Электрика ВАЗ 99 ?

Salo

Статист I степени
Вобщем проблема осталась. Бачок цел, шланги в норме, крышка не очень хороша, но сойдёт, ибо работает всёж. Вхолостую движок включил и через пяток минут бачок начал быстро наполнятся антифризом и через клапан крышки вновь вытекло/выдавило не меньше полулитра. <_< И это после визуальной проверки. И кстати, может мне показалось, нет ли, что при движении такого не происходит, по крайней мере следов на дороге(спецом следил) от жидкости не было. То ли где то затор, нет круговорота жидкости, то ли вентилятор может не срабатывает, или возможно термостат...
 

GREGORIAN

Активный пользователь
Вобщем проблема осталась. Бачок цел, шланги в норме, крышка не очень хороша, но сойдёт, ибо работает всёж. Вхолостую движок включил и через пяток минут бачок начал быстро наполнятся антифризом и через клапан крышки вновь вытекло/выдавило не меньше полулитра. <_< И это после визуальной проверки. И кстати, может мне показалось, нет ли, что при движении такого не происходит, по крайней мере следов на дороге(спецом следил) от жидкости не было. То ли где то затор, нет круговорота жидкости, то ли вентилятор может не срабатывает, или возможно термостат...
Либо пришло время менять помпу и термостат (смотреть мануал по эксплуатации), антифриз по малому кругу гонит. Можно в принципе этого не делать и дождаться осени или прохладных дней. Еще необходимо проверить сам антифриз. Антифриз ли это!? Как проверить, в google.ru есть полная инструкция для этого.
 

I.D.

Уже освоился
Дим, клапан не от температуры открывается так то.
просто при нагреве жидкость расширяется, объем замкнутый. Увеличивается давление в системе. Клапан же расчитан на давление 0.9 атм (вроде бы) при большем - открывается и стравливает.
я это и хотел сказать <_<
 

Salo

Статист I степени
Либо пришло время менять помпу и термостат (смотреть мануал по эксплуатации), антифриз по малому кругу гонит. Можно в принципе этого не делать и дождаться осени или прохладных дней. Еще необходимо проверить сам антифриз. Антифриз ли это!? Как проверить, в google.ru есть полная инструкция для этого.
Ну скажем, мануал и без этого понятен, ибо все машины-машины. :), посмотрим. Некогда дожидаться осени... <_< А вот про антифриз интересная мысль, возможно бывший хозяин и плеснул туда водички, иль чего нибудь ...

зы: а если я заменю антифриз на тосол, смысл есть?
 

Гадкий Я

Пользователь
Ну скажем, мануал и без этого понятен, ибо все машины-машины. :), посмотрим. Некогда дожидаться осени... <_< А вот про антифриз интересная мысль, возможно бывший хозяин и плеснул туда водички, иль чего нибудь ...

зы: а если я заменю антифриз на тосол, смысл есть?



да хоть, извините, нассал. Кипеть не должно. Ни вода ни тосол ни антифриз. Завел машину и трогай шланги на радиатор. Верхний и нижний. Потом результат отпиши.

ПО поводу тосол - антифриз читайте на www.tosol.ru Одно и то же это по составу.
 

Фартовый

Местный
Ну скажем, мануал и без этого понятен, ибо все машины-машины. :), посмотрим. Некогда дожидаться осени... <_< А вот про антифриз интересная мысль, возможно бывший хозяин и плеснул туда водички, иль чего нибудь ...

зы: а если я заменю антифриз на тосол, смысл есть?
1. Одно лето катался на воде, ничего не кипит, если вся система работает.
2. Термостат работает? Проверить по патрубкам можно, которые к радиатору идут, должны быть горячие оба.
3. Вентилятор включается? Проверить можно замкнуть контакты которые выходят из датчика температуры на радиаторе.
4. С электрикой разобрались? В чём причина была?
 

Salo

Статист I степени
1. Одно лето катался на воде, ничего не кипит, если вся система работает.
2. Термостат работает? Проверить по патрубкам можно, которые к радиатору идут, должны быть горячие оба.
3. Вентилятор включается? Проверить можно замкнуть контакты которые выходят из датчика температуры на радиаторе.
4. С электрикой разобрались? В чём причина была?
под номером 3.
вентилятор вопщем не пашет... как можно проверить сам вентилятор? напрямую к аккумулятору подсоединить? возможна ли причина в реле, стоящим под капотом рядом с предохранителями? предохранитель в норме. термостат пашет нормально.

Разобрался. ;) Был в своё время отключен ЦЗ на передних дверях(фиг знает, по какой причине, но пульта не было уже давно), потом видимо сняли скрепление "автомата ЦЗ" при замене личинки с рычажка привода замка, и видимо упав, закоротил и диод в ручке двери, и всё это вместе с павшим моторчиком закоротило на корпус машины. выкусил и всё. Концы заизолировал.
 

Salo

Статист I степени
Естесно, оказалось, что не пашет и сигнал(подсказали)... :lol: Опять же, это видимо связано как то с сигнализацией. Кинуть провод напрямую? Вот только откуда и куда?
 

Фартовый

Местный
Естесно, оказалось, что не пашет и сигнал(подсказали)... :rolleyes: Опять же, это видимо связано как то с сигнализацией. Кинуть провод напрямую? Вот только откуда и куда?
Скорее всего пробема либо в плохом контакте колодки и контакте блока преохраниелей (БП) (окисление контакта или недостыковка колодки к БП), либо в самом БП пайка контактов предохранителя, особенно проявляется в БП старого образца.
 

Salo

Статист I степени
Скорее всего пробема либо в плохом контакте колодки и контакте блока преохраниелей (БП) (окисление контакта или недостыковка колодки к БП), либо в самом БП пайка контактов предохранителя, особенно проявляется в БП старого образца.
Скорее всего колодка. Разбита, вопщем то, но в резиновом чехле это было незаметно, вот и не обращал на него внимания.
Удивил чехол... :D почти как влитой ведь сидит...
 
Сверху