В последний раз, когда мы видели доктора Грегори Хауза, он направлялся в психиатрическую лечебницу, а его разум оказался во власти галлюцинации, в которой он занимался сексом с доктором Лизой Кадди (Лиза Эдельштейн).
Безусловно, всех разозлило, что столь ожидаемая горячая сцена оказалась не настоящей, но на последней конференции с создателями Хауса, которая состоялась 17 июня, мы были рады услышать о планируемом развитии отношений между Хаусом и Кадди в шестом сезоне, который стартует 21 сентября.
Исполнительные продюсеры «Хауза» Кэйти Джейкобс и Дэвид Шор, вместе с Хью, Лизой и Омаром Эппсом рассказали нам о душевном состоянии Хауза, романтических Хадди - отношениях и положении дел в Принстон-Плейнсборо.
Хауз Сходит с Ума: «Первая серия сезона начнется с того момента, когда за ним закрываются двери. Мы собираемся перенестись сюда и за два часа показать историю этих двух-трех месяцев, описать весь путь восстановления, который, как Хаузу кажется, ему нужен и тот, в котором он действительно нуждается», - говорит Кэйти. «Это не означает полное исцеление. Хаузу не суждено избавиться от всех демонов. Если представить это как рану в его сердце, то какая-то частичка будет восстановлена, но Хауз все равно останется собой». Не ждите, что весь сезон пройдет в психиатрической лечебнице: «Это не займет много времени, но первая двухчасовая серия полностью пройдет здесь», - добавляет Дэвид.
Вызываем Доктора Нолана: Кто станет тем счастливцем, которому выпадет ставить диагноз одному из наиболее выдающихся диагностов в мире? Эта роль досталась Доктору Нолану в исполнении Андре Брогера (Andre Braugher), известному по роли в сериале Gideon's Crossing («Скрещивание Гидеона»). Кэйти описывает настоящее столкновение характеров: «То состояние, которое Хауз считает нормальным для возвращения к работе, и то состояние, которое Нолан считает возможным для этого, весьма отличаются. Он волен сам прийти, и волен сам уйти, но так или иначе, это означает запрет на медицинскую практику. Доктору Нолану нужно убедиться, что Хауз находится в куда более вменяемом состоянии, чем в конце прошлого сезона.
nullХью о Том, как Играть Безумца: «Болезнь Хауза – это неотъемлемая часть его таланта, возможно, его разума, но даже, если и нет, то это часть это личности. Все мы боимся изменений, потому что мы боимся тех вещи, которые нам не нравятся в нашей жизни, но, тем не менее, являются частью нас, и, если мы откажемся от них, то потеряем частицу самих себя». Для исполнения эпизода в психиатрической лечебнице, Хью побрил голову для того чтобы, как он это сам объясняет, «иметь полностью соответствующий обстановке вид». Хотя и в госпитализации нашлось место шутке. «Есть небольшой элемент, связанный с музыкой. Я совершенно не понимаю, мне не следовало бы делать этого, но в жизни всегда есть риск».
Пока Нашего Доктора нет, в Игру Вступают Детки: Когда речь заходит о том, кто будет замещать Хауза, Омар говорит, что Форман выступит на первый план: «Это действительно должен быть прогресс. Тем не менее, как мне представляется. Хауз все равно продолжит руководить». К сожалению, так как каждый из докторов будет стремится стать главным, это не сможет не отразиться на Формане и Тринадцать (Оливия Уайльд). «Я думаю, что напряжение, связанное с попытками возглавить команду, приведет к разладу в их отношения». Но даже, когда Форман станет главным, все не будет гладко. «Уход Хауза будет иметь очень сильный эффект», - добавляет Омар. Каждый должен теперь самостоятельно думать о последствиях. В этом смысле, Хауз был поддержкой для них. Когда все шло не так, можно было пойти к нему, и у него находились ответы. В реальности, другие врачи не захотят брать на себя такой риск, какой брал он». Тем не менее, не ждите, что Хауз легко вернется обратно в Принстон-Плейнсборо, готовый вновь возглавить отделение: «Не так просто выйти из психиатрической лечебницы и получить обратно медицинскую лицензию. Отдел дифференциальной диагностики по-прежнему будет работать, но будет ли он сразу его начальником, или нет, это вопрос», - говорит Кэйти.
Однажды Он Будет Исцелен: Фаны до сих пор не могут прийти в себя от того, что отношения между Хаузом и Лизой были лишь воображаемыми, но вот что говорит нам Лиза: «Мне нравится то, как они справились с этим, потому что, с одной стороны, у них все еще может быть секс. Потому что пока между ними еще ничего не произошло. С другой стороны, стало ясно, что он хотел, чтобы это случилось, я имею в виду отношения с ней, желание жить с ней и быть свободу от наркотиков. Мы теперь многое знаем о нем, и у нас все есть возможность это использовать, ведь это пока так и получило развития, несмотря на то, что нам пришлось снять столь «горячую» сцену». Кэйти добавляет: «Я уверена, что все эти чувства, искры, сложности, беготня туда-сюда останутся. Я думаю, что единственной причиной его галлюцинаций о ком-то, с кем он работает, является то, что на подсознательном уровне он думает об этом».