DNS в Снежинске

Нравится ли вам наш магазин?


  • Всего проголосовало
    126
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
я говорю именно о заводской гарантии.
т.е. нискребет, как они будут ремонтировать - они обязаны отправить вещь в АСЦ, а там... если процесс затянется как то решать вопрос)
ну да - выдать аналогичный товар например, но я бы хотел услышать комментарий именно от представителей DNS .
 

AlexXx

Местный
я говорю именно о заводской гарантии.
т.е. нискребет, как они будут ремонтировать - они обязаны отправить вещь в АСЦ, а там... если процесс затянется как то решать вопрос)
ну да - выдать аналогичный товар например, но я бы хотел услышать комментарий именно от представителей DNS .
а какая разница кто коментирует, закон о защите прав потребителей един для всех
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
закон един - "право на гарантию".
Важно, как оно реализуется - заводская гарантия - лучший вариант)
 

AlexXx

Местный
закон един - "право на гарантию".
Важно, как оно реализуется - заводская гарантия - лучший вариант)
Гарантия - это срок, в течении которого вам бесплатно обязаны отремонтировать изделие. Что такое заводская гарантия? или вы подразумеваете сервисное обслуживание, если да, то это не гарантия, а ремонт за деньги, т.е. работа бесплатная, а вот за детали вам придется платить. В гарантийном талоне указываются сроки на гарантию и сервисное обслуживание
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
заводская гарантия - это обязательство фирмы-изготовителя разрулить косяки с её изделием.
Проще говоря, если Вы принесете в представительство,например, фирмы Samsung комп (не во франшизный АСЦ разумеется, а на сам завод в Корее или где-то там), накрывшейся в гарантийный срок, Вам либо выдадут новый точно такой же, либо деньги, да еще и извинятся- "ну косячники мы - пропердолим весь свой узкоглазый персонал за допущенный брак")
Но естественно, вы не понесете, а понесет дилер.
 

AlexXx

Местный
Проще говоря, если Вы принесете в представительство,например, фирмы Samsung комп (не во франшизный АСЦ разумеется, а на сам завод в Корее или где-то там), накрывшейся в гарантийный срок, Вам либо выдадут новый точно такой же, либо деньги, да еще и извинятся- "ну косячники мы - пропердолим весь свой узкоглазый персонал за допущенный брак")
Но естественно, вы не понесете, а понесет дилер.
Ну попробуйте лично отдать в СЦ самсунг, что-нибудь, могу адрес сказать. Процедура такая же: экспертиза - ремонт или замена если неремонтопригоден и никаких возвратов денег, а вот с доплатой можно. Возврат денег только через суды, но там ваше дело юристы бренда разнесут в пух и прах, или если вам пойдут на встречу что бывает крайне редко
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
по закону вам наврятли вернут деньги, тут 2 выхода, либо ждать ремонта по гарантии, либо если не ремонтопригодно выдадут аналогичный товар, либо товар с доплатой. На время ремонта Вы в праве требовать товар на временное пользование с такими же техническими и пользовательскими характеристиками и не ведитесь никогда на хлам из подменного фонда, вам должны выдать товар и именно такой же товар по характеристикам
По закону в зависимости от требований указанных вами в письменной претензии в адрес продавца вам должны либо: вернуть деньги, либо отремонтровать неисправный товар, либо соразмерно уменьшить его стоимость. Причем это ВАШЕ ПРАВО ВЫБИРАТЬ ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ПРОДАВЕЦ. А вовсе не право продавана навязывать вам свои хотелки.
Обычно по письменной претензии нормальные конторы нормально возвращают гроши. Сроки возврата денег 10 дней. ЗА просрочки положены неустойка в размере 1%
Можете подписаться на ремонт. Максимальный срок ремонта 45 дней. Можно заключить письменное соглашение об конкретных сроках. Если продаван на такое пойдет то за просрочку опять же образуется пеня.
Товар на подмену с аналогичными свойствами выдается не добровольно, а по ПИСЬМЕННОМУ заявлению.
Из опыта общения с ДНС Екб, с гарантией они обычно пытаются мурыжить покупателя, но по письменной претензии (Написанной в двух экземплярах и заверенной в магазе), возвращали деньги без проблем.
 

Uragan

Активный пользователь
Он покa зa товaром летaет
YkE0VANghog.jpg

не долетел немного
 

MegaВольт

переменный
нету в вашем днс ни чего такого что сейчас востребовано...и консультанты юзеры...вы хоть их заставьте читать инструкции к приборам...смешно -когда покупатель знает больше,а консультант просто нервно по сторонам смотрит... днс-тот же самый эксперт
 

Copycat

Наташа с Ростова
Человек, которого сейчас и в этой стране называют "продавец-консультант" - рангом чуть выше уборщицы.
И никаких глубоких специальных знаний о технике по определению иметь не может.
 

ansim74

Местный
Человек, которого сейчас и в этой стране называют "продавец-консультант" - рангом чуть выше уборщицы.
И никаких глубоких специальных знаний о технике по определению иметь не может.
писец то полный. только это люди, и не стоит их оскорблять
 

Свердловчанин

Пользователь
Не надо всех под одну гребенку. Что в Эксперте, что в DNS - везде есть хорошие консультанты. Если рассматривать на примере Эксперта, то там они обязаны ходить по всему залу и торговать всем подряд. Поэтому получается, что человека, который идеально знает цифровую технику, перехватывают в бытовой и ему некуда деться. Приходится врать или просто стоять и делать вид, что ты готов помочь. В основном сказывается нехватка персонала, который не могут набрать вот уже полтора года.
Если рассматривать DNS, то там есть один хороший человек. Он раньше работал в Эксперте и в глубине его знаний у меня даже нет сомнений. Но у него понятие "впарить" давно стало превыше понятия "помочь". Поэтому если там и есть нормальные продавцы, то они изучают лишь ту технику, которую им выгодно будет продать человеку.
Если говорить коротко, то персонал хороший, но у каждого свои "тараканы в голове".

Что мне лично не понравилось в DNS, так это парень, который работает в кредитном отделе и изредко ходит по салону в поиске клиентов. Слава богу, что я первый, кто из своей семьи испытал на себе его "знания". Этот человек увидел во мне свою жертву и посчитал нужным подойти с вопросом: "Вам помочь?". Я ему ответил отказом, но через минуты 2 он вернулся и без вопроса начал мне описывать рандомный ноутбук. Я в своем время работал в Екатеринбурге в Мвидео и у нас таких кредиторов в салоне было человек 10, так что я не удивился его напору. Понимая, что ему просто нужно его впарить, я дослушал до конца, сказал спасибо и ушел. Суть в том, что ноутбук был не ахти и любой человек, который хотя бы раз углублялся на тему системных требований, мог это с легкостью понять. Но если бы на моем месте были мои родители, то они могли бы и поверить, а следует и купить худшую модель. Так что я крайне недоволен тем, что кредиторы в вашем салоне суют свой нос куда попало. Родителям я уже передал его имя и посоветовал рассказать всем, что он лжец и грош цена его знаниям. Надеюсь никому не посчастливится с ним иметь дело.
Меня не нервируют консультанты, которые хотят "впарить", так как я сам был им и знаю, что если и впаривают, то хороший товар, но просто вы могли бы найти такой же, но подешевле. А тут был именно момент, что он смотрел лишь на ценник и уже видел как ему в премию идут деньги с этого товара, а то что товар гнилой его не волновало.

Спасибо за внимание. Так редко оставляю свои отзывы и мне очень неприятно, когда приходится писать плохие слова.
 

Copycat

Наташа с Ростова
писец то полный. только это люди, и не стоит их оскорблять
Констатация факта вас оскорбляет? Ну что ж, оскорбляйтесь на здоровье, однако попытаться изменить положение вещей - как-то продуктивнее, чем каждый раз слушать "преступную" правду и обижаться за все человечество. )

А платить людям они не пробовали адекватно за их знания и труд?
Обучать например? Набирать тщательнЕе, а не лопоухих студентов и "колянов из перми"?
Впрочем, этого никогда не будет. Компетентный персонал содержать в подобных фирмах невыгодно. Такими шарашками рулят ушлые люди, но они уж точно не дураки.
А с задачей "впаривания" и "текучка" превосходно справится. И заменить ее проще, в случае чего, и набрать можно по три рубля за пучок в любое время и в любом городе.

Для воинственных гуманистов и личностей с альтернативными талантами: выше было сказано, что бессмысленно ждать компетентности как обязательного качества... там, где оно не критерий отбора. Ждать-то можно, требовать можно, возмущаться не наказуемо. Если время и нервы больше некуда девать.

Кстати, работала в зеленой юности в одной из таких сетей... так вот стремление изучить вопрос поглубже - жестоко наказывалось начальством. Дескать, задача персонала - продавать и правильно оформлять продажи, а не консультировать по электротехнике всяких любознательных ботанов. Ну, в принципе, правильная позиция. Говорливые ботаны, как показывает практика, еще больше запутаются в выборе, потратят свое и чужое время, которое деньги. Поощрялось знание двух-трех "речевок" по характеристикам. Понимать, что они означают, было необязательно и даже вредно. Были и "знатоки", нахватавшиеся верхушек и заливавшиеся соловьями, на которых народ ходил, как в филармонию. Только дядьки из тех-поддержки ехидно посмеивались в усы, слушая басни наших соловьев.
 
Последнее редактирование:

NoisY

Новичок
По закону в зависимости от требований указанных вами в письменной претензии в адрес продавца вам должны либо: вернуть деньги, либо отремонтровать неисправный товар, либо соразмерно уменьшить его стоимость. Причем это ВАШЕ ПРАВО ВЫБИРАТЬ ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ПРОДАВЕЦ. А вовсе не право продавана навязывать вам свои хотелки.
Обычно по письменной претензии нормальные конторы нормально возвращают гроши. Сроки возврата денег 10 дней. ЗА просрочки положены неустойка в размере 1%
Можете подписаться на ремонт. Максимальный срок ремонта 45 дней. Можно заключить письменное соглашение об конкретных сроках. Если продаван на такое пойдет то за просрочку опять же образуется пеня.
Товар на подмену с аналогичными свойствами выдается не добровольно, а по ПИСЬМЕННОМУ заявлению.
Из опыта общения с ДНС Екб, с гарантией они обычно пытаются мурыжить покупателя, но по письменной претензии (Написанной в двух экземплярах и заверенной в магазе), возвращали деньги без проблем.

Извините, но это немножко устаревшая информация, примерно на полтора года. По закону, на данный момент, если недостаток "не существенный" (нецелесообразен ремонт с экономической точки зрения, срок ремонта больше 45 дней, с момента передачи, если один и тот же дефект проявился в товаре более 1 раза), то вы имеете право только на бесплатный ремонт техники. Подменный аппарат выдается в трех дневный срок по письменному требованию. Возврат же денежных средств осуществляется при наличии акта о "неремонтопригодности", либо по истечении сроков на ремонт (45 дней). Это все касается товаров с момента продажи которых прошло больше 15 дней, включая день продажи.
 

DmitrySnk

Новичок
Товар приобретался в челябинском мпгпзине сети. По гарантии примете в снежинском отделении?
 

Copycat

Наташа с Ростова
Компетентному персоналу, нужна компетентная зп, этим все сказано
http://www.netlore.ru/upload/files/19/large_10_12.jpg
Мне нравятся эти вальяжные чуваки в Норде, великолепно бесхитростные, как деревенские пастухи.
На мои разнообразные глупые вопросы отвечают неизменно честно, в стиле "да хрен его знает, понавезли нам третьего года какого-то китайского говна, мы и сами еще нос в него не совали... оно нам надо?".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху