Для работников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zolly

Местный
А говорят ли что-нибудь о повышении з/платы работникам Трансэнерго? Пора бы)))
 

Комиссар

Активный пользователь
Пора бы бить в колокол работникам этой организации и разобраться в текущей обстановке в ТЭ!
Теперь ещё и тендер на маршрут 21 отдали другой организации. Итог: раньше ходили "Икарусы", теперь -- "ПАЗики", в которых тесно.
 

domenix

Активный пользователь
откуда такие выводы? Руководство неменьше работников заинтересованно в повышении зар.платы. Просто есть много различных проблем, которые не решить директору и владельцам предприятия. Думаю никто не заинтересован в повышении тарифов, начиная от жителей города и заканчивая президентом РФ :) Конечно можно набрать большие дополнительные объемы работ со стороны, но вот как они будут исполняться большой вопрос.
Да да и такое мы уже проходили больше дополнительных работ и больше "откат" начальству а рабочие при своих 5 копеек
 

TANKIST

Пользователь
Подскажите пожалуйста, как делается налоговый вычет на ребенка, заявление писали на 2012 год, что вычет составляет 1400 рублей, на сколько известно, данная сумма, должна вычитаться из общего дохода, и только потом данный остаток облагается налогом-13%, или что-то не правильно понимаем.
 

Комиссар

Активный пользователь
В "Трансэнерго" на автотранспорт устаннавливают систему контроля расхода топлива, с использованием ГЛОНАСС приемников. Водителей хотят сделать материально ответственными за исправность данной аппаратуры. Цена одного комплекта около 50 тыс. р. Зарплата водителей --15 т.р.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
В "Трансэнерго" на автотранспорт устаннавливают систему контроля расхода топлива, с использованием ГЛОНАСС приемников. Водителей хотят сделать материально ответственными за исправность данной аппаратуры. Цена одного комплекта около 50 тыс. р. Зарплата водителей --15 т.р.
Информация о цене комплекта не соответствует действительности, она ниже. В чем Ваш вопрос?
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Как всегда, когда что-то происходит "глобальное", море слухов. А вот конкретные цифры. взятые не с потолка:
1) Датчик уровня топлива (Омникомовский) цена 6000-8000 руб
2) Регистратор FAS GSM/Глонасс: Пермь - 17000 руб, Украина - 31000 руб.
3) Установка: 3000-5000 руб, в зависимости от дилера.
4) Доп оборудование: ...
Итого больше 40000 руб. на одну машину. Установлено сто комплектов +еще 3 (по слухам) Общая стоимость, соответственно, более 5 млн руб!!!
Вопрос : зачем все это надо?
Если говорить о перспективах, то неплохо: с 01.01.2013 года вступит в силу закон об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установке системы Глонасс на определенные категории автомобилей. К таковым относятся пассажироперевозки и опасные грузы.
А вот если посмотреть в день сегодняшний. то возникает море вопросов.Как работник Трансэнерго, я не хочу критиковать вышестоящее начальство. Но, на мой сугубо ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ взгляд, ошибок наделано немало. Опять же это всегда происходит при внедрении новых систем. Тут никуда не денешься, у нас в России приходится все доводить "задним умом"! Причем за свой счет!
P.S. Мое личное мнение: На эти деньги лучше бы купить пару хороших машин, например SKANIA, а проблему воровства бензина работниками и поездок налево решать зарплатой, а не такими "полицейскими" мерами.
 

GOST

Пользователь
Система глонас сама по себе не плоха, но есть и более важные и не обходимые вещи для 300 цеха)))) Резина на многих тс уже давно свой амортизационный период отходила как и сами тс,
А по поводу "воровства" - дайте водилам хорошую зарплату, чтобы не сводить концы с концами..... просто что бы на жизнь хватало, а не на существование!!!!!
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Система глонас сама по себе не плоха, но есть и более важные и не обходимые вещи для 300 цеха)))) Резина на многих тс уже давно свой амортизационный период отходила как и сами тс,
А по поводу "воровства" - дайте водилам хорошую зарплату, чтобы не сводить концы с концами..... просто что бы на жизнь хватало, а не на существование!!!!!
Вот именно, "цена вопроса"! +1
 

Комиссар

Активный пользователь
Информация о цене комплекта не соответствует действительности, она ниже. В чем Ваш вопрос?
Значит информация о зарплате водителей действительности соответствует? Так же получается, что соответствует действительности и то, что вы хотите сделать их материально ответственными за эту аппаратуру. Вопрос мой вот в чём: когда вы наконец перестанете издеваться над людьми, заставляя их работать за полунищенскую зарплату и подставляя часто их под наказание со стороны ГАИ? С какой целью устраивать весь этот цирк с установкой этой контролирующей аппаратуры? Или вы прекрасно понимаете, что на те деньги, что вы платите работникам, существовать, мягко говоря, затруднительно?

Система глонас сама по себе не плоха, но есть и более важные и не обходимые вещи для 300 цеха)))) Резина на многих тс уже давно свой амортизационный период отходила как и сами тс,

Ага. ГАИшники регулярно штрафуют водителей. Есть сведения, что недавно обули уже и трансэнерго.
 

GOST

Пользователь
Ну эти все штрафы так полагаю ложатся на фонд 300-го цеха как и все затраты на приобретение и установку глонас => больше расходов меньше з/п у простых рабочих... вряд ли урезание з/п начнется с ИТР и управляющих должностей цеха

Какой начальник признает свою ошибку и возьмет всю ответственность на себя.....козла отпущения всегда найдут среди ниже стоящих должностей
 

natooar

Местный
Система глонас сама по себе не плоха, но есть и более важные и не обходимые вещи для 300 цеха)))) Резина на многих тс уже давно свой амортизационный период отходила как и сами тс,
А по поводу "воровства" - дайте водилам хорошую зарплату, чтобы не сводить концы с концами..... просто что бы на жизнь хватало, а не на существование!!!!!
да сколько повышай зарплату, все равно мало будет ...как воровали ЭН, так и будут воровать
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
да сколько повышай зарплату, все равно мало будет ...как воровали ЭН, так и будут воровать
Ну-ну, при зарплате в 40-50 т какой смысл воровать топливо на 200 руб, рискуя при этом попасться и вылететь с работы??? Это надо уж совсем не дружить с головой, чтобы так делать. Все-таки думайте, прежде чем такое постить!
 

GOST

Пользователь
да сколько повышай зарплату, все равно мало будет ...как воровали ЭН, так и будут воровать
таким образом можно о каждом говорить, в особенности о сотрудниках МВД, администрации и высокопоставленных чиновниках, которые уже зажрались и один хрен берут взятки и пользуются служебным положением. У них "воровство" вызвано жадностью, а тут из за того что "ЖРАТЬ" нечего, нужно семью кормить, за квартиру платить, по кредитам оплачивать, которые приходиться брать, так как скопить ни как , а если еще и квартира съемная. то пипец!!! и это все в бюджете 10 000 - 15 000, где около 1500 налог, 3000-3500 аванс......уважаемый natooar по размыслите головой и возьмите свои слова обратно !!! здесь речь о простых трудягах!!!!
 

Комиссар

Активный пользователь
таким образом можно о каждом говорить, в особенности о сотрудниках МВД, администрации и высокопоставленных чиновниках, которые уже зажрались и один хрен берут взятки и пользуются служебным положением. У них "воровство" вызвано жадностью, а тут из за того что "ЖРАТЬ" нечего, нужно семью кормить, за квартиру платить, по кредитам оплачивать, которые приходиться брать, так как скопить ни как , а если еще и квартира съемная. то пипец!!! и это все в бюджете 10 000 - 15 000, где около 1500 налог, 3000-3500 аванс......уважаемый natooar по размыслите головой и возьмите свои слова обратно !!! здесь речь о простых трудягах!!!!
Не зря говорят, что у кого то суп жидкий, а у кого то жемчуг мелкий. Видимо, что сей гражданин судит людей по себе.
 

GOST

Пользователь
Видимо так ..." в чужом глазу соринку видит. а в своем бревна не замечает"
 
S

shumaxer

Guest
А проблему воровства топлива, с позиции автомобилиста, я бы решил гораздо более дешевыми и гуманными(если можно так сказать) способами. Достаточно заставить нормально работать службу эксплуатации, чтобы точно рассчитывался реальный эксплуатационный расход топлива в зависимости от времени года, температуры воздуха, специфики маршрутов, срока эксплуатации ТС и других факторов. Чтобы четко контролировалась работа водителя и забота его о техсостоянии ТС. И выдавать наличные под отчет на руки водителю для приобретения топлива. И никакого слива не будет. И транспорт будет в гораздо более технически исправном состоянии. Водитель был бы материально заинтересован в том, чтобы закрепленный за ним автомобиль расходовал меньше горючего. А на расход влияет ой как много систем автомобиля. С'экономленные деньги бы и были премированием водителя за добросовестную качественную работу.
PS: А деньги, направленные на систему фас-глонасс, имхо, похороненные деньги. Но нам к этому не привыкать, увы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху