Екатерина Юрьева: «Я вернулась!»
Всем привет! Я вернулась! Помните, в прошлой записи (ох, давно же это было) я ждала свой собственный Новый год? Вот и он, наконец-то наступил!
Сейчас я в Австрии и здесь же провела фактически весь последний месяц, чтобы привыкнуть к условиям среднегорья. Буквально за пару дней до дебютной гонки со мной случился не слишком приятный инцидент, когда пришлось переезжать с места на место и просиживать целые сутки в парижском аэропорту.
Что произошло? Да ничего, в общем-то, сверхъестественного — просто выпал снег. Видимо, французы оказались абсолютно не готовы к зимним условиям и закрыли аэропорт. Были отменены все «исходящие» рейсы. Не знаю почему, но «входящие» спокойно приземлялись. То же самое и с моим пересадочным вариантом: прилететь прилетала, а улететь не получалось.
Как ни странно, благодаря этим «аэрозаботам» я напрочь забыла, что перед возвращением, собственно, надо бы понервничать
Проблемой номер один было — срочно купить билеты на ближайший рейс и ретироваться. Сначала отвлеклась четырехчасовым стоянием в очереди для обмена билетов, а потом через весь город рванула в другой аэропорт. Такси нет, автобусы не ходят, добирались как могли. Ну я и добралась от «Орли» до «Шарля де Голля» за час — на метро
Выбора-то нет, французы на летней резине никуда не повезут!
Но ладно, давайте уже про спорт. Многие интересуются, как я попала на международные соревнования без отборочных этапов. Дело в том, что квота на наше участие в Кубке IBU увеличилась — соответственно, изменились критерии отбора. Одного человека можно было взять по усмотрению тренерского совета, который одобрил мою кандидатуру и разрешил стартовать в Мартелле.
Всю дорогу, кстати, промучилась вопросом, была я там когда-нибудь или нет
Приехала и вспомнила — была! То ли на сборе, то ли на каких-то соревнованиях лет шесть назад. Это место я не забуду никогда. Такая маленькая-маленькая деревушка в горах, и, что самое примечательное, — с жутко нестабильной погодой.
Антураж у Кубка IBU, конечно, другой. В основном из-за гораздо меньшего количества болельщиков, эта фанатская энергетика меньше ощущается. А так я бы не сказала, что IBU-шные стадионы смотрятся ущербно, хотя в плане инфраструктуры они, конечно, поскромнее. Однако дискомфорта я не испытывала.
Сейчас среди спортсменов стало модно обращаться к психологам. Мне здесь, наверное, повезло больше них: у меня есть хорошие друзья, с которыми я могу поговорить на любую тему и разложить все по полочкам. Если хотите, у меня несколько личных психологов.
Вы, должно быть, в курсе, что я на первых порах обошлась без конкретных задач. Чтобы их определить, нужно для начала твердо знать, на что ты способен в данный момент. Валерий Николаевич Польховский сказал: дескать, не думай, что сразу дашь результат. Как выступишь — так и выступишь, дальше посмотрим. Я собой довольна. Чувствую, что во мне есть силы, причем не малые. Теперь, проверив свои возможности, могу задавать себе конкретные ориентиры — о них чуть позже.
Жаль только, не попробовала своих призов после «яблочной церемонии»
Все фрукты раздала моему фан-клубу, людям, специально приехавшим поболеть за меня. Была очень трогательно увидеть столько персональных поклонников.
И вообще обстановка теплая. Спортсмены здоровались, никакой недоброжелательности. Когда к тебе подходит один из организаторов и говорит, что рад твоему возвращению, это дорогого стоит. После гонки, помню, позвонил Сергей Кущенко, поздравил, а из сборной — Ольга Вилухина отправила смс-ку.
И теперь о планах. Моя цель достаточно ясна — попасть на январские этапы Кубка мира. Почему нет? Если смотреть на прогресс, выявленный двумя уже состоявшимися гонками, мне есть на что рассчитывать
До связи! Пока!
-
(Смыйлы-не моя работа)))