DNS в Снежинске

Нравится ли вам наш магазин?


  • Всего проголосовало
    126
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Copycat

Наташа с Ростова
перед тем, как сдать тот или иной макет, я озвучиваю свое мнение, как будет лучше. И в 80% случаев мнение отличается от мнения начальства. Зато честно.
Это вы во имя честности делаете или во имя оптимального решения поставленной задачи?
 

samanta

Местный
Оставайтесь, думаю, что большинству, как и мне, приятно видеть тут представителя магазина, отвечающего на вопросы, хоть ответы не всегда и не всех устраивают.
Не стоит принимать поспешных решений из-за провокаций.
Конечно ответы не устраивают. Человеку хочется услышать подтверждение своих додумок, что мы злостные обманщики, впаривальщики и продаем Хайскрины (как мы вообще моглиo_O). Зачем говорить правду, если человек не хочет ее слышать, а стоит на своем? Поэтому не вижу смысла здесь больше находится.
 

Killar

Имеет право
Конечно ответы не устраивают. Человеку хочется услышать подтверждение своих додумок, что мы злостные обманщики, впаривальщики и продаем Хайскрины (как мы вообще моглиo_O). Зачем говорить правду, если человек не хочет ее слышать, а стоит на своем? Поэтому не вижу смысла здесь больше находится.
да вы пиарщик похлеще путинского Пескова.
 

AlexXx

Местный
Конечно ответы не устраивают. Человеку хочется услышать подтверждение своих додумок, что мы злостные обманщики, впаривальщики и продаем Хайскрины (как мы вообще моглиo_O). Зачем говорить правду, если человек не хочет ее слышать, а стоит на своем? Поэтому не вижу смысла здесь больше находится.
В стиле совейских 70-х
 

Casper

Пользователь
Дорогая Samanta и иже с ней защитники ДНС`а.
Меня в истории с моим шнурком зацепило больше не то, что меня грубо говоря нае**ли, а то, что это было сделано сознательно. Поясню. Бывают такие случаи, когда на заводе (фирме изготовителе) упаковали бракованную вещь в фирменную упаковку. Человек пришел домой, распаковал, увидел, вернул. Тут претензий продавцу никаких. Но мой случай немного другой. Я пришел домой и увидел, что упаковка, которая должна быть запаяна в заводских условиях, была разрезана, а потом скреплена просто степлером. Согласитесь, что это уже не заводская упаковка. Дальше было лучше - устройство оказалось нерабочим, и вскрытие показало, что оно и не могло работать, оно тупо сгоревшее было. Т.е. кто то уже один раз это вернул, а "сознательные" продавцы вашего славного магазина тупо выложили его еще раз на продажу. После этого у меня не возникло никакого желания даже просто к вам идти, не то, что писать жалобу. Потому что я сомневаюсь, что это было сделано не специально или неосознанно и жалоба ни к чему не приведет. Есть подозрение, что это делается с согласия руководства. (пример человека с Айфоном тому подтверждение). Мне же проще было пойти в другой магазин и купить такой же шнурок, но рабочий. А к вам я просто больше не приду, и другим не посоветую. Как то так.
 

ansim74

Местный
ну и истерика, капец. поработайте в торговле... посмотрю я на вас, как Вы просроченный или некачественный товар выбрасывать будете..
 

ansim74

Местный
даже в советское время в городе был магазин уцененных товаров.. ничего не выбрасывали. вопрос - где?
 

ansim74

Местный
рынок- ублюдочное состояние торговли.почитайте аналитиков на западе. в нашем мелком коммерсантстве фокусы прокатывают редко... 1 раз запахло, все капец
 

samanta

Местный
Единственное, что могу сказать про примеры с упаковкой. Бывают очень "аккуратные" покупатели, которые, к примеру, берут с витрины чехол в упаковке плотно закрытой, все это порвут, чехол вытащат примерят, он не подошел, они в рваную упаковку сунут обратно и вешают на витрину. И что приходится делать - только склеивать. Такое бывает и с наушниками. Можно же попросить консультанта аккуратно открыть. Но нет. Больше ничего сказать не могу, честно не знаю.
 

МнеНикНеНужен

Пользователь
Единственное, что могу сказать про примеры с упаковкой. Бывают очень "аккуратные" покупатели, которые, к примеру, берут с витрины чехол в упаковке плотно закрытой, все это порвут, чехол вытащат примерят, он не подошел, они в рваную упаковку сунут обратно и вешают на витрину. И что приходится делать - только склеивать. Такое бывает и с наушниками. Можно же попросить консультанта аккуратно открыть. Но нет. Больше ничего сказать не могу, честно не знаю.
Я уже задавал вопрос по поводу ваших продавцов. А они куда в этот момент смотрят? И не говорите, что их там один и он очень сильно занят.
А вы походу так в советском времени и зависли. Условия рынка немного отличаются от совковой системы.
даже в советское время в городе был магазин уцененных товаров.. ничего не выбрасывали. вопрос - где?
Вот и в каждой уважающей себя конторе подобный товар идёт как уценённый. А здесь не так...
 

МнеНикНеНужен

Пользователь
Конечно ответы не устраивают. Человеку хочется услышать подтверждение своих додумок, что мы злостные обманщики, впаривальщики и продаем Хайскрины (как мы вообще моглиo_O). Зачем говорить правду, если человек не хочет ее слышать, а стоит на своем? Поэтому не вижу смысла здесь больше находится.
Это второе обещание здесь не находиться, но Вы опять здесь. Это не личное, это вопрос к политике ДНС. Точнее, к сотруднику.
 

samanta

Местный
Так я не девушка, мне внимание не особо важно. Меня больше ответ интересует.
Я вам и ответила в той степени, в которой мне позволяет моя компетентность. Я же говорила, если хотите разобраться - приходите.
 

МнеНикНеНужен

Пользователь
Я же говорила, если хотите разобраться - приходите.
Вы меня с кем то путаете?
И про компетентность. Странное у Вас общение. Вам задаёшь один вопрос, получаешь ответ на другой. Если с Вашим мнением не согласны, Вы отправляете к кому то ещё. Вы своим уровнем общения в этой ветке, по моему мнению, зарабатываете ДНС больше минусов, хотя на словах Вы за ДНС горой. Сплошные противоречия, не находите?
 

samanta

Местный
Вы меня с кем то путаете?
И про компетентность. Странное у Вас общение. Вам задаёшь один вопрос, получаешь ответ на другой. Если с Вашим мнением не согласны, Вы отправляете к кому то ещё. Вы своим уровнем общения в этой ветке, по моему мнению, зарабатываете ДНС больше минусов, хотя на словах Вы за ДНС горой. Сплошные противоречия, не находите?
Да, я вас путаю, простите. решила одной фразой всем донести смысл про то, что не молчите, высказывайтесь, приходите и разберемся. Чем я заработала ДНС минусы? Тем, что оправдываю наш магазин, в то время как люди ждут подтверждения всему, что о нас говорят? Я не последняя инстанция, мнение которой все должны слушать. Я написала его - его не послушали, ради Бога идите дальше и выясняйте.
 

eugen

Местный
саманта скажите...если я приду покупать lpad .. мне его продадут из нераспечатанной заводской упаковки?
 

samanta

Местный
саманта скажите...если я приду покупать lpad .. мне его продадут из нераспечатанной заводской упаковки?
Если он не единственный в наличии, то да. А если он один, мы естественно вскрываем упаковку, выкладываем на витрину товар. Коробка в это время лежит на складе.
Альтернатива: заказать через нас или на сайте, вам придет ваш персональный айпад запечатанный и нет проблем.
 

Casper

Пользователь
Единственное, что могу сказать про примеры с упаковкой. Бывают очень "аккуратные" покупатели, которые, к примеру, берут с витрины чехол в упаковке плотно закрытой, все это порвут, чехол вытащат примерят, он не подошел, они в рваную упаковку сунут обратно и вешают на витрину. И что приходится делать - только склеивать. Такое бывает и с наушниками. Можно же попросить консультанта аккуратно открыть. Но нет. Больше ничего сказать не могу, честно не знаю.

Тогда у меня вопрос: А куда можно прямо в магазине воткнуть шнур для принтера с разъемом LPT??? Или к вам в магазин с такими принтерами люди примеряться ходят??? Так что слабоватое оправдание. Ну и проблема была не только в упаковке. Повторяться не буду, читайте выше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху