Diablo-3

Topchay

Новичок
Я бы не сказал что настока крутая грофа, сравнима с Локи и тиан квестом
 

ILich

Новичок
монстры похожи, но вот окружение - ето капец. внимательно приглядитесь и сравните его с титанквестовым окружением....
 

FranK

Новичок
Я думаю уже можно начинать рассуждения по етой гаме многие ее очень ждут и верят(вроде не нашел такой темы)

вот небольшая инфа:

Свежие вести с мероприятия Blizzard Wordwide Invitational – новым проектом знаменитой студии стала игра Diablo 3. Подробный рассказ о ней будет на нашем сайте где-нибудь в районе среды, пока же – главные интересности. В целом перед нами все та же самая Diablo 2 – но с очень красивой графикой и частично разрушаемым окружением. Геймплей – практически такой же. Интерфейс вобрал в себя все лучше из World of Warcraft - управляться с игрой реально удобно. Боссы – ну прямо как в God of War – занимают половину экрана, убиваются с морем кровищи и расчлененки. На презентации показывали два класса: привычного варвара (на первый взгляд – каким был, таким и остался) и новичка Witch Doctor. Это такой леший, который призывает из под земли разнообразых зверюг и умеет кастовать суперзаклинание Wall of Zombie (все из под той же земли вылезает целая толпа зомби – прямо как в фильмах Ромеро).
Блин токо прочитал аж слюна потякла :)
 

Alximuk

GM Star Wars
А вот и новая инфа по етой теме:

Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invitational наконец-то разродилась анонсом долгожданной третьей части Diablo. «Игромания», которая, естественно, присутствовала при этом историческом событии и своими собственными глазами наблюдала слезы радости тысяч Diablo-фанатов, теперь готова поделиться некоторыми подробностями.

К сожалению, каких-то особенных эксклюзивов не случилось: прессе, как и всем остальным, показывали двадцатиминутный геймплейный ролик, который вы хоть сейчас можете скачать с нашего сайта. Если коротко – Diablo 3 стала полностью трехмерной, но камера по-прежнему фиксирована и висит в строго изометрической проекции, так что внешне Diablo 3 похожа на Diablo 2 настолько сильно, что становится даже как-то грустно. Конечно, в игре появилась физика – в строго отведенных местах вы сможете ломать стены или создавать обвалы, был анонсирован новый игровой класс – Witch Doctor, такой злобный леший, который практически не воюет сам, зато призывает на помощь всякую лесную нечисть и пугает гадов заклинанием Wall of Zombie (то есть из земли, натурально, вырастает стена полуразложившихся зомби, которые бойко хватают за пятки всех проходящих мимо), однако об этом и многом другом мы подробно и с картинками расскажем в ближайшем выпуске бумажной «Игромании».

Ну а сегодня будет небольшой, но действительно эксклюзив. Не секрет, что сюжет Diablo всегда считался, мягко говоря, слабейшим среди всех культовых Blizzard-игр. По сравнению с проработанной до деталей мифологией Warcraft или запутанной сантабарбарой StarCraft история про то, как в готических подземельях под деревенской церковью поселился рогатый и краснолицый сотона, выглядела просто никак. Так вот, в третьем Diablo ситуация с сюжетом, похоже, изменится кардинально. Дело в том, что на Blizzard Worldwide Invitational нам удалось лично пообщаться с Леонардом Боярским, человеком, который вот уже два года как пишет сценарий и разрабатывает персонажей Diablo 3. Если вы вдруг не в курсе, то до того, как два года назад прийти в Blizzard, Леонард писал сценарий и отвечал за весь арт-дирекшн первых двух Fallout (то есть ту знаменитую картинку с мужчиной в броне от Brotherhood of Steel тоже нарисовал он), а также был одним из основателей ныне покойной Troika Games, где работал над культовым Arcanum. В общем, если коротко, то за разработку сюжета третьей Diablo отвечает человек исключительно правильный.

Из интересных подробностей: во-первых, в третьей части у главгероя наконец-то появится голос и общение с другими персонажами будет выглядеть как нормальный диалог. Во-вторых, для каждого из игровых классов придуманы собственные, уникальные квесты, за выполнение которых будут выдаваться уникальные умения или бонусы для более серьезной прокачки. Наконец, в-третьих, если вы играете совместно с другими живыми игроками, то в сценарии игры появятся и специальные cooperative-квесты. По словам Боярского, эти квесты будут рассчитаны как на совместное, так и на раздельное прохождение – когда каждый игрок будет получать свое уникальное задание, а квест считается выполненным только после того, как закончены все мини-задания.

Вообще, из разговора с Боярским складывается впечатление, что онлайновая часть Diablo 3 это чуть ли не полноценная MMO: вы сможете объединяться в группы со случайными персонажами, проходить совместные «классовые» квесты, охотиться на особо крутых «боссов» и всячески «социализироваться» при помощи разветвленной системы кланов и гильдий. Впрочем, не стоит забывать и о том, что Blizzard – крайне специфическая компания, поэтому на любые конкретные вопросы они отвечают своими фирменными «мы еще не решили», «подробности только потом» и «then it’s done», так что как действительно будут организованы все эти ММО-элементы в релизе – точно сейчас не скажет никто.

пока все!!! :huh:вот еще скрины
 

SIDIUS

Красно-зелёный тонус! :)
Класно,из этого описания,мне пришла такая мысль что Diablo III,состоит из таких игр как:Titan Qest,LineAge2.А также мне понравилась онлайновая часть.
 
Сверху