На зубиле, прошу заметить не в городском режиме, а на трассе, загорелась лампочка давления масла на ходу, а не на холостых оборотах, уродень масла в норме, двигатель инжектор, панель у зубила высокая не евро. Может кто че подскажет что может быть
погасла когда заглушил двигатель, потом проехал еще чутток и опять загореласьТелепаты в отпуске
ПОтом то погасла? или так и горит?
если бы это было в постоянку то можно было бы вынести такой диагноз, но лампа загорелась на ходу после выключения зажигания и вновь его включения она не горит, а загорается после того как проезжаешь несколько метров, причем это только на трассе в городе такого не наблюдалось!!!!может просто провода на датчик где коротят
я тоже на него подумываю!смотрите масляный насос
погасла когда заглушил двигатель, потом проехал еще чутток и опять загорелась
на холостом не проявляется!на холостом проявляется?
причин может быть очень много.
барахлит датчик
барахлит проводка
барахлит насос
забит маслоприемник
плохой фильтр (хотя, когда он полностью забивается, то срабатывает редукционный клапан)
помял картер и вмятина перекрывает доступ масла (как раз этот трабл у меня был)
Так что гадание на кофейной гущее..
Возьми манометр, вкрути вместо датчика и посмотри истинное давление в системе. Хоть часть вопросов отпадет. Тогда дальше гадать будем.
Самый верный совет. Ну а самое вероятное-фильтр или поддон.на холостом проявляется?
причин может быть очень много.
Возьми манометр, вкрути вместо датчика и посмотри истинное давление в системе. Хоть часть вопросов отпадет. Тогда дальше гадать будем.
пока в эту тему мне рановато!не хочите ли сказать, что автору в тему "продам" надо? B)
поддон отпадает, а фильтр-сомневаюсь! Тогда это проявлялось бы и в городском режиме. а на данный момент проявляется только на трассеСамый верный совет. Ну а самое вероятное-фильтр или поддон.
пока в эту тему мне рановато!
поддон отпадает, а фильтр-сомневаюсь! Тогда это проявлялось бы и в городском режиме. а на данный момент проявляется только на трассе
может масло плохое,разжижается например и лампа соответственно загорается
еще раз повторяю что если диагноз-датчик, то он хотя бы один раз за все время дал бы о себе знать в ГОРОДЕ, чего не происходило ниразу!!!Сколько лет пациентке? Манометр ей вместо датчика, как было сказано ранее. Или заведомо рабочий датчик воткнуть.
проявляется значит когда машина хорошо прогрета... самое простое проверить впорядке ли вентеляция картера.Проявляется только на трассе! В городском режиме такого не было, правда когда гонялись на озере такая же фигня была, но там просто оботы постоянно были за 5тыщ!
аха , т.е датчику давления на это пофиг?была б она забита - давление масла росло бы при работе мотора до тех пор пока не вылетит щуп или ещё чего-нибудь