давление масла

Sergan35

Активный пользователь
На зубиле, прошу заметить не в городском режиме, а на трассе, загорелась лампочка давления масла на ходу, а не на холостых оборотах, уродень масла в норме, двигатель инжектор, панель у зубила высокая не евро. Может кто че подскажет что может быть
 

PuMA

Чиним все
На зубиле, прошу заметить не в городском режиме, а на трассе, загорелась лампочка давления масла на ходу, а не на холостых оборотах, уродень масла в норме, двигатель инжектор, панель у зубила высокая не евро. Может кто че подскажет что может быть


Телепаты в отпуске :D

ПОтом то погасла? или так и горит?
 

Sergan35

Активный пользователь
Телепаты в отпуске :)

ПОтом то погасла? или так и горит?
погасла когда заглушил двигатель, потом проехал еще чутток и опять загорелась

может просто провода на датчик где коротят
если бы это было в постоянку то можно было бы вынести такой диагноз, но лампа загорелась на ходу после выключения зажигания и вновь его включения она не горит, а загорается после того как проезжаешь несколько метров, причем это только на трассе в городе такого не наблюдалось!!!!

смотрите масляный насос
я тоже на него подумываю!
 

PuMA

Чиним все
погасла когда заглушил двигатель, потом проехал еще чутток и опять загорелась

на холостом проявляется?
причин может быть очень много.

барахлит датчик
барахлит проводка
барахлит насос
забит маслоприемник
плохой фильтр (хотя, когда он полностью забивается, то срабатывает редукционный клапан)
помял картер и вмятина перекрывает доступ масла (как раз этот трабл у меня был)

Так что гадание на кофейной гущее..

Возьми манометр, вкрути вместо датчика и посмотри истинное давление в системе. Хоть часть вопросов отпадет. Тогда дальше гадать будем.
 

Sergan35

Активный пользователь
на холостом проявляется?
причин может быть очень много.

барахлит датчик
барахлит проводка
барахлит насос
забит маслоприемник
плохой фильтр (хотя, когда он полностью забивается, то срабатывает редукционный клапан)
помял картер и вмятина перекрывает доступ масла (как раз этот трабл у меня был)

Так что гадание на кофейной гущее..

Возьми манометр, вкрути вместо датчика и посмотри истинное давление в системе. Хоть часть вопросов отпадет. Тогда дальше гадать будем.
на холостом не проявляется!
Проявляется только на трассе! В городском режиме такого не было, правда когда гонялись на озере такая же фигня была, но там просто оботы постоянно были за 5тыщ!
я отъездил почти год на ней проехал около 20 тыс.км и не видел такого, поменял масло после этого ездил постоянно в Челябинск TR< и не наблюдал такого, а в те выходные поехал в касли и такая фигня произошла!
Долил масла, хотя уровен был в норме! больше не пробовал выезжать на трассу, завтра попробую до шашлычки скататься, посмотрим! Если что PuMa! тебе позвоню

про картер скажу однозначно НЕТ!!!
Если бы барахлил датчик, то это проявлялось бы хотя бы изредка, но, я говорю, такого ни разу не видел, так что датчик отпадает, про проводку тоже самое
А все остальное может быть!!
 

I.D.

Уже освоился
пора , Серега, тачку менять.!). короч, была почти такая же тема. когда на тачке повжигаешь, мотор покрутишь - загорается лампа. стоит заглушить и заново завестись, все проходит. на движке подтекало масло через сальник коленвала, после его замены (сальника) эта проблема исчезла.
 

oleg t

Пользователь
на холостом проявляется?
причин может быть очень много.

Возьми манометр, вкрути вместо датчика и посмотри истинное давление в системе. Хоть часть вопросов отпадет. Тогда дальше гадать будем.
Самый верный совет. Ну а самое вероятное-фильтр или поддон.
 

Sergan35

Активный пользователь
не хочите ли сказать, что автору в тему "продам" надо? B)
пока в эту тему мне рановато!

Самый верный совет. Ну а самое вероятное-фильтр или поддон.
поддон отпадает, а фильтр-сомневаюсь! Тогда это проявлялось бы и в городском режиме. а на данный момент проявляется только на трассе
 

kupden

Пользователь
пока в эту тему мне рановато!


поддон отпадает, а фильтр-сомневаюсь! Тогда это проявлялось бы и в городском режиме. а на данный момент проявляется только на трассе


может масло плохое,разжижается например и лампа соответственно загорается
 

BENZ

Пользователь
Сколько лет пациентке? Манометр ей вместо датчика, как было сказано ранее. Или заведомо рабочий датчик воткнуть.
 

Sergan35

Активный пользователь
Сколько лет пациентке? Манометр ей вместо датчика, как было сказано ранее. Или заведомо рабочий датчик воткнуть.
еще раз повторяю что если диагноз-датчик, то он хотя бы один раз за все время дал бы о себе знать в ГОРОДЕ, чего не происходило ниразу!!!
 

I.D.

Уже освоился
Проявляется только на трассе! В городском режиме такого не было, правда когда гонялись на озере такая же фигня была, но там просто оботы постоянно были за 5тыщ!
проявляется значит когда машина хорошо прогрета... самое простое проверить впорядке ли вентеляция картера.
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
вентиляция картера, считаю, тут ни при чём.
была б она забита - давление масла росло бы при работе мотора до тех пор пока не вылетит щуп или ещё чего-нибудь
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
по крайней мере, при таком раскладе манометр не показывал бы аварийно-низкое давление, имхо, как говорится
 
Сверху