Решить можно любой подобный вопрос)а у вас нет фишки типа,найдете дешевле,мы продадим еще дешевле?
Решить можно любой подобный вопрос)а у вас нет фишки типа,найдете дешевле,мы продадим еще дешевле?
Озвучу своё личное мнение: сервисное обслуживание меня не интересует вообще. От гарантийного согласен отказаться за 10%-ную скидку. Таким образом, главный критерий для меня - это цена. Ваши цены (это 10...15% поверх никсовских) сопоставимы с ценами прочих снежинских компьютерных магазинов, существующих в городе много лет. В чём ваше преимущество? Мне не понятно.Всегдa и везде нaйдутся те, кто недовольны. Рaзве это говорит о том, что мaгaзин плохой?
А ещё был магазин Ultracomp. Там цены были ещё на 10...15% ниже, чем в Никсе, то есть, на 20...30% дешевле, чем в DNS...ну за "винчестером" мы бы не стали мотаться по всему Челу и искать какую то "Нику", купили бы в DNS потому как он везде
муж специалист и покупал только там, там дешевле
Никс.Здесь цены ниже нежели в Челябинске и Екатеринбурге. А если брать конкретно Челябинск то у нас самое дешевое железо.
а я была в магазине, ничего не могу сказать про товары - слишком много продавцов, надо как от комаров отмахиватьсяпо теме: еще не был в магазине а впечатление уже нехорошие начинают складываться
а продавцами можно торговаться?
Отличный магазин. Хороший выбор, доброжелательный персонал, процветания Вам и успехов)) и не обращайте внимания на негатив.Время все покажет, пока что тут Наши и Ваши рассуждения по всему этому.
Если кого интересует работа, то милости просим.
Ну что ж такое?! Хрен угодишь людям в нашем городе, не подходит продавец - плохо, подходит - тоже плохо, магазин - го@@но, цены высокие)))) идите в эксперт - там вообще никогда к вам не подойдут, а если подойдут, то врядли помогут, а если еще вас постигнет счастье оформить там товар в кредит - тогда я вам вообще сочувствую. Успокойтесь уже, радуйтесь что в маленьком нашем городе появляются такие сети торговые, и вообще я не понимаю зачем вы ходите тогда на открытие??? Покупайте там где находите дешевле или в интернете)))) нормальный магазинВ моём кармане лежит моя зарплата, которую я получил бы за то, что ко мне назойливо подошёл "консультант" с вопросами. Ему не важно кто перед ним находится: ламер, чайник или Билл Гейтс во плоти. Его науськали перевоплощаться в приставучую муху, переступая порог этого странного места - DNS.
И часто вы железо компьютерное покупаете?Озвучу своё личное мнение: сервисное обслуживание меня не интересует вообще. От гарантийного согласен отказаться за 10%-ную скидку. Таким образом, главный критерий для меня - это цена. Ваши цены (это 10...15% поверх никсовских) сопоставимы с ценами прочих снежинских компьютерных магазинов, существующих в городе много лет. В чём ваше преимущество? Мне не понятно.
Это не так.Ваше личное мнение проживёт до первого отказа любой купленной вами железки дороже ста баксов.
ну во-первых - таких "мух" полно не только в ДНС. Где-то в сети лежить картинка "менеджер обыкновенный" - там вся суть)В моём кармане лежит моя зарплата, которую я получил бы за то, что ко мне назойливо подошёл "консультант" с вопросами. Ему не важно кто перед ним находится: ламер, чайник или Билл Гейтс во плоти. Его науськали перевоплощаться в приставучую муху, переступая порог этого странного места - DNS.
такое удивление, как будто в других магазинах (Снежинска) пакеты раздаютКупил планшет (6990 рублей) и чехол (1490 рублей). На кассе понял, что в руках нести немного неудобно, в барсетку не влезет, а пакета с собой нет.
- Девушка, дайте пакет, пожалуйста.
- Пакет - три рубля.
Что за ...? Понятно, что мелочь, но некрасиво - я ж в магазин не погреться зашёл.
Там рядом салон косметики "Опиум". В нем даже сущую мелочь за 100 руб в бесплатный пакет складывают.такое удивление, как будто в других магазинах (Снежинска) пакеты раздают
В "Техностиле" за пакеты никогда деньги не брали.такое удивление, как будто в других магазинах (Снежинска) пакеты раздают
У нaс есть книгa жaлоб и предложений. Пожaлуйстa, всё что не нрaвится - пишите тудa. Мы примем к сведению.Купил планшет (6990 рублей) и чехол (1490 рублей). На кассе понял, что в руках нести немного неудобно, в барсетку не влезет, а пакета с собой нет.
- Девушка, дайте пакет, пожалуйста.
- Пакет - три рубля.
Что за ...? Понятно, что мелочь, но некрасиво - я ж в магазин не погреться зашёл.
что-то как-то после этого не хочется в этом магазине ничего покупать...Купил планшет (6990 рублей) и чехол (1490 рублей). На кассе понял, что в руках нести немного неудобно, в барсетку не влезет, а пакета с собой нет.
- Девушка, дайте пакет, пожалуйста.
- Пакет - три рубля.
Что за ...? Понятно, что мелочь, но некрасиво - я ж в магазин не погреться зашёл.
а без книги жалоб уже не можете работать? почему сразу не учитываете такие мелочи? неужели ни разу людям пакет не нужен был? ДА ТЕМ БОЛЕЕ С ВАШЕЙ СИМВОЛИКОЙ..У нaс есть книгa жaлоб и предложений. Пожaлуйстa, всё что не нрaвится - пишите тудa. Мы примем к сведению.
разве когда вы набрали товара в продуктовом магазине больше чем можете унести в одних руках вам дают бесплатный пакет?Купил планшет (6990 рублей) и чехол (1490 рублей). На кассе понял, что в руках нести немного неудобно, в барсетку не влезет, а пакета с собой нет.
- Девушка, дайте пакет, пожалуйста.
- Пакет - три рубля.
Что за ...? Понятно, что мелочь, но некрасиво - я ж в магазин не погреться зашёл.