В районе Ломинского -Нечая с парковками ещё более-менее. Но мне кажется, что строительство новых парковок ничего не даст. Во-первых уже негде, во-вторых свежепостроенные немедленно забиваются транспортом, и ставить автомобиль всё равно негде. Ни Европа ни Япония не смогли построить автостоянок для всех желающих и от такого способа решения автомобильно-паковочного вопроса отказались. Там введены меры ограничения владения/ въезда в город/ уличной парковки частных автомобилей. Городская среда уже просто не в силах "переварить" такое количество автотранспорта и начинает распадаться. Негде ходить людям - тротуары заставлены "ведрами", негде играть детям - дворы превратились в проезжую дорогу; трава, кусты, деревья, игровые площадки -всё разъезжено. Город становится всё менее комфортным для своих жителей.
Дорога в никуда.
Вопрос о парковках в городе гораздо шырее и глыбже. Начнем с того, что по новым рясейским законам внутридворовая территория теперь - проезжая часть. Со всеми стоянковытекающими последствиями. В районе старого города просто невозможно найти места для стоянок. Разве что по окраинным улицам - 40 Лет или Победы. Так что старый город останется тем, что есть: заставленным авто во дворах. Другое дело - новые районы. Количество БЕСПЛАТНЫХ - подчеркиваю, бесплатных стояночных мест очень ограничено. Это - просчет при проектировании города. Казалось бы, что проще - рассчитать количество парковочных мест, исходя из заселенности района... НО! Тут вступают в игру разные всякости! Например, длина коммуникаций для домов (канализация, вода и т.д.) Увеличивать их длину за счет создания стоянок - очень затратно для застройщиков. И это только один пример, лежащий на поверхности.
Кстати, многие автовладельцы имеют гаражи в пределах города... но никто не ставит в них своих железных коней. Все мы привыкли: нажимаем на автозапуск и при выходе из подъезда - пожалуйста, прогретая машина с теплыми сиденьями. Садись - и вперед, к рабочим свершениям. Вопрос комфорта немаловажен для граждан нашего города. Привыкли к хорошему - зачем отвыкать??? Причем все бесплатно, никаких платных стоянок, достаточно удачно занять место вечером во дворе своего дома.
Так что выхода из этого тупика нет. И бесполезно мусолить эту тему. К подземным гаражам город не готов - никто не будет платить за создание таковых (а бремя финансирования ляжет, естественно, на автовладельцев ). Такое же ожидает и многоуровневые парковки.
Так что выход, по моему мнению один: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Либо ставим в гараж, и утром бодренько бежим туда, либо вообще садимся на велосипед. Кстати, велограждан в городе все больше и больше!!! Либо... ищем места, где бы поставить своего железного друга, чтобы утром со всеми удобствами...