Наткнулась на бывшего знакомого. Не могу сказать, что он был пиан, ибо сказать, что видела его трезвым и понимаю разницу, тоже не могу.
Знакомый виновато таращил залитые гляделки, пачимута снизу вверх, хотя на голову меня выше. Спрашивал, не в обиде ли я. Дорогие мои детишечки, да если бы я была в обиде на всех бывших знакомых, меня бы уже давным-давно увезли, на красивой машине со светомузыкой, туда, где смех и слезы неподдельны.
Сказал, что я его типаж и он (да сих пор!) не может меня забыть (хотя я и уродлива с его слов, как мартышка). Мудрено забыть девочку, которая всерьез намеревалась у тебя на руках зажмуриться от передоза, тоже мне, б..., Ума Турман.... прокляла тебя смертным проклятием в полночь на Лысой и пару раз порывалась разобрать на запчасти, надо сказать, не без повода.
Ну и, минуя особых лирических переходов, полез цаловаться. Заходы на чай, говорит, благо аптека рядом. Танунафик, старовата я для таких полетов. Сосед твой, кстати, если ничо не путаю. Превед ему передавай, алкоголику старому и эстету, б...., гребанному.