Это вы во имя честности делаете или во имя оптимального решения поставленной задачи?перед тем, как сдать тот или иной макет, я озвучиваю свое мнение, как будет лучше. И в 80% случаев мнение отличается от мнения начальства. Зато честно.
Это вы во имя честности делаете или во имя оптимального решения поставленной задачи?перед тем, как сдать тот или иной макет, я озвучиваю свое мнение, как будет лучше. И в 80% случаев мнение отличается от мнения начальства. Зато честно.
Конечно ответы не устраивают. Человеку хочется услышать подтверждение своих додумок, что мы злостные обманщики, впаривальщики и продаем Хайскрины (как мы вообще могли). Зачем говорить правду, если человек не хочет ее слышать, а стоит на своем? Поэтому не вижу смысла здесь больше находится.Оставайтесь, думаю, что большинству, как и мне, приятно видеть тут представителя магазина, отвечающего на вопросы, хоть ответы не всегда и не всех устраивают.
Не стоит принимать поспешных решений из-за провокаций.
да вы пиарщик похлеще путинского Пескова.Конечно ответы не устраивают. Человеку хочется услышать подтверждение своих додумок, что мы злостные обманщики, впаривальщики и продаем Хайскрины (как мы вообще могли). Зачем говорить правду, если человек не хочет ее слышать, а стоит на своем? Поэтому не вижу смысла здесь больше находится.
В стиле совейских 70-хКонечно ответы не устраивают. Человеку хочется услышать подтверждение своих додумок, что мы злостные обманщики, впаривальщики и продаем Хайскрины (как мы вообще могли). Зачем говорить правду, если человек не хочет ее слышать, а стоит на своем? Поэтому не вижу смысла здесь больше находится.
даже в советское время в городе был магазин уцененных товаров.. ничего не выбрасывали. вопрос - где?
Я уже задавал вопрос по поводу ваших продавцов. А они куда в этот момент смотрят? И не говорите, что их там один и он очень сильно занят.Единственное, что могу сказать про примеры с упаковкой. Бывают очень "аккуратные" покупатели, которые, к примеру, берут с витрины чехол в упаковке плотно закрытой, все это порвут, чехол вытащат примерят, он не подошел, они в рваную упаковку сунут обратно и вешают на витрину. И что приходится делать - только склеивать. Такое бывает и с наушниками. Можно же попросить консультанта аккуратно открыть. Но нет. Больше ничего сказать не могу, честно не знаю.
А вы походу так в советском времени и зависли. Условия рынка немного отличаются от совковой системы.
Вот и в каждой уважающей себя конторе подобный товар идёт как уценённый. А здесь не так...даже в советское время в городе был магазин уцененных товаров.. ничего не выбрасывали. вопрос - где?
Это второе обещание здесь не находиться, но Вы опять здесь. Это не личное, это вопрос к политике ДНС. Точнее, к сотруднику.Конечно ответы не устраивают. Человеку хочется услышать подтверждение своих додумок, что мы злостные обманщики, впаривальщики и продаем Хайскрины (как мы вообще могли). Зачем говорить правду, если человек не хочет ее слышать, а стоит на своем? Поэтому не вижу смысла здесь больше находится.
Всего лишь потому, дабы ваш пост не остался без вниманияЭто второе обещание здесь не находиться, но Вы опять здесь. Это не личное, это вопрос к политике ДНС. Точнее, к сотруднику.
Так я не девушка, мне внимание не особо важно. Меня больше ответ интересует.Всего лишь потому, дабы ваш пост не остался без внимания
Я вам и ответила в той степени, в которой мне позволяет моя компетентность. Я же говорила, если хотите разобраться - приходите.Так я не девушка, мне внимание не особо важно. Меня больше ответ интересует.
Вы меня с кем то путаете?Я же говорила, если хотите разобраться - приходите.
Да, я вас путаю, простите. решила одной фразой всем донести смысл про то, что не молчите, высказывайтесь, приходите и разберемся. Чем я заработала ДНС минусы? Тем, что оправдываю наш магазин, в то время как люди ждут подтверждения всему, что о нас говорят? Я не последняя инстанция, мнение которой все должны слушать. Я написала его - его не послушали, ради Бога идите дальше и выясняйте.Вы меня с кем то путаете?
И про компетентность. Странное у Вас общение. Вам задаёшь один вопрос, получаешь ответ на другой. Если с Вашим мнением не согласны, Вы отправляете к кому то ещё. Вы своим уровнем общения в этой ветке, по моему мнению, зарабатываете ДНС больше минусов, хотя на словах Вы за ДНС горой. Сплошные противоречия, не находите?
Если он не единственный в наличии, то да. А если он один, мы естественно вскрываем упаковку, выкладываем на витрину товар. Коробка в это время лежит на складе.саманта скажите...если я приду покупать lpad .. мне его продадут из нераспечатанной заводской упаковки?
Единственное, что могу сказать про примеры с упаковкой. Бывают очень "аккуратные" покупатели, которые, к примеру, берут с витрины чехол в упаковке плотно закрытой, все это порвут, чехол вытащат примерят, он не подошел, они в рваную упаковку сунут обратно и вешают на витрину. И что приходится делать - только склеивать. Такое бывает и с наушниками. Можно же попросить консультанта аккуратно открыть. Но нет. Больше ничего сказать не могу, честно не знаю.