Чего они не боятся ?

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Неправильно. Хотя бы потому, что после выполнения предлагаемой Вами процедуры к трансплантации сердце не пригодно
 
Ты это... Завязывай с пьянкой. Возраст уже не пионерский. Здоровье угробишь - кто будет с тобой возиться? Мама? Ага щас. И прынцессам своим виртуальным ты больной тем более не нужен. В любом случае болезнь - это зависимость от других людей. И они не всегда будут к тебе добры.
К чему это саморазрушение? Ты же очень любишь себя. Зачем ты себя травишь? Готовишь к великим делам? Не похоже. Для дел нужно здоровье и силы.
 
А ты чем там целыми днями занимаешься-то?
Друзей нету, бабы нету, интернета нету, телека нету, не рыбачишь, гуляешь редко... выпить тоже не на что..
В астрал что ли ходишь?
Куришь опять? Нервы? Дорогое щас удовольствие, курить-то...
А, понятно. За страну радеешь.

"Лоханкин смахнул с бороды затесавшиеся туда крошки, бросил на жену осторожный, косой взгляд и затих на своем диване. Ему очень не хотелось расставаться с Варварой. Наряду с множеством недостатков у Варвары были два существенных достижения: большая белая грудь и служба. Сам Васисуалий никогда и нигде не служил. Служба помешала бы ему думать о значении русской интеллигенции, к каковой социальной прослойке он причислял и себя. Так что продолжительные думы Лоханкина сводились к приятной и близкой теме: «Васисуалий Лоханкин и его значение», «Лоханкин и трагедия русского либерализма» и «Лоханкин и его роль в русской революции». Обо всем этом было легко и покойно думать, разгуливая по комнате в фетровых сапожках, купленных на варварины деньги, и поглядывая на любимый шкаф, где мерцали церковным золотом корешки брокгаузского энциклопедического словаря. Подолгу стаивал Васисуалий перед шкафом, переводя взоры с корешка на корешок. По ранжиру вытянулись там дивные образцы переплетного искусства: большая медицинская энциклопедия, «Жизнь животных» Брэма, гнедичевская «История искусств»,пудовый том «Мужчина и женщина», а также «Земля и люди» Элизе Реклю.

«Рядом с этой сокровищницей мысли, — неторопливо думал Васисуалий, — делаешься чище, как-то духовно растешь».
 
Перверзный нарциссист. Слово "перверзный" происходит от латинского pervertere - перевернуть, вывернуть, извратить. Главное значение - изменить смысл через изменение направления действия. Когда перверзные взаимодействуют с другими людьми не происходит именно взаимо-действия: перверзные нарциссисты блокируют любое действие в отношении их самих, создавая таким образом ситуацию, в которой они становятся единственными субъектами действия - просто берут у жертвы то, что им нужно, в тех количествах, которые им необходимы. Их единственно возможный способ существования есть деструктивность через психологический контроль.
Отличительной чертой перверзных является не только отсутствие эмпатии, но и отсутствие эмоциональной жизни как таковой. Их чувства появляются и исчезают на поверхности их психизма как мимолетные искры. В особенности, они неспособны испытывать истинные чувства грусти, скорби и депрессивные реакции вообще, - именно это составляет базовую характеристику их личности. Перверзный нарциссист - это вечный симулянт, он симулирует собственное существование и делает это, присваивая экзистенциальные характеристики и жизненную силу других.
Отсюда частое сравнивание перверзного с вампиром - когда кто-то не имеет жизни, ему необходимо присвоить себе жизнь другого, а если это невозможно - во что бы то ни стало разрушить её.


В симуляции жизни и "чувств" состоит "сила" перверзных, с позиций которой они "разговаривают" с остальными. На самом деле они бесчувственны. У них не бывает аффектов. Они не страдают. Другие люди для них - просто гладкие отражающие поверхности, которые должны быть способными вернуть им их отражение таким, каким перверзные хотят его видеть: ни более, ни менее. Они никогда не присутствуют в конкретной ситуации, поэтому у них нет истории, нет у них и невроза, нет и эмоциональных травм (которые, как мы увидим в дальнейшем, они симулируют с особым удовольствием).

Характеристики перверзного, которые он тщательно скрывает от окружающих:
  • Мегаломания. Перверзные представляют себя референтом того, что хорошо, плохо, правильно, достойно, красиво и т.д. Они судят. Морализируют. Принимают позы отдаленного от тщетной суеты высшего существа. Они молчат таким образом, чтобы другие почувствовали немой упрек своему несовершенству. Обличают (особенно своих жертв). У них полностью отсутствует интерес в отношении других. Требование, чтобы другие интересовались ими. Требование, чтобы другие признавали себя должниками уже только за то, что допущены до созерцания грандиозности перверзного. Критикуют всё на свете. Не допускают критики или осуждения в свой адрес. Поглощены фантазиями неограниченных возможностей (власти) и неограниченного успеха.
  • Вампирическая зависть. Зависть перверзного явно патологична. Они завидуют всему, что может "принадлежать" другому, вне зависимости от того, что они сами имеют. Привлекательная внешность, талант, профессиональный успех другого, его смех или форма носа, его дети, машина, собака - абсолютно всё может стать предметом зависти перверзного, которая автоматически вызывает агрессивную реакцию. В основе ситуации - зависть к другому как к носителю жизни. Мантра перверзного: "ненавижу тебя, поскольку я не могу быть тобой". Единственная страсть, которую перверзные не контролируют и не симулируют - это жажда присвоения и достижение власти через присвоение. Чтобы утвердиться им необходимо разрушать, страдания других действительно доставляют им удовольствие и "моральное удовлетворение": теперь эти выскочки получили по заслугам! кто теперь на высоте, а? теперь тебе известно, где твое место, шлюха!... Стремление присвоить, таким образом, на деле является стремлением разрушить (если бы он действительно присваивал себе все то, чему он завидует, то он просто не знал бы, что со всем этим делать), это мотор перверзного, делающий его неутомимым.
  • Негативизм. Перверзный регенерируется за счет впитывания позитивной энергии окружающих. Взамен он изливает на них собственный негатив. Окружающие снабжают перверзного энергией, но ее всегда оказывается недостаточно. Вечно неудовлетворенные ("не останавливаются на достигнутом") перверзные занимают позицию жертвы, возлагая на других (обычно это "материнская" фигура, которая быстро замещается и распространяется на женские фигуры и репрезентации вообще) ответственность за собственную неудовлетворенность. В отношениях с другими именно симуляция жертвы и детской эмоциональной травмы используется перверзными для того, чтобы внушить другому чувство вины и затем эксплуатировать его "до бесконечности".
  • Отсутствие и уход от ответственности. Перверзные воспринимают мир (и навязывают это восприятие своим жертвам) через призму собственных проекций: приписывают другим собственные трудности и провалы и не чувствуют никакой вины. Так как они присваивают себе роль единственного в мире субъекта, то этим они отрицают саму реальность. Негативизм предоставляет им возможность уйти от любого неприятного чувства. Отрицание реальности носит системный характер и проявляется во всем, вплоть до повседневных тривиальных мелочей. Именно поэтому перверзным невозможно принимать решения (это означало бы ответственность), их категорический императив состоит в том, чтобы принятием решений и несением ответственности занимались другие. Поведение перверзного на самом деле - это поведение пиявки, которая присасывается к психике другого человека, путем психологических манипуляций заставляя его верить в то, что это он сам чувствует необходимость "любить и беречь" перверзного больше собственной жизни.
 
Как же я страшно по тебе скучаю.
Вообще не понимаю как пережила этот год. Будто в кошмарном сне или в аду.
И впереди ничего хорошего...
Никогда до тебя не сталкивалась с таким цинизмом и жестокостью. И вот теперь с этим новым пониманием приходится жить. Но ведь не только мне...
 
Психологи напоминают мне хиромантов и прочих гадателей, потому что с уверенностью раскладывают по полочкам то, в чём сам чёрт не разберётся. Чужая душа - потёмки. Да и своя тоже.
Не надо вот воображать что у тебя какая-то неповторимая душа.
У людей типичные реакции.
И психологи их прекрасно прогнозируют
 
А кто такие недоб..ди, Дима?
Щас расшифрую.
Тебе как любому здоровому мужику нужен секс.
Но мама с бабушкой внушили что секс это плохо и грязно.
Убогое советское воспитание, что поделать.
Поэтому ты пытаешься переложить ответственность за грязное дело на женщину.
Вроде как только ей это надо.
Сама платит и сама насилует.
Но ты же сам унижаешь тех кто тебя захотел!
Все-таки проще найти нормального мужчину без этих заскребов, чем терпеть унижения за редкий и плохой секс.
Кто не хочет терпеть - те недоб..ди.
А кто вообще тебя не хочет - это суки или святые. В зависимости от того прямо отшили или сюсюкали как берегини.

Не надо так.
Признавайся честно в своих желаниях.
Тебя никто за это не побьет.
Ты не маленький мальчик.
 
Тут еще такой момент - панический страх отказа.
Тебе пару раз отказали любимые девушки. И тебя как нарцисса это ранило сильно.
Теперь для тебя отшить любящую женщину - это самый сильный кайф.
Сильнее всякого секса.
Отказать той что тебя захотела в кои веки.
Когда ты меня послал ты кайфовал.
Но это разовое мероприятие, правда?
Кайф на один раз
Ведь тебя никто уже не любит.
А обманывать себя настолько чтоб поверить в любовь блондей и берегинь ты не умеешь.
Значит надо позвать обратно постылую любовницу и снова ее отшить на пике доверия.
Юля тебе не доверяет уже - поэтому ты её списал в утиль.
Да и я уже не доверяю. Меня тоже неинтересно отшивать раз за разом. Один раз поверила - больше не прокатит.
А очередь так-то не стоит к тебе.
Шлюху нашел под забором, трахнул и послал. Она с радостью ушла. Потому что с тобой скучно было.
Опять никакого кайфа.
Печально.
 
К чему это я? У тебя очень нездоровый сценарий отношений в голове.
И какая бы ни была прекрасная женщина - всё повторится с ней как с другими.
То есть все твои отношения заранее обречены.
Я была не против просто секса.
Просто дружить и помогать тебе.
Но игры садистские мне не нужны.
Мне и так очень плохо и сложно.
 
Сверху