Детская библиотека

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гламура

Уже освоился
А нельзя сделать в детской библиотеке филиал взрослой? Тем более, что условия есть. И помещение в 119 освободится.
Когда увозили в светлую даль взрослую библиотеку, говорили о том, что в детской откроется отдел для взрослых. У меня другое предложение. Почему бы не объединить фонды библиотек-гимназической и детской? Гимназистам точно не будет хуже. Им какая разница, где взять "Отцы и дети"-на первом этаже или на втором. Доступность книг для них даже повысится, т.к. у городской детской библиотеки график и сезон обслуживания гораздо шире гимназической. Детской библиотеке не придётся в этом случае помещения перекраивать. И ещё надо бы гимназии и библиотеке заключить соглашение о дружбе и сотрудничестве. Библиотекарь останется в штате школы, но будет использовать помещения и фонды детской библиотеки для работы непосредственно с гимназистами (День чтеца, конкурсы,...да что угодно). Две организации, которые призваны сеять разумное, доброе, вечное, вполне могут и должны сосуществовать мирно.
 

notacat

Местный
Когда увозили в светлую даль взрослую библиотеку, говорили о том, что в детской откроется отдел для взрослых. У меня другое предложение. Почему бы не объединить фонды библиотек-гимназической и детской? Гимназистам точно не будет хуже. Им какая разница, где взять "Отцы и дети"-на первом этаже или на втором. Доступность книг для них даже повысится, т.к. у городской детской библиотеки график и сезон обслуживания гораздо шире гимназической. Детской библиотеке не придётся в этом случае помещения перекраивать. И ещё надо бы гимназии и библиотеке заключить соглашение о дружбе и сотрудничестве. Библиотекарь останется в штате школы, но будет использовать помещения и фонды детской библиотеки для работы непосредственно с гимназистами (День чтеца, конкурсы,...да что угодно). Две организации, которые призваны сеять разумное, доброе, вечное, вполне могут и должны сосуществовать мирно.
я подозреваю, что в школьных библиотеках нынче фонды из учебников состоят. Которые еще и финансируются какой-то отдельной строчкой, и каждый ребенок должен быть обеспечен. Т.е. нельзя выдать учебники 127 детям из другой школы и т.д. и прочая матответственность
 

Гламура

Уже освоился
я подозреваю, что в школьных библиотеках нынче фонды из учебников состоят. Которые еще и финансируются какой-то отдельной строчкой, и каждый ребенок должен быть обеспечен. Т.е. нельзя выдать учебники 127 детям из другой школы и т.д. и прочая матответственность
Вы правы насчёт учебников, но их с 1 по 15 июня чаще всего меняют, нужно организовать отдельное помещение под хранение и выдачу. Хотя бы меньше у библиотеки оттяпают. А то получится, как в той сказке, "сама на лавочку, хвостик под лавочку",а очнулся пациент уже без избушки.
 
Последнее редактирование:

yulia77

Пользователь
всегда будут недовольные
детям из старого города лучше, чтобы библиотека была на старом месте, а детям из лыковки удобнее, чтобы библиотека была на Мира
У детей из "лыковки" есть библиотека, хоть и не очень богата изданиями, а вот детишки из старого города совсем лишатся доступной
библиотеки.
 

Fix

Активный пользователь
Начиталась, тема интересная, касается многих.
Насколько я информирована, проблема этого года во всех школах - это новый
Приказ Управления образования от 19.01.2015 г. № 9 "О внесении изменений в приказ Управления образования от 27.01.2014 № 44",
в связи с чем все школы города обязаны начать принимать заявления от родителей первоклассников до 1 февраля.

Благодаря этому родители в ужасе бегали по школам и писали заявления - кто куда успел!!!
В итоге, на текущий момент, на некоторых детей лежат заявления в нескольких школах,
а родители, которые "вовремя не услышали нужную информацию" вообще никуда не успели подать заявления
и сейчас пребывают в недоумении - что же теперь вообще делать (я таких лично знаю несколько)!!

Про библиотеку: насколько я поняла Гимназия 127 уже оставила идею полностью получить д. библиотеку под начальную школу,
и сейчас действительно рассматривается предложение об передаче небольшого помещения в д. библиотеки под библиотеку гимназии,
это даст возможность освободить один класс. Это весьма важно, т. к в на прошедшей неделе было принято решение об открытии
в гимназии 3-го первого класса. ИНАЧЕ ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ БУДУТ УЧИТЬСЯ ВО ВТОРУЮ СМЕНУ!!
Вот их родители то обрадуются!!! При этом может д. библиотека еще и выиграет - школьники туда будут
вынуждены ходить за учебниками, за одно на абонемент может заглянут!!

Про школы: в данной теме высказывались за равноценное образование во всех школах города,
видимо эти люди совсем не имеют "отношения" со школой, т.к начальное звено в разных школах учатся
по разным программам и соответственно по разным учебникам. Гимназия - это программа "Школа 2100", 125 - "Просвещение",
135 - "Школа России", вроде так называются. Про остальные школы - не знаю. Так вот, когда я держала в руках учебник 127 и 135
по математике за 3 класс - отставание второго по программе колоссальное, на полгода точно!!! Это к слову о равенстве!
Именно по этой причине, я думаю, сейчас много желающих попасть в гимназию и школу 125.
Комплексную работу в этом году будут писать все четвероклассники города!
 

Конкере

Уже освоился
Про библиотеку: насколько я поняла Гимназия 127 уже оставила идею полностью получить д. библиотеку под начальную школу,
и сейчас действительно рассматривается предложение об передаче небольшого помещения в д. библиотеки под библиотеку гимназии,
это даст возможность освободить один класс.
Это гораздо более разумный вариант, чем передача всей площади детской библиотеки под "нужды" гимназии.
 

Fix

Активный пользователь
Это гораздо более разумный вариант, чем передача всей площади детской библиотеки под "нужды" гимназии.
Вариант то разумный, но в свете сбора подписей в поддержку д. библиотеки может всё получиться не лучшим образом!!!
Недоинформированность тех, кто подписывается под данным обращением может привести к отрицательному решению
администрации города (не в пользу гимназии), тогда пострадают дети, которые там учатся и будут учиться!!!
 

Fix

Активный пользователь
Сегодня знакомая библиотекарь из взрослой сказала, что необходимо освободить первый этаж д. библиотеки по какому-то распоряжению.
Если это действительно так, то не понятно, что там будет размещать гимназия.
Может действительно подлёнку туда перенесут?
Если так, то даже если не все 90 детей будут ходить в нее, то те кто пойдут - будут иметь возможность читать каждый день!!!

С другой стороны, абсолютно не понятно, как библиотека сможет разместить свои фонды на одном этаже?!
 

Неждана

Местный
началку в библиотеку точно не переведут. точно. если и будет переезд, то предметных лабораторий.
 

Неждана

Местный
окончательного, оформленного решения пока нет, поэтому и нет озвучивания. ясность будет, может, в пятницу.
но - да, мне кажется, что можно было бы хоть бы процесс обсуждения озвучить, варианты, "за" и "против".
 

PT_limited

весенняя палитра
окончательного, оформленного решения пока нет, поэтому и нет озвучивания. ясность будет, может, в пятницу.
но - да, мне кажется, что можно было бы хоть бы процесс обсуждения озвучить, варианты, "за" и "против".
Если какое то решение готовится - оно уже есть. В виде проекта, сметы, предварительных распоряжений. Не проснутся же все 1 сентября утром, а там бац - полбиблиотеки под гимназией. Чудес то не бывает. Пусть начальник УО Еремеева Г.Г. даст пояснения по ситуации, Абакулов... Что за детский сад с этими слухами и рассуждениями "ой а что же будет"?
 

Неждана

Местный
полностью согласна )))
просто хочу сказать, что не всегда именно от журналистов зависит "неосвещение" какой-то темы. вот.
 

PT_limited

весенняя палитра
полностью согласна )))
просто хочу сказать, что не всегда именно от журналистов зависит "неосвещение" какой-то темы. вот.
Может я не правильно понимаю, но журналисты могут начать задавать эти вопросы, а в случае не получения ответов, так и писать: такой то руководитель уклонился от ответа на такой то вопрос, поэтому ... И дальше уже все возможные слухи собрать, вплоть до абсурдных. Прям секретики развели наверху, тьфу.
 

Гламура

Уже освоился
Может я не правильно понимаю, но журналисты могут начать задавать эти вопросы, а в случае не получения ответов, так и писать: такой то руководитель уклонился от ответа на такой то вопрос, поэтому ... И дальше уже все возможные слухи собрать, вплоть до абсурдных. Прям секретики развели наверху, тьфу.
Было бы здорово иметь воистину ОБЩЕСТВЕННЫЕ сми. Но вспомните передачи "Решаем проблему вместе", например. Там объясняют, почему проблему нельзя решить, только и всего.
 

be-open

джедай
Было бы здорово иметь воистину ОБЩЕСТВЕННЫЕ сми. Но вспомните передачи "Решаем проблему вместе", например. Там объясняют, почему проблему нельзя решить, только и всего.
Почему вообще встал вопрос в таком формате: "детской библиотеке быть"?
Какие то проблемы с финансированием у детской библиотеки?
Кому то кажется, что слишком большое здание она занимает?
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
я подозреваю, что в школьных библиотеках нынче фонды из учебников состоят. Которые еще и финансируются какой-то отдельной строчкой, и каждый ребенок должен быть обеспечен. Т.е. нельзя выдать учебники 127 детям из другой школы и т.д. и прочая матответственность
Из букварей на самокрутки))))
Кроме учебников как раз полно книг, плюс всякие еще "дни чтеца")
 

Гламура

Уже освоился
Почему вообще встал вопрос в таком формате: "детской библиотеке быть"?
Какие то проблемы с финансированием у детской библиотеки?
Кому то кажется, что слишком большое здание она занимает?
Вот уже три конкретных вопроса Администрации. У меня ещё мильон вопросов к УО.
Какова ситуация с заполняемостью школ, в частности первоклассниками в целом по городу?
Если категорически не хватает мест первоклассникам, то почему дополнительный класс открывают именно в гимназии?
(Логичнее было бы его открыть в той школе, микрорайон которой испытывает проблемы).
Учебники по математике за 3 класс, например, в 135 и 127 школах разные. Третьеклассники 127й знают больше. Означает ли это, что будет существенная разница в знаниях детей в 4,9,11 классах? На какой уровень подготовки рассчитано тестирование 4 классников, на уровень 135 или 127 школы? Если, не дай бог, на уровень 127й, то какие меры предпринимало УО, чтобы все ученики начального звена в городе обучались по новым программам?
Как решится проблема нехватки учителей?
Каков на самом деле статус гимназии? Углублённое изучение каких предметов там предусмотрено?
Имеет ли право администрация гимназии отказать в приёме ребёнка, если заявление родителями подано в установленные сроки, а результаты собеседования не удовлетворяют проводивших собеседование, либо ребёнок вообще не участвовал в собеседовании?
 

Fix

Активный пользователь
У ОТВ и дети в 127й, и жёны. Боюсь, будут необъективны.
Чего-то я за нашими СМИ необъективности не замечала, может я конечно не всё смотрю,
но сегодня вопросы задавали - ответы на них получали. И про детей - точно не у всех на ОТВ дети в 127 школе учатся!
И по радио у нас всегда как есть, так и говорят, без примеси личной заинтересованности.

Было бы здорово иметь воистину ОБЩЕСТВЕННЫЕ сми. Но вспомните передачи "Решаем проблему вместе", например. Там объясняют, почему проблему нельзя решить, только и всего.
А это в принципе я думаю, если очень хочется - то возможно. Попробуйте организовать!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху