ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

устраивает ли вас в общем работа д/пол-ки?

  • да

    Голосов: 33 12.6%
  • нет

    Голосов: 69 26.4%
  • больше да,чем нет

    Голосов: 66 25.3%
  • больше нет,чем да

    Голосов: 86 33.0%
  • затрудняюсь ответить

    Голосов: 9 3.4%

  • Всего проголосовало
    261

ШокоЛапка

Местный
нулевым невропатологом она была, а не одуванчиком
в стационар укладывала редко, проблем у детей не видела,как, впрочем, и приезжающая в "Викторию" - Косова..там вообще травами все лечила
+БАДами
Зато видать видела проблемы у родителей...
 

Angel13

Новичок
Спасибо большое Куцевой, Лебедевой и Барыкиной - очень внимательные всегда принимают. Зато в шоке от отоларинголога Новоселова. У ребенка (ребенку три года) в воскресенье заболело ухо, талон на понедельник не было были на вторник.Решила не ждать вторника пойти в понедельник опять же никого не было на прием. Первый его вопрос был зачем вы пришли. Я зашла извинилась, что без талона и объяснила нашу проблему, на что он мне ответил что вам от меня надо идти к своему врачу. Я ему опять рассказала у ребенка болит ушко, не дает дотрагиваться, жалуется плачет. На что он мне ответил грубо, что вам надо от меня идите и лечитесь. Какой то ужас, я его раз пять попросила посмотрите ушко у ребенка и выпишите лекарство, у ребенка бронхиальная астма под вопросом он когда долга плачет и болеет приступы начинаются. Смотреть он не хотел сидел хамил и грубил, в это время сын плакал и жаловался, пока сын не стал закашливаться, только после этого Новоселов осмотрел ребенка. Потом только выписал лекарство от воспаления для уха. На выписку аллерголога, что после каждого приступа наблюдаться у отоларинголога. Мне ответил еще более грубой форме, что если аллергологу надо пусть она не перекладывает свою работу на других и он ерундой не собирается заниматься. На что я его поблагодарила, что все таки принял и ушла с сыном.
 

oks70

Пользователь
Сколько раз обращалась к Новоселову с ребенком, столько же раз была в шоке от его хамства.
 

bestia_cat

Уже освоился
Спасибо большое Куцевой, Лебедевой и Барыкиной - очень внимательные всегда принимают. Зато в шоке от отоларинголога Новоселова. У ребенка (ребенку три года) в воскресенье заболело ухо, талон на понедельник не было были на вторник.Решила не ждать вторника пойти в понедельник опять же никого не было на прием. Первый его вопрос был зачем вы пришли. Я зашла извинилась, что без талона и объяснила нашу проблему, на что он мне ответил что вам от меня надо идти к своему врачу. Я ему опять рассказала у ребенка болит ушко, не дает дотрагиваться, жалуется плачет. На что он мне ответил грубо, что вам надо от меня идите и лечитесь. Какой то ужас, я его раз пять попросила посмотрите ушко у ребенка и выпишите лекарство, у ребенка бронхиальная астма под вопросом он когда долга плачет и болеет приступы начинаются. Смотреть он не хотел сидел хамил и грубил, в это время сын плакал и жаловался, пока сын не стал закашливаться, только после этого Новоселов осмотрел ребенка. Потом только выписал лекарство от воспаления для уха. На выписку аллерголога, что после каждого приступа наблюдаться у отоларинголога. Мне ответил еще более грубой форме, что если аллергологу надо пусть она не перекладывает свою работу на других и он ерундой не собирается заниматься. На что я его поблагодарила, что все таки принял и ушла с сыном.
я бы на вашем месте написала жалобу на имя начальника цмсч, мы уже подобное хамство проходили, но с другим врачем, эффект был положительный
 

Angel13

Новичок
Вы про талоны пишите, наш врач был в отпуске ребенок заболел. У нас на время отпуска была Манахова пришла ребенка осмотрела, на наши вопросом с мужем не отвечала, посмотрела написала и ушла. Взяли талон пять дней пришли, как она сказала. Как обычно говорю на сколько талон и за кем мы будем. На что мне ответили с какого вы участка, и с ее сначала участка проходят потом все остальные. Вышла медсестра озвучила такой же вариант, что с начала их участок, а потом остальные. На мой вопрос зачем, а как же система приема по талонам мне ответили вас много с чужих участков на вас талоны не действуют. Просидели 3,5 часа с ребенком с талоном ждали пока все желающие с участка пройдут. На приеме Манахова спросила, зачем вы пришли у вас ваш доктор в понедельник выйдет вы без больничного могли бы подождать и Куцеву. В этот момент была не приятно удивлена, как так талоны не действуют идите по очереди.
 

Angel13

Новичок
я бы на вашем месте написала жалобу на имя начальника цмсч, мы уже подобное хамство проходили, но с другим врачем, эффект был положительный
По жизни спокойный человек, да и талона у нас не было. Не дай бог у ребенка вдруг ухо опять заболит, а он на жалобу обидеться принимать нас вообще не будет.
 

natasha_n_n

Местный
Спасибо большое Куцевой, Лебедевой и Барыкиной - очень внимательные всегда принимают. Зато в шоке от отоларинголога Новоселова. У ребенка (ребенку три года) в воскресенье заболело ухо, талон на понедельник не было были на вторник.Решила не ждать вторника пойти в понедельник опять же никого не было на прием. Первый его вопрос был зачем вы пришли. Я зашла извинилась, что без талона и объяснила нашу проблему, на что он мне ответил что вам от меня надо идти к своему врачу. Я ему опять рассказала у ребенка болит ушко, не дает дотрагиваться, жалуется плачет. На что он мне ответил грубо, что вам надо от меня идите и лечитесь. Какой то ужас, я его раз пять попросила посмотрите ушко у ребенка и выпишите лекарство, у ребенка бронхиальная астма под вопросом он когда долга плачет и болеет приступы начинаются. Смотреть он не хотел сидел хамил и грубил, в это время сын плакал и жаловался, пока сын не стал закашливаться, только после этого Новоселов осмотрел ребенка. Потом только выписал лекарство от воспаления для уха. На выписку аллерголога, что после каждого приступа наблюдаться у отоларинголога. Мне ответил еще более грубой форме, что если аллергологу надо пусть она не перекладывает свою работу на других и он ерундой не собирается заниматься. На что я его поблагодарила, что все таки принял и ушла с сыном.
 

Приходкина Ольга

Пользователь
Нас тоже ЛОР смотрел без талона, но от врача. Подозрения на отит не подтвердились. А уже месяц как у ребенка ушная сера темно коричневая. Мы сейчас в Москве лежим и сегодня к ЛОРу ходили и я спросила почему так? На что мне ответили, что у ребенка большие пробки в ушах. Как можно было не заметить этого, я не знаю. Это не за месяц и не за два образуется. И доктор удивилась как такие пробки никто не заметил. Родители то понятно, ушки чистят, но не врачи же.
 

Приходкина Ольга

Пользователь
Мое мнение, что любой врач, если у ребенка боли, должен обязательно посмотреть ребенка. Как в вашем случае. При чем тут талон, когда болит? Это же чревато печальными последствиями. Может больше заболеть. И вообще без очереди нужно таких деток принимать. Это взрослый может четко объяснить проблему, где болит и при каких обстоятельствах, а деток прямо жалко.
 

akademik

Активный пользователь
полезно знать по выписке листка нетрудоспособности из Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н (ред. от 02.07.2014) "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности":

4. Выдача листков нетрудоспособности осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
6. Листок нетрудоспособности выдается гражданину медицинской организацией по его желанию в день обращения либо в день закрытия листка нетрудоспособности.
Листок нетрудоспособности, оформленный медицинской организацией для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выдается, как правило, гражданину медицинской организацией в день его закрытия.

Тем самым отказ в выдаче данного листка в день его закрытия является нарушениям собственного ведомственного приказа.
 

chudik

Уже освоился
а причем тут деньги? к нему вообщето в поликлинику пришли во время приема и он обязан принять..... И никто ему не должен деньги платить за это.
Я уже не раз на эту тему писала что нефиг врачей деньгами баловать. А тем более таких врачей которые за деньги и примут и все разжуют, а без денег готовы послать куда подальше.
ИМХО не стоят уважения те люди которые на здоровье людей деньги делают.
 

natasha_n_n

Местный
а причем тут деньги? к нему вообщето в поликлинику пришли во время приема и он обязан принять..... И никто ему не должен деньги платить за это.
Я уже не раз на эту тему писала что нефиг врачей деньгами баловать. А тем более таких врачей которые за деньги и примут и все разжуют, а без денег готовы послать куда подальше.
ИМХО не стоят уважения те люди которые на здоровье людей деньги делают.
Так нет у нас других....
 

ta.tochka2011

Активный пользователь
Дорогие мамочки (кого не принимают врачи) всегда имейте под рукой телефонный номер страховой компании и прямо при враче не стесняйтесь. звоните в страховую и спрашивайте какие Ваши действия в случае если вас не принимает врач. Очень быстро ситуация налаживается в пользу пациента.
 

chudik

Уже освоился
полезно знать по выписке листка нетрудоспособности из Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н (ред. от 02.07.2014) "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности":

4. Выдача листков нетрудоспособности осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
6. Листок нетрудоспособности выдается гражданину медицинской организацией по его желанию в день обращения либо в день закрытия листка нетрудоспособности.
Листок нетрудоспособности, оформленный медицинской организацией для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выдается, как правило, гражданину медицинской организацией в день его закрытия.

Тем самым отказ в выдаче данного листка в день его закрытия является нарушениям собственного ведомственного приказа.
А вы дальше то приказ читали? Или как обычно по диагонали и только то что нужно вам?
Читаем дальше из этого же приказа следующие пункты:

14. При заболеваниях, профессиональных заболеваниях (травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве), когда лечение осуществляется в амбулаторно-поликлинических условиях, листок нетрудоспособности выдается в день установления временной нетрудоспособности на весь период временной нетрудоспособности, включая нерабочие праздничные и выходные дни.
Не допускается выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни, когда гражданин не был освидетельствован медицинским работником. Выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшее время может осуществляться в исключительных случаях по решению врачебной комиссии при обращении гражданина в медицинскую организацию или посещении его медицинским работником на дому.
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 24.01.2012 N 31н)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. При выписке гражданина после стационарного лечения листок нетрудоспособности выдается в день выписки из стационара за весь период стационарного лечения. При продолжении временной нетрудоспособности листок нетрудоспособности может быть продлен до 10 календарных дней.
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 24.01.2012 N 31н)
(см. текст в предыдущей редакции)

Думаю что на основании этого пункт 6 трактуется уже совсем по другому.... Вы можете забрать свой листок нетрудоспособности из медицинской организации и после лечения, но выписан он должен быть в день обращения;)
А то так можно просто вызывать ребенку врача, а потом вдруг листочек понадобился и вы поскакали в поликлинику посмотрите у меня же в карте есть обращения дайте мне больничный, а с ребенком и не вы вовсе сидели;)
 
Последнее редактирование:

Dato

Активный пользователь
Кто был на приеме в поликлинике? Как обстановка? Надо идти на прием, талонов нет, все кругом болеют. Там наверное не протолкнуться?
 

леолик

Прыгай, о небо еще никто не разбивался!!!
Кто был на приеме в поликлинике? Как обстановка? Надо идти на прием, талонов нет, все кругом болеют. Там наверное не протолкнуться?
Жопа там, врачи не успевают всех принимать в свою смену, отправляют оставшихся к другим врачам - типа без очереди, сами уходят на участки, говорят в среднем на дом 40-50 вызова у одного врача.
С температурой до 38, говорят приходите в больницу, на дом идут только у тех, у кого выше
 
Сверху