Наверное, стоит еще раз прокомментировать про телефон - я никогда не просила сама телефон врача, мне давали номер в СЛОЖНЫХ случаях, мы созванивались, решали проблему, и так я ни разу его не записала))
Вы сталкивались с ситуацией, когда у вашего ребенка температура под 40, впереди выходные, а у врача пятница и все тут? Я ни о чем не просила, врач сама сказала, что если будет хуже - сразу на скорую, а завтра с утра ей позвонить. И это ей огромный плюс, она беспокоится о моем ребенке, а не о записи в карточке! мой малыш, так уж вышло, до года болел раз 7, вы знаете сколько лекарств есть на свете? Это касаемо назначений. Я лично знаю, что она делает РАЗНЫЕ назначения.
А когда она подряд три дня сама ко мне приходит, потому что не уверена - во что выльется наш кашель - в бронхит или воспаление? Вы думаете, так легко диагностировать воспаление? Скажете - рентген. Ну да, и везите туда ребенка с температурой, никакого. Для профессионального врача проще проконтролировать ситуацию, ИМХО.
И вообще, все здесь мои мнения - это ИМХО, не соглашайтесь ними сколько хотите))
Касаемо выделения каких-то конкретных фраз - мне кажется, это вырвано из контекста. Ну не все лекарства подходят ребенку при лечении повышенного билирубина, нам, нашим знакомым - не подошли два лекарства, что их, выкидывать? И даже когда мы вылечились другим - его осталось тоже немеряно. Так что фраза "если что продадите" мне никак не кажется кощунственной))