Arkad
Местный
Ищете логику в бредовой идее?Так зачем козе баян?
...
Какую проблему вы вообще пытаетесь решить?
...
Или может вы хотите заменить команду автомехаников на гоночном трэке?
Ищете логику в бредовой идее?Так зачем козе баян?
...
Какую проблему вы вообще пытаетесь решить?
...
Или может вы хотите заменить команду автомехаников на гоночном трэке?
Вовсе нет.Ищете логику в бредовой идее?
И вы тоже стесняетесь назвать эти условия?Так же и идея одноразового, но всегда готового к запуску авто не бредова - но о5 же при очень-очень жестких условиях.
Что вы говорите? Ничего что у меня две иномарки в регулярном использовании более 3х лет каждая? И ни с одной в сервисе пока (ц-ц) не был. Правда, и до миллиона еще не доехал. Повод ли это называть те машины одноразовыми?Условие может быть только одно - готовность покупателя одноразового автомобиля выложить за него кругленькую сумму))
И... выкладывают)))
Современные иномарки по сути и есть те самые "одноразовые автомобили" - поломка какой-нибудь финтифлюшки в ней зачастую заставляет ставить машину на прикол...
Несмотря на то, что у иномарочных двигателей якобы миллионный ресурс, автосервисы не пустуют, а офисный планктон регулярно залазит в кредиты
Ну и что? Три года не срок - не повод называть машину одноразовой. Одноразовая ракета - она вообще в стойло после пуска не возвращается. В чем тут аналогия с иномаркой?Ну три года для машины - не срок...
Если брать сложнобытовую технику, то в ней точно бывает "запрограммированное старение" - когда работает-работает, а потом - рраз - сломалось в самом непочиняемом месте...
Конечно не проведешь. Но вы пытаетесь.Прямой аналогии с машиной естественно не проведешь...
Но если для ракеты "один раз" - это один запуск, то для машины "один раз" - это гарантийный срок, либо срок до необходимости серьезного ремонта, в течении которого ничего ломаться и отваливаться в принципе не должно...
Долой стеснительность!И вы тоже стесняетесь назвать эти условия?
1) Хорошо, допустим. К нам так некоторые дыни возят. Но причем тут ТПК?Долой стеснительность!
1) стоимость авто много меньше результата одной поездки. Например (не помню в какую страну) наркотики везут в подержанных иномарках. Если удается довезти, прибыль от 'порошка' такая, что ненужную теперь машину продают первому встречному по смешной цене.
2) в конечном пункте стоимость утилизации отрицательная. Американцы топят старые корабли в подходящем месте и через несколько лет возникает коралловый риф на железной основе, на радость дайверам и прокорм рыбакам.
Да, а еще к ТПК можно приделать парашют, гусеницы и проверялку почты. Но мне все еще не понятно, какую задачу вы решаете. Чем вас не устроит автомобиль, стоящий под окном, снабженный авто-запуском? Для чего вам дистанционное управление, кстати? И как оно связано С ТПК?обосновать - да проще пареной репы))
ТПК дает возможность хранить автомобиль в условиях , близких к идеальным и привести его в боевую готовность в максимально-короткие сроки.
Более того, сама ампула с автомобилем может стоять в положении хранения вертикально (меньше место), в положении пуска - горизонтально.
Прямое попадание бомбы , гранаты, ракеты ПТРК и т.п. может не стать для ТПК фатальным
Да-да, то что мы хотим везти УЖЕ находится в а/м - в идеале там не должно быть шофера в принципе - управление А/м должно осуществляться по программе и дистанционно
Так, перевозку можно активировать в абсолютно "безлюдном" режиме
Но всётаки...
Почему именно автомобиль, а не скажем, квадрокоптер?