Chevrolet

Yozhik

Пользователь
В тему приглашаются все обладатели и интересующиеся CHEVROLET AVEO!
Делимся опытом.

У меня CHEVROLET AVEO 1.4. В комплектации: кондёр, абс, гур и пр мелочи. Пробег 18 тыс.км., пока всё устраивает.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
мы думали о покупке авео, еще правда до скачка цен.
Кто-то кому-то напел про тонкий кузов, который гнется от всего, что к нему прикасается :)
 

Dex

Уже освоился
В тему приглашаются все обладатели и интересующиеся CHEVROLET AVEO!
Делимся опытом.

У меня CHEVROLET AVEO 1.4. В комплектации: кондёр, абс, гур и пр мелочи. Пробег 18 тыс.км., пока всё устраивает.
Может название темы оставить просто Chevrolet или Chertolet Aveo/Lacetti? Можно будет и Lacetti пообсуждать :) .
 

Yozhik

Пользователь
Топикстартер, как, переименовываем в просто Chevrolet?
Ну уж просто шевроле сильно сказано мож быть, допустим авео лацетти да реззо ещё куда ни шло, но вот шевинива и ланос совсем не в теме. Меня поняли надеюсь, както фильтровать придётся. В общем на усмотрение уважаемого модератора.
 

han

Уже освоился
авео-хетч,1,2, 84 лошадки, есть практически все... :) год откатал-полет нормальный(поездка на юг без нареканий)
выдержал "таран"от форда,повреждения есть,но не критично...сборка корейская...
минусы:
дорогое ТО
в морозы потек масленный фильтр... B)
 

Дизель

Южный ветер
авео-хетч,1,2, 84 лошадки, есть практически все... :) год откатал-полет нормальный(поездка на юг без нареканий)
выдержал "таран"от форда,повреждения есть,но не критично...сборка корейская...
минусы:
дорогое ТО
в морозы потек масленный фильтр... B)
А можно приблизительные цифры? Для сравнения с другими ино.
 

Dex

Уже освоился
авео-хетч,1,2, 84 лошадки, есть практически все... B) год откатал-полет нормальный(поездка на юг без нареканий)
выдержал "таран"от форда,повреждения есть,но не критично...сборка корейская...
минусы:
дорогое ТО
в морозы потек масленный фильтр... :D
фильтры текук из-за густого масла или плохой закрутки. Даже дилеры частенько заливают масло не по требованиям завода-изг, например 5W-40 вместо 5W-30 и SL вместо SM, чаще из того, что есть.

А по тех.обслуживанию, то на шевики можно большую часть делать самому, чем платить салону >5т.р за работу, которую часто делают ужасно (начитался уже про салоны и их работу :) ). У многих после "официалов" проблем появляется больше, чем было.

ТО-0 делали сами (масло менял, зимой всё нормально, ничего не выдавило), на ТО-1 не поехал, нет смысла.
 

biz

Местный
ТО-0 делали сами (масло менял, зимой всё нормально, ничего не выдавило), на ТО-1 не поехал, нет смысла.
а салонный фильтр сами заменили ? все гайки сами протянули ? диагностику тормозной системы и подвески провели ? вдруг есь чо поменять по гарантии ... впрочем гарантия уже не для вас похоже ...
минус ТО1 у мя был один - лампочка пепельницы на месте, живая, но не горит ... 7тыр
 

Timophey

Уже освоился
а салонный фильтр сами заменили ? все гайки сами протянули ? диагностику тормозной системы и подвески провели ? вдруг есь чо поменять по гарантии ... впрочем гарантия уже не для вас похоже ...
я сиииильно сомневаюсь что это всё делают на ТО в салоне
 

Dex

Уже освоился
а салонный фильтр сами заменили ? все гайки сами протянули ? диагностику тормозной системы и подвески провели ? вдруг есь чо поменять по гарантии ... впрочем гарантия уже не для вас похоже ...
минус ТО1 у мя был один - лампочка пепельницы на месте, живая, но не горит ... 7тыр
ТО-0 делал по собственному желанию, обкаточное масло поменять на нормальное свежее, на 2,2т.км. Когда подошло ТО1 было всего ~4,5т.км., и снова менять его у дилера не было смысла. Поэтому ещё салонный фильтр ещё не менял (но в этом ничего сложно нет, бардачок снять всего лишь). Будет 10т.км., тогда и фильтра поменяю, и масло и протяну гайки и т.д.
На гарантию забил, т.к. пробег небольшой и если что -то серьёзное, то маловероятно, что всплывёт до 10т.км.

Так за что платить 7 т.р.? Материалы =2000р.max, 5т.р. салону, по мне так многовато за смену масла, фильтров, и проверку уровней жидкостей и осмотр. Да ещё и день тратить и 100км туда/обратно гнать.

Кстати, такой вопрос: посмотрите что у Вас в клапане кондиционера твориться? (под капотом со стороны пасс. двери трубка с синей крышечкой. Крышечку откручиваете и там клапан.) Есть ли там масло, если ли пузырьки при заведённом двигателе и запущенном кондиционере.
 

Yozhik

Пользователь
в морозы потек масленный фильтр... :)
тож при покупке было обнаружено (брал авто с рук в городе),но не понятно, то ли фильтр не докрутили при замене, то ли с морозами прокладка резиновая просела. Докрутил оборота полтора - пока норм. Меня тут "просветили" у масл. фильтров бывают прокладки 2х типов: круглого сечения и примоугольного, так вот 1го типа текут при морозе. Какого у меня опять же не знаю - снимать, смотреть неохото - холода же. Да и неизвестно какие вообще бывают для авео.
 

Dex

Уже освоился
тож при покупке было обнаружено (брал авто с рук в городе),но не понятно, то ли фильтр не докрутили при замене, то ли с морозами прокладка резиновая просела. Докрутил оборота полтора - пока норм. Меня тут "просветили" у масл. фильтров бывают прокладки 2х типов: круглого сечения и примоугольного, так вот 1го типа текут при морозе. Какого у меня опять же не знаю - снимать, смотреть неохото - холода же. Да и неизвестно какие вообще бывают для авео.
насколько помню, у меня прямоугольного сечения прокладка, фильтр брал в Малахите(автокомпоненты).
Когда меняли масло, заводской фильтр еле открутили, только после удара зубилом в кромку подался.. :) Мощно на заводе закручивают..
 
Сверху