По пункту 4.5 Коллективного договора предприятия http://www.port-all.ru/te/document/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%802010.pdfПочему работники ТЭ платят за проезд до работы ?
Забастовка запрещена законом. Надо пробовать легальные пути давления на руководство. А лучше всего попытаться найти общий язык. Деньги сами по себе ниоткуда не возьмутся. Сейчас мы работаем по всем направлениям. По мере поступления информации буду выкладывать ее в теме. Но Вы правы - разница огромна! И дело не в том, что во ВНИИТФ высокая зарплата - в Трансэнерго слишком низкая!Бессрочная забастовка единственный выход. Разница в зарплате ТЭ и ВНИИТФ огромна. Рабочий 7 разряда в институте получает 40к на руки,а в ТЭ 20к начислений=))) Цифры взяты из расчёток ц. 109 и ц. 305 =)))
Я не предлагаю работать за двоих - платить за одного. Просто есть очень много способов доплаты за сверхнормативную работу. Все условия таких работ можно элементарно прописать в договоре между работником и предприятием. При этом выигрывают оба!Предлагаете работать за двоих, но платить за одного. К сожалению система такова в Трнсэнерго, что те кто работают за двоих, троих получают меньше, или так же как те кто баклуши бьет. Стимул какой работать на износ. Интересно почему руководители или акционеры, не принимают предложения о дополнительных услугах предложенных цехом 300? Они заинтересованны в их развале??? Года два назад все цеха были настроены против УАТа, типа убытки приносите, но сейчас сами видя отношение руководителя предприятия поддерживают и готовы подписаться в подписных листах.
Это не письмо, это попытка рассмотреть проблему с разных сторон (если Вы имеете в виду публикацию от 27 октября).А можно опубликовать полный текст письма?
Ну, есть ещё и т.н. "итальянская забастовка", когда все делают всё строго по инструкциям. Производительность труда резко сокращается.Забастовка запрещена законом. Надо пробовать легальные пути давления на руководство. А лучше всего попытаться найти общий язык.
для того, чтобы одна половина рабочих по 7 разряду получала начисления в 20к другая половина в этом цехе (305) получает начисления 15к здесь давно присутствует очевидное противоречие, на которое руководство закрывает глаза. это я не к тому, что надо перессориться за деньги, а к тому, что проблем много, а решений и желаний решить - ни одного. боюсь что проблемы одного цеха будут решаться за счет зарплаты других, а не за счет прибыли "третьих".Бессрочная забастовка единственный выход. Разница в зарплате ТЭ и ВНИИТФ огромна. Рабочий 7 разряда в институте получает 40к на руки,а в ТЭ 20к начислений=))) Цифры взяты из расчёток ц. 109 и ц. 305 =)))
Колдоговор есть. Подписан Пульниковым А.С. со стороны работников. Профсоюз ни при делах, да его и нет собственно. Кто выдвигал председателя представительного органа работников? Что за орган? Кого ни спросишь-не знают. Вобщем, похоже как-то на то, что руководство ТЭ подписало договор с самим собой. Вот и платят теперь транспортники за проезд в транспорте, который сами обслуживают и водят.По пункту 4.5 Коллективного договора предприятия http://www.port-all....E%D1%802010.pdf
По пункту 4.5 Коллективного договора предприятия http://www.port-all....E%D1%802010.pdf
....Организовать специальные маршруты для обеспечения доставки работников
к месту работы и обратно.... Это была цитата...если чЁ.. Что мешает организовать такие маршруты
Сразу видно отношение руководства ТЭ к сотрудникам.И далее, по тексту пункта 4.5: "...Установить тариф проезда на указанных маршрутах в размере
стоимости перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на
территории Снежинского городского округа..."
А кол.договор кто составляет? Вот ещё один такой пример: приходят мерять сквозняки и делают это не там, где реально работают люди, а там, где тепло и никаких сквозняков нет. Автобусы заставляют выпускать на линию с практически лысой резиной. Если не выпускают, то делают выговор.А при чём тут отношение, если это цитата из действующего коллективного договора?
Дело в том, что все заявки на поставку резину выполнены полностью. Поэтому, пожалуйста, факты: кто заставил, когда, кому сделан выговор? Если такое имеет место, необходимо разобраться, причем оперативно.Автобусы заставляют выпускать на линию с практически лысой резиной. Если не выпускают, то делают выговор.
Вы уже говорили о своей знакомой, но не назвали структурное подразделение. Если за совмещение СНИМАЮТСЯ деньги (немыслимо, но раз Вы говорите...), она должна об этом рассказать вышестоящему руководителю или директору. Более простого способа восстановить справедливость не вижу. Попасть на прием можно, практически, ежедневно после 17.00. Предварительно лучше позвонить: 32427 или 26690....моя \ знакомая работает иногда за двоих, тогда ей надбавку сокращают ровно на ту сумму, которую платят за увеличенный труд, в итоге получается та же сумма
Ну, выговор был сделан устно. А вот штрафуют гаишники вполне реально за лысую резину.Дело в том, что все заявки на поставку резину выполнены полностью. Поэтому, пожалуйста, факты: кто заставил, когда, кому сделан выговор? Если такое имеет место, необходимо разобраться, причем оперативно.
Т.е. у ТЭ нет возможности пустить автобус для своих сотрудников? Ну да, сапожник без сапог, это видимо про "ТЭ" сказано. Можно ведь пустить автобус по городу? Керамин это делает, правда, я не знаю платные ли автобусы у него или нет.По поводу колдоговора. Его составляют совместно избранные коллективом представители работников и работодатель, исходя из возможностей предприятия.
Три маршрута обслуживают подразделения "Трансэнерго". Проезд платный, это верно. Транспорт в цехах - для перемещения по объектам и рабочим вопросам - не в счет, но он тоже есть. По поводу возможностей. Инициативная группа готовит предложения начальнику транспортного цеха. По тем из них, которые представляются руководству цеха интересными, будут сделаны расчеты и возможна реализация. Последний пример - размещение видеотерминалов в 20 автобусах. Хорошее предложение (правда не от работников цеха, но не в этом дело), нормальный вариант заработка. Добро получено, идет запуск. Кроме того, если Вы были на встрече работников транспортного цеха, там говорилось об очень существенной экономии средств, которой можно достичь и другими способами, в частности, рачительным использованием топлива и тепловой энергии в цехе. По этим направлениям сделаны расчеты, также начата работа.Ну, выговор был сделан устно. А вот штрафуют гаишники вполне реально за лысую резину.
Т.е. у ТЭ нет возможности пустить автобус для своих сотрудников? Ну да, сапожник без сапог, это видимо про "ТЭ" сказано. Можно ведь пустить автобус по городу? Керамин это делает, правда, я не знаю платные ли автобусы у него или нет.
Естественно, в сложившейся ситуации виновато не только руководство ТЭ, но и руководство ВНИИТФ, которое вроде как владеет ТЭ, но при этом последнее находится на положении бедного родственника.
И ещё вопрос к Вам, как имеющему видимо, отношение к руководству ТЭ: почему бы не использовать имеющиеся возможности для заработка денег? Их здесь уже перечислили, поэтому повторяться не буду.
Тем не менее это всё не совсем то. Вот есть, например, диагностика. Пому бы не оказывать услуги населению? Опять же здесь уже говорили и о постановке машин на "трубу" зимой. Имеется и автомойка высокого давления -- опять же можно деньги зарабатывать. Есть шиномонтажка и ещё много чего. Ведь значительная часть имеющихся мощностей создавалась в Советское время, под значительное количества а/м, теперь же их стало меньше во много раз, и можно использовать высвободившиеся мощности для заработка денег. Принципиально этому ничто не мешает. Или я не прав? Тогда объясните в чём.Три маршрута обслуживают подразделения "Трансэнерго". Проезд платный, это верно. Транспорт в цехах - для перемещения по объектам и рабочим вопросам - не в счет, но он тоже есть. По поводу возможностей. Инициативная группа готовит предложения начальнику транспортного цеха. По тем из них, которые представляются руководству цеха интересными, будут сделаны расчеты и возможна реализация. Последний пример - размещение видеотерминалов в 20 автобусах. Хорошее предложение (правда не от работников цеха, но не в этом дело), нормальный вариант заработка. Добро получено, идет запуск. Кроме того, если Вы были на встрече работников транспортного цеха, там говорилось об очень существенной экономии средств, которой можно достичь и другими способами, в частности, рачительным использованием топлива и тепловой энергии в цехе. По этим направлениям сделаны расчеты, также начата работа.