Вот порылся в инете и нашёл очень интересную статью
Скрытые перки Mw2
В своё время, через 3 дня после релиза игры, я и пара забугорных камрадов рипнули raw данные из .ff файлов, там присутствовала некая информация, которая так или иначе относилась к тому, что IW и Activision собирались включить позднее (дополнив уже существующие данные картинками .iwi или чем-то ещё) или когда-то делали, но исключили
В Call of duty 4 к такого рода данным относились файлы vision. Это файлы, создающие эффекты обзора персонажа (ну то есть затуманивание на горизонтом, какая-то иная мутота и прочее). Факт в том, что они должны были иметь названия в соответствии с названиями карт. Однако присутствовали и иные названия карт (всмысле те, которые в игру не вошли), которые заставляли так или иначе надеяться на то, что будут маппаки. Но как и положено, IW за 4 месяца привели игру в более-менее играбельный вид за 4 месяца, срубили бабла и на игру забили
MW2 оказался интереснее в этом плане. Когда втыкал в файл с перками, наткнулся на присутствующие в игре перки, но использовать их нельзя в связи с отсутствиющими менюшными кнопками. Причём перки крайне любопытные :
Перк Siege
setSiege()
{
self thread trackSiegeEnable();
self thread trackSiegeDissable();
}
trackSiegeEnable()
{
self endon ( "death" );
self endon ( "disconnect" );
self endon ( "stop_trackSiege" );
for ( ;; )
{
self waittill ( "gambit_on" );
//self setStance( "crouch" );
//self thread stanceStateListener();
//self thread jumpStateListener();
self.moveSpeedScaler = 0;
self maps\mp\gametypes\_weapons::updateMoveSpeedScale( "primary" );
class = weaponClass( self getCurrentWeapon() );
if ( class == "pistol" || class == "smg" )
self setSpreadOverride( 1 );
else
self setSpreadOverride( 2 );
self player_recoilScaleOn( 0 );
self allowJump(false);
}
}
trackSiegeDissable()
{
self endon ( "death" );
self endon ( "disconnect" );
self endon ( "stop_trackSiege" );
for ( ;; )
{
self waittill ( "gambit_off" );
unsetSiege();
}
}
stanceStateListener()
{
self endon ( "death" );
self endon ( "disconnect" );
self notifyOnPlayerCommand( "adjustedStance", "+stance" );
for ( ;; )
{
self waittill( "adjustedStance" );
if ( self.moveSPeedScaler != 0 )
continue;
unsetSiege();
}
}
jumpStateListener()
{
self endon ( "death" );
self endon ( "disconnect" );
self notifyOnPlayerCommand( "jumped", "+goStand" );
for ( ;; )
{
self waittill( "jumped" );
if ( self.moveSPeedScaler != 0 )
continue;
unsetSiege();
}
}
unsetSiege()
{
self.moveSpeedScaler = 1;
//if siege is not cut add check to see if
//using lightweight and siege for movespeed scaler
self resetSpreadOverride();
self maps\mp\gametypes\_weapons::updateMoveSpeedScale( "primary" );
self player_recoilScaleOff();
self allowJump(true);
}
Тоесть - Как вкопаный, высокая точность стоя
Перк PainKiller
setEndGame()
{
if ( isdefined( self.endGame ) )
return;
self.maxhealth = ( maps\mp\gametypes\_tweakables::getTweakableValue( "player", "maxhealth" ) * 4 );
self.health = self.maxhealth;
self.endGame = true;
self.attackerTable[0] = "";
self visionSetNakedForPlayer("end_game", 5 );
self thread endGameDeath( 7 );
self.hasDoneCombat = true;
}
Тоесть Анальгетик. Резкий прилив сил перед смертью
Перк Challenger
setChallenger()
{
if ( !level.hardcoreMode )
{
self.maxhealth = maps\mp\gametypes\_tweakables::getTweakableValue( "player", "maxhealth" );
if ( isDefined( self.xpScaler ) && self.xpScaler == 1 && self.maxhealth > 30 )
{
self.xpScaler = 2;
}
}
}
Камикадзе. Быстрая смерть, однако, дает дополнительный опыт
Перк Saboteur
setSaboteur()
{
self.objectiveScaler = 1.2;
}
Тоесть Быстрое выполнение заданий(Установление бомб, обезвреживание, захват штаба,флага
Перк BlackBox
setBlackBox()
{
self.killStreakScaler = 1.5;
}
Тоесть Черный ящик. Более продолжительные награды(Допустим время полёта АС-130 дольше в 1.5 раза
Перк RearView
setRearView()
{
//self thread perkUseTracker( "specialty_rearview", ::toggleRearView );
}
unsetRearView()
{
self notify ( "end_perkUseTracker" );
}
toggleRearView( isEnabled )
{
if ( isEnabled )
{
self _setPerk( "_specialty_rearview" );
self SetRearViewRenderEnabled(true);
}
else
{
self _unsetPerk( "_specialty_rearview" );
self SetRearViewRenderEnabled(false);
}
}
Тоесть у вас нету миникарты, но вы видете что происходит сзади(типо камеры, в том месте где миникарта задний вид)
И тупо вырезанный перк Dive
Тоесть отклонение от пуль
И очень интересный киллстрик, но его вырезали
Это танк - 6 киллов
6 killstreak for armor support. Tank. Press [{+actionslot 4}] for Tank
Нажмите [{+actionslot 4}] для танка. Серия из 6 убийств для вызова танковой поддержки