Не надо всех под одну гребенку. Что в Эксперте, что в DNS - везде есть хорошие консультанты. Если рассматривать на примере Эксперта, то там они обязаны ходить по всему залу и торговать всем подряд. Поэтому получается, что человека, который идеально знает цифровую технику, перехватывают в бытовой и ему некуда деться. Приходится врать или просто стоять и делать вид, что ты готов помочь. В основном сказывается нехватка персонала, который не могут набрать вот уже полтора года.
Если рассматривать DNS, то там есть один хороший человек. Он раньше работал в Эксперте и в глубине его знаний у меня даже нет сомнений. Но у него понятие "впарить" давно стало превыше понятия "помочь". Поэтому если там и есть нормальные продавцы, то они изучают лишь ту технику, которую им выгодно будет продать человеку.
Если говорить коротко, то персонал хороший, но у каждого свои "тараканы в голове".
Что мне лично не понравилось в DNS, так это парень, который работает в кредитном отделе и изредко ходит по салону в поиске клиентов. Слава богу, что я первый, кто из своей семьи испытал на себе его "знания". Этот человек увидел во мне свою жертву и посчитал нужным подойти с вопросом: "Вам помочь?". Я ему ответил отказом, но через минуты 2 он вернулся и без вопроса начал мне описывать рандомный ноутбук. Я в своем время работал в Екатеринбурге в Мвидео и у нас таких кредиторов в салоне было человек 10, так что я не удивился его напору. Понимая, что ему просто нужно его впарить, я дослушал до конца, сказал спасибо и ушел. Суть в том, что ноутбук был не ахти и любой человек, который хотя бы раз углублялся на тему системных требований, мог это с легкостью понять. Но если бы на моем месте были мои родители, то они могли бы и поверить, а следует и купить худшую модель. Так что я крайне недоволен тем, что кредиторы в вашем салоне суют свой нос куда попало. Родителям я уже передал его имя и посоветовал рассказать всем, что он лжец и грош цена его знаниям. Надеюсь никому не посчастливится с ним иметь дело.
Меня не нервируют консультанты, которые хотят "впарить", так как я сам был им и знаю, что если и впаривают, то хороший товар, но просто вы могли бы найти такой же, но подешевле. А тут был именно момент, что он смотрел лишь на ценник и уже видел как ему в премию идут деньги с этого товара, а то что товар гнилой его не волновало.
Спасибо за внимание. Так редко оставляю свои отзывы и мне очень неприятно, когда приходится писать плохие слова.