzar и все прошло.
 

Salo

Статист I степени
раз выдавливает, значит большое давление.... попробуй поменять крышку бачка, она с клапаном который от температуры открывается. была подобная проблема на 9ке, купил крышку, по-моему фирмы luzar и все прошло.
Тоже спасибо.
 

PuMA

Чиним все
раз выдавливает, значит большое давление.... попробуй поменять крышку бачка, она с клапаном который от температуры открывается. была подобная проблема на 9ке, купил крышку, по-моему фирмы luzar и все прошло.


Дим, клапан не от температуры открывается так то.
просто при нагреве жидкость расширяется, объем замкнутый. Увеличивается давление в системе. Клапан же расчитан на давление 0.9 атм (вроде бы) при большем - открывается и стравливает.
 
Сверху