Лежачие полицейские на Комсомольской.
Посмотреть вложение 150799 Посмотреть вложение 150800
16-07-2011 был задан вопрос главе города:
Михаил Евгеньевич. На отремонтированной Комсомольской установлены 2 "лежачих полицейских". ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности» от 01.01.2008. Высота не должна превышать 7 см длина от 3м до 3,5 м при ограничении скорости 20 км/час. На дорогах по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств - длина от 5 м до 5,5 м. Один из них - тот что ближе к КДСМ Ритму уложен явно не по ГОСТу. А на Забабахина этих штук будет 4 штуки. Их необходимо установить по ГОСТу. Кто контролирует правильность укладки искусственных неровностей т.е. соблюдение ГОСТа подписывает документ о сдаче дороги в эксплуатацию ? Хотелось бы чтобы у нас в городе выполнялись нормативные акты.
30 июня 2011 получен Ответ:
Работы по устройству искусственных неровностей по ул.Комсомольская в 2011 году выполнены силами подрядной организации ЗАО «КаслиДорРемСтрой» город Касли. Данные работы курируются специалистами МУ «УКЖКХ». По Вашему замечанию поясняю, что искусственная неровность устроенная ближе к ТЗ «Ритм» имеет волнообразный профиль, высоту гребня h=0,68 см, длину L=3,15м и предназначен для снижения скорости до 20км/час. (ГОСТ Р 52605-2006 «Искусственные неровности». Данный тип искусственной неровности выбран и утвержден управлением государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий челябинской области заключение № 36-ТД-КР-1685 от 17 августа 2010 года.
При приемке в эксплуатацию было выявлено, что основание (дорожное полотно) на котором смонтирована искусственная неровность, не горизонтально и имеет в продольном профиле уклон 8 см. на 3,15 м. Соответственно при съезде с возвышения на таком уклоне это ощутимо. Что касается искусственных неровностей по улице Забабахина, то они так же будут установлены с учетом всех нормативных документов. Вместе с тем, конструктив и исполнение искусственной неровности ГОСТ соответствует.
Вот так.
И кто так отвечает за Главу города ? Высота гребня ну никак может быть h=0,68 см. Высота, как минимум 11 см.
Уклон 8 см. на 3,15 м - это если с запасом 2 градуса, в пересчёте на см. грубо 2 мм.
Подозреваю, что какой бы уклон не имело основание (дорожное полотно), высота гребня измеряется, вероятно, перпендикулярно наклонной плоскости этого основания. Любое отклонение от перпендикуляра это ~ эти 2 мм, которыми можно пренебречь. 11-0,02= 10,98 см.
Кстати в ГОСТе есть и радиус - от 11м. до 15м. включительно.
Даже при r=11м. такая фиговина как у "Ритма" не получается. И при трапециевидном типе тоже.
На дорогах по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств (пассажирский автобус № 3, 25, "маршрутки") – максимальная высота 7 см,
длина должна составлять от 5 м до 5,5 м.
В данном случае 3,15 м
Где же здесь соответствие ГОСТу ?
P.s. Исчерпан лимит на фото 10 мб. Кто знает как выкладывать ещё ?