Дороги нашего города.

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Вообще дорога после ямочного ремонта похожа на лоскутное одеяло - сплошные стыки. Вроде и дыр нет, но дорога приобретает абсолютную неровность. Если и ремонтировать, то только перекрытием дорожного полотна полностью.
так это дороже во многие разы
 

LION

Имею право
Делают, латают - на сколько денег хватает нашей администрации оплатить каслинским мастерам их качественную работу.
В ямы не залетать - глазоньки открытыми держать. У нас хайвеев не было, неужели не научились ездить аккуратно в Снежинске <_<
 

helios

и в цеху его нет
В ямы не залетать - глазоньки открытыми держать. У нас хайвеев не было, неужели не научились ездить аккуратно в Снежинске <_<
Да, все правильно. Только одно НО. Из года в год на улице Строителей, напротив "Зеленого пана", на полосе в сторону КПП появляется одна и та же яма. Из года в год ее чинят. И она упорно появляется снова и снова, заполняя всю эту полосу движения. И как бы ты медленно не ехал, как бы глазоньки открытыми не держал, если встречная полоса в момент проезда ямы будет занята - то все, милости просим. То же самое касается набора ям напротив домов Дзержинского 20, 18 - там вообще слалом какой-то нужно устроить, чтобы в них не попадать. И еще одно. Меня поразила статья в газете о том, что власти будут класть асфальт и делать разметку, когда просохнет. А дорожное полотно (т.н. ямочный ремонт) вскрыто было ранее, и так и брошено до "сухих" времен. Как-то не синхронно происходит ремонт... Нельзя ли все это делать одновременно? :D
 

Путник

Новичок
вот че за фигню пишете.
откуда вообще пошло такое понятие, что если дорога-то напрямую ответственность несет гибдд.
это местный бюджет и распределяют его вами же выбранное руководство города. жалуйтесь на них,
или на себя-сами ведь их выбрали.

по поводу дороги на воздвиженку. сравните эту дорогу, например, с транспортной,
где пропускаемость(реальная а не расчетная)не на один порядок превышает воздвиженскую.
в воздвиженке дай бог 1-2 сотни а/м в сутки проезжает, а на городских дорогах?
помоему сравнение абсолютно неравное

По поводу дороги на Воздвиженку соласен, пример не совсем корректный.
Но, например, дорога от Каслей до трассы Челябинск -Екатеринбург сделана хорошо и пропускная способность не чета Транспортной.
Всмысле Транспортная "отдыхает".
И по нагрузке на поверхность полотна то же.
Просто там (в Каслях) дороги делать умеют.
А у нас нет.

А что касается ГИБДД, то совершенно верно.
Они обязаны в том числе следить за состоянием дорожного полотна.
И вовремя сигнализировать дорожно-ремонтным службам о каких-либо проблемах.
Есть кстати предельные размеры ям, всмысле глубины, ширины и длинны.
Если ямы начинают выходить из этих размеров, то эксплуатацию дороги должны приостановить.
И "попросить" ДРСУ провести ремонт дороги.

Но это в теории ...
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
...А что касается ГИБДД, то совершенно верно.
Они обязаны в том числе следить за состоянием дорожного полотна...
Именно так! ИМХО ГИБДД в первую очередь должна заботить организация ДВИЖЕНИЯ, координация действий дорожных служб, пешеходов и водителей, снижение аварийности). У нас налицо писатели с мигалками - протоколы, протоколы... Въезд под "Кирпич" (афигеть как опасно, других-то проблем нет на дорогах)... Создание ВИДИМОСТИ работы за отсутствием оной как таковой. По дороге на 1 кпп колдоямины до сих пор как были так и есть, знаки воткнули и пофигу)) Зато там же пасутся с радаром, ибо нефиг гнать! Нефиг гнать - согласен! Но и ползти со скоростью 60 км в час там АБСОЛЮТНО нелепое ограничение... Да сбили там придурка идущего по обочине, так это его траблы - напитки выбирать нужно было аккуратнее и не метаться по проезжей части как луч по экрану осциллографа... Тем более что параллельно идет тротуар... После аварии на переезде, перед ж\д переездом ТЕПЛОВОЗ у нас обязан был, одно время, останавливаться дабы убедиться в отсутствии автотранспорта на путях(щас не знаю))) Кто-то Правила переписал что-ли? Че хотят то и творят...
 

Путник

Новичок
Именно так! ИМХО ГИБДД в первую очередь должна заботить организация ДВИЖЕНИЯ, координация действий дорожных служб, пешеходов и водителей, снижение аварийности). У нас налицо писатели с мигалками - протоколы, протоколы... Въезд под "Кирпич" (афигеть как опасно, других-то проблем нет на дорогах)... Создание ВИДИМОСТИ работы за отсутствием оной как таковой. По дороге на 1 кпп колдоямины до сих пор как были так и есть, знаки воткнули и пофигу)) Зато там же пасутся с радаром, ибо нефиг гнать! Нефиг гнать - согласен! Но и ползти со скоростью 60 км в час там АБСОЛЮТНО нелепое ограничение... Да сбили там придурка идущего по обочине, так это его траблы - напитки выбирать нужно было аккуратнее и не метаться по проезжей части как луч по экрану осциллографа... Тем более что параллельно идет тротуар... После аварии на переезде, перед ж\д переездом ТЕПЛОВОЗ у нас обязан был, одно время, останавливаться дабы убедиться в отсутствии автотранспорта на путях(щас не знаю))) Кто-то Правила переписал что-ли? Че хотят то и творят...

Где живём-то?
В Рассее-матушке ... :D
 

DIM_76

Новичок
Именно так! ИМХО ГИБДД в первую очередь должна заботить организация ДВИЖЕНИЯ, координация действий дорожных служб, пешеходов и водителей, снижение аварийности).

Вот они вместе с дор. службами и ведут борьбу с водителями, путем создания искусственных неровностей и невозможности передвижения по городу на скоростях более 30 км/ч. А поедешь быстрее, подвеску оставишь в этих искусственных неровностях.
 

jekan174

Активный пользователь
Именно так! ИМХО ГИБДД в первую очередь должна заботить организация ДВИЖЕНИЯ, координация действий дорожных служб, пешеходов и водителей, снижение аварийности). У нас налицо писатели с мигалками - протоколы, протоколы... Въезд под "Кирпич" (афигеть как опасно, других-то проблем нет на дорогах)... Создание ВИДИМОСТИ работы за отсутствием оной как таковой. По дороге на 1 кпп колдоямины до сих пор как были так и есть, знаки воткнули и пофигу)) Зато там же пасутся с радаром, ибо нефиг гнать! Нефиг гнать - согласен! Но и ползти со скоростью 60 км в час там АБСОЛЮТНО нелепое ограничение... Да сбили там придурка идущего по обочине, так это его траблы - напитки выбирать нужно было аккуратнее и не метаться по проезжей части как луч по экрану осциллографа... Тем более что параллельно идет тротуар... После аварии на переезде, перед ж\д переездом ТЕПЛОВОЗ у нас обязан был, одно время, останавливаться дабы убедиться в отсутствии автотранспорта на путях(щас не знаю))) Кто-то Правила переписал что-ли? Че хотят то и творят...
Смысл в том, что ГИБДД дает указание соответствыющим службам, но на какие шиши эти дороги будут ремонтироваться, если администрация мутит с бюджетом и не выделяет денег?
Ну напишут еще одну бумагу-мол давайте такие нехорошие, срочно ремонтируйте дороги.
А толку то. денег то так же никто не выделет. И получается как на этом форуме-банальное сотрясание воздуха.

И посмотрите где стоит знак "конец населенного пункта". А он аж у самого 1кпп. И ограничение 60 в черте города никто не отменял
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
Смысл в том, что ГИБДД дает указание соответствыющим службам, но на какие шиши эти дороги будут ремонтироваться, если администрация мутит с бюджетом и не выделяет денег?
Ну напишут еще одну бумагу-мол давайте такие нехорошие, срочно ремонтируйте дороги.
А толку то. денег то так же никто не выделет. И получается как на этом форуме-банальное сотрясание воздуха.

И посмотрите где стоит знак "конец населенного пункта". А он аж у самого 1кпп. И ограничение 60 в черте города никто не отменял
Именно об этом знаке и речь)) И прекрасно все понимают что толку нет от сотрясания эфира, скорее чтоб выговориться и пары скинуть, или на это мы тоже права уже не имеем?
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Смысл в том, что ГИБДД дает указание соответствыющим службам, но на какие шиши эти дороги будут ремонтироваться, если администрация мутит с бюджетом и не выделяет денег?
Ну напишут еще одну бумагу-мол давайте такие нехорошие, срочно ремонтируйте дороги.
А толку то. денег то так же никто не выделет. И получается как на этом форуме-банальное сотрясание воздуха.
Постойте, что значит смысл?
А как же
Статья 12.34 КоАП . Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.


Опять возвращаемся к тому, что нашему сотруднику ГАИ с безобидного работяги легче содрать три шкуры, чем повысить голос на чиновника.

Караем и караем только водителей без конца. Кому такая инспекция нужна? Разве что , чиновникам?
 

Павлин

Пользователь
так это дороже во многие разы
это дешевле

Вот они вместе с дор. службами и ведут борьбу с водителями, путем создания искусственных неровностей и невозможности передвижения по городу на скоростях более 30 км/ч. А поедешь быстрее, подвеску оставишь в этих искусственных неровностях.
у нас хоть знаки 40 проскакивают а в полевском везде 30
 
Сверху