что вы об этом думаете?

Мichaеl

Новичок
>>>Фрэнк Заппа 30 лет назад вежливо заметил: «Джаз ещё не умер, но уже попахивает»…
>>>В роке ситуация немногим лучше. Музыкальные открытия «первой свежести» закончились к началу восьмидесятых. Все предъявленные после тогдашней «новой волны» популярные стили - гранж, брит-поп, ню-метал, нынешний «новый рок» - не более чем технологически приукрашенные вариации на темы славного прошлого...
>>>Когда я узнал, что Эминем - «ум, честь и совесть» рэп-цивилизации - выступил в ресторане «Яръ» для полутора десятков хорошо обеспеченных москвичей, доверие к рэпу и его месседжам сдулось окончательно…
>>>О попсе говорить будем?...
>>> Практически все, что случилось в музыке реально нового за последние 20 лет, связано с цифровыми технологиями, компьютерами, вертушками и прочими «неживыми» источниками звука…

грандпардон - статья а.троицкого из зимнего роллинг стоунза (отсканировал, а имя автора пролетело мимо)

полный текст статьи:Посмотреть вложение 14875
 

Vicont

On his face is a map of the world
Не знаю насчёт того что рок умрет.Сравнивая записи старых рок групп с новыми рок группами я нахоэу что все меняется к лучшему,по моему саунд становится лучше.И меня вполне устраивает рок как новый так и старый(Pink Floyd,Led Zeppelin)
 

Мichaеl

Новичок
Не знаю насчёт того что рок умрет.Сравнивая записи старых рок групп с новыми рок группами я нахоэу что все меняется к лучшему,по моему саунд становится лучше.И меня вполне устраивает рок как новый так и старый(Pink Floyd,Led Zeppelin)
меня тоже вполне устраивает. здесь речь идет о поступательном развитии музыки. например, вчера спорили с приятелем о moby, точнее о его "живых" перепевках электронных версий своих песен.
 

MaRRika

follow your heart...
В роке ситуация немногим лучше. Музыкальные открытия «первой свежести» закончились к началу восьмидесятых. Все предъявленные после тогдашней «новой волны» популярные стили - гранж, брит-поп, ню-метал, нынешний «новый рок» - не более чем технологически приукрашенные вариации на темы славного прошлого...
если ты хочешь сказать, что кроме Зеппелинов, флоидов, Скорпионз, Queen, Rolling stones, aerosmith
уже ничего хорошего нет и не будет, ты сильно ошибаешься! Сейчас появляется множесво новых групп, которые смело эксперементируют со стилями музыки, а то что они при этом используют вертушки
и прочую технику, то ведь старые рок-группы тоже изпользовали их, и звук от этого становился даже лучше.
 

Мichaеl

Новичок
если ты хочешь сказать, что кроме Зеппелинов, флоидов, Скорпионз, Queen, Rolling stones, aerosmith
уже ничего хорошего нет и не будет, ты сильно ошибаешься! Сейчас появляется множесво новых групп, которые смело эксперементируют со стилями музыки, а то что они при этом используют вертушки
и прочую технику, то ведь старые рок-группы тоже изпользовали их, и звук от этого становился даже лучше.
почистил
 

Ireth

Новичок
думаю что это хорошо.
что-то коренным образом новое придумать сейчас уже вряд ли удасться, а вот смешать старое и поэкспериментировать с этим - результаты неплохие. по-моему, в этом плане прогресс ещё возможен.. в любых стилях музыки...
 

vlhvj

Новичок
статья недоделанная. во-первых, отсутствует (или почти отсутствует) положительная программа. во-вторых, автор напрасно демонизирует музыкальные сми и мейджор-лейблы.
если человеку нужна новая музыка, он ее найдет. она есть, немного, но есть.

думаю что это хорошо.
что-то коренным образом новое придумать сейчас уже вряд ли удасться, а вот смешать старое и поэкспериментировать с этим - результаты неплохие. по-моему, в этом плане прогресс ещё возможен.. в любых стилях музыки...
авангард пока еще никто не отменял, так что насчет того, что ничего нового не придумать, это вы зря.
а смешивать старое это постмодернизм. к прогрессу (по крайней мере в музыке) мало отношения имеет.
 

Мichaеl

Новичок
автор напрасно демонизирует музыкальные сми и мейджор-лейблы.
если человеку нужна новая музыка, он ее найдет. она есть, немного, но есть.
новой музыки дофига и больше - не хватает времени (у меня, по-крайней мере) все послушать )
а смешивать старое это постмодернизм. к прогрессу (по крайней мере в музыке) мало отношения имеет.
разве мы живем не в эпоху постпостмодернизма? :rolleyes:
 

vlhvj

Новичок
новой музыки дофига и больше - не хватает времени (у меня, по-крайней мере) все послушать ) насчет лейблов и всего остального еще один опус горохова:Посмотреть вложение 14891
разве мы живем не в эпоху постпостмодернизма? :rolleyes:
реально новой не так уж и много. это все субъективно, конечно, но я глубоко убежден в том, что за последние лет 10 в роке/металле практически ничего свежего не появлялось. исключений-то очень мало. вот и приходится переслушивать кучу говна, чтобы найти что-нибудь стоящее. оттого и времени нет.
статью эту я такое чувство что читал когда-то. утопично.
да, живем, но разве ж это значит, что надо следовать духу эпохи?
 

Мichaеl

Новичок
реально новой не так уж и много. это все субъективно, конечно, но я глубоко убежден в том, что за последние лет 10 в роке/металле практически ничего свежего не появлялось. исключений-то очень мало. вот и приходится переслушивать кучу говна, чтобы найти что-нибудь стоящее. оттого и времени нет.
статью эту я такое чувство что читал когда-то. утопично.
да, живем, но разве ж это значит, что надо следовать духу эпохи?
кому-то удобнее жить прошлым, кому-то настоящим, кто-то стремится в будущее. я с удовольствием слушаю как электронику, так и аутентичную этнику
 

be-open

джедай
Есть у меня друг, наглухо убитый меломан, вот я уже не знаю, что у него спрашивать. Дай говорю Алексей, чонить, чтобы зацепило. Вот держи говорит, вот это зашибись, вот это тебя точно попрет, вот это вапще чума, вот здесь вокал супер, вот здесь мегадрайв, вот это просто шедевр, вот здесь техника башню оторвет, а вот это тру. Слушаешь, действительно, техника зашибись, звук отличный, вокал супер, мегадрайв, тру, а не цепляет)).
Последнее что зацепило - арабские чиллауты и армянский дудук.
 

vlhvj

Новичок
кому-то удобнее жить прошлым, кому-то настоящим, кто-то стремится в будущее. я с удовольствием слушаю как электронику, так и аутентичную этнику
это конечно все правильно, но есть варианты. можно же хавать одновременно и динозавров рока, и современное, и что-нибудь еще. плюс, кто-то же считает электронику музыкой будущего в силу, так сказать, ее высокотехнологичности.

Есть у меня друг, наглухо убитый меломан, вот я уже не знаю, что у него спрашивать. Дай говорю Алексей, чонить, чтобы зацепило. Вот держи говорит, вот это зашибись, вот это тебя точно попрет, вот это вапще чума, вот здесь вокал супер, вот здесь мегадрайв, вот это просто шедевр, вот здесь техника башню оторвет, а вот это тру. Слушаешь, действительно, техника зашибись, звук отличный, вокал супер, мегадрайв, тру, а не цепляет)).
Последнее что зацепило - арабские чиллауты и армянский дудук.
просто вы не меломан.
арабская музыка (и ближневосточная вообще) это кстати очень тру. а дудук - скучновато, хотя красиво, по крайней мере, то, что я слышал.
 

Мichaеl

Новичок
это конечно все правильно, но есть варианты. можно же хавать одновременно и динозавров рока, и современное, и что-нибудь еще. плюс, кто-то же считает электронику музыкой будущего в силу, так сказать, ее высокотехнологичности.
факт
 

MaRRika

follow your heart...
кто-то же считает электронику музыкой будущего в силу, так сказать, ее высокотехнологичности.
факт
электроника электроникой, но всё-таки, музыка должна оставаться музыкой, а не быть собранием свиста, хрипов и шипения, в которые её превращает именно высокая технологичность так называемых
"музыкальных инструментов" - диджейских вертушек, и пр.
 

vlhvj

Новичок
факт

электроника электроникой, но всё-таки, музыка должна оставаться музыкой, а не быть собранием свиста, хрипов и шипения, в которые её превращает именно высокая технологичность так называемых
"музыкальных инструментов" - диджейских вертушек, и пр.
не вижу ничего плохого ни в "собрании свиста, хрипов и шипения", ни в использовании чего угодно вообще в качестве музыкального инструмента.
 
Сверху