Beatles

Ookami

имеет
Заблокирован
Почти через пять месяцев после того, как "Битлз" записали финальные вокалы для очаровательной "I'm Looking Through You", музыканты вернулись в студию, чтобы создать трехминутную композицию, которая повествовала о смерти индивидуального сознания и триумфе вселенского духа за гранью бытия. Что же случилось в период между ноябрем 65-го и апрелем 66-го? Дело в том, что Джон Леннон отправился в весьма своеобразное "путешествие", проводя эксперименты с галлюциногенными свойствами ЛСД, в результате чего нашел соответствие хаотических видений, встретившихся во время этих химиотерапевтических экскурсий, определенным звуковым коллажам. В своих домашних студиях Леннон и Маккартни занялись созданием своеобразных киносюжетов, сплетенных из витков пленки и "изобретенных звуков". Маккартни в этом смысле был пионером - именно он стал инициатором наложения почти сверхъестественных визгов и подвываний, заполнивших песню. Концепция же этого сочинения принадлежала Леннону и родилась в результате прочтения им "Тибетской книги мертвых" "The Tibetian Book Of The Dead"). Как и Харрисон, Леннон отметил родство восточных духовных учений и впечатлений от экскурсий в мир галлюцинаций. "Tomorrow Never Knows", с ее жутковатыми вокалами, монотонными ударными и пугающими звуковыми эскападами, стала конечным выражением открытий и необыкновенных метаморфоз, которые произошли с "Битлз" после выхода альбома "Rubber Soul".

The Beatles - Tomorrow Never Knows

Turn off your mind, relax
and float down stream
It is not dying
It is not dying

Lay down all thought
Surrender to the void
It is shining
It is shining

That you may see
The meaning of within
It is being
It is being

That love is all
And love is everyone
It is knowing
It is knowing

That ignorance and hate
May mourn the dead
It is believing
It is believing

But listen to the
color of your dreams
It is not living
It is not living

Or play the game
existence to the end
Of the beginning
Of the beginning
Of the beginning
Of the beginning
Of the beginning
Of the beginning
 

CEBEPHbIu_BETEP

Алегорист-шизофреник
Блин, долго расшифровывать, но у меня по этому поводу есть полудокументальный рассказ БГ с ради Аэростат. В общем-то сам рассказ больше о жизни каждого из бывших Битлов после распада группы, но и о самих финальных аккордах великолепной четвёрки сказано немало...

P.s. кому нужна запись - ПМ
 

zovall

Новичок
да ЛСД моного дало культуре и науке, а пожже стало понятно что мир даже и не готов к этому.
а кто слышал о альбоме Битлов "Love" что вышел недавно? а может еще и Машины времени кто слушал альбом записаный на эбби роад, последний который
 

CEBEPHbIu_BETEP

Алегорист-шизофреник
да ЛСД моного дало культуре и науке, а пожже стало понятно что мир даже и не готов к этому.
а кто слышал о альбоме Битлов "Love" что вышел недавно? а может еще и Машины времени кто слушал альбом записаный на эбби роад, последний который
Поделишся - послушаем :)
 

Kto

Yamig
Сорри за оффтоп: к вопросу по поводу записей Машины на эбби роад присоединяюсь! У кого есть?

а про Битлов, про них всё что можно и что нельзя уже сказано да пересказано на тыщу раз... куда более...
 

Ookami

имеет
Заблокирован
Восковые головы участников группы The Beatles проданы с аукциона за 81,500 фунтов стерлингов (примерно 150 тысяч долларов). Торги аукционного дома Cooper Owen проходили в музее восковых фигур мадам Тюссо, сообщает BBC.

Восковые головы были обнаружены недавно в хранилище музея мадам Тюссо. Как выяснилось, именно их использовал художник сэр Питер Блейк, когда создавал обложку для пластинки группы "Sgt. Pepper's Lonely Heart Club Band" (1967). Среди десятков персонажей, очутившихся на конверте знаменитой пластинки, можно увидеть не только всех четверых участников группы в разноцветных мундирах, но их восковые изображения в темных костюмах. Такими The Beatles были в начале своей карьеры, до того как превратились в достопримечательность музея восковых фигур.

Для конверта пластинки Блейк и его жена создали коллаж под названием "Люди, которые нам нравятся". Любимые персонажи участников группы были сфотографированы, и эти снимки наклеены на картонные стойки высотой в человеческий рост. Сами "Битлз" позировали Блейку на фоне сложной композиции. Их восковые фигуры были поставлены рядом.

Три десятилетия спустя после своего распада группа "Битлз" умудрилась заработать больше денег, чем все остальные, причем, в отличие от "Битлз", действующие исполнители. Согласно результатам подсчета британского журнала "Хит", в 2000 году участники ливерпульской четверки заработали 55 миллионов фунтов (80 млн долларов), обойдя таких акул шоу-бизнеса, как "Ю-Ту", Элтон Джон и "Роллинг Стоунз". Более того, 2000 год стал самым прибыльным для группы за всю ее историю. Причиной финансового успеха стал выпуск альбома-компиляции лучших хитов коллектива. Главный редактор журнала "Хит" Марк Фрит выразил свое изумление этим фактом: "Заработать 80 миллионов через 30 лет после распада - непревзойденный успех. И единственное, что им пришлось для этого сделать, - это ответить "Да" на предложение выпустить сборник"
 

Ookami

имеет
Заблокирован
Maxwell's Silver Hammer Lyrics

Joan was quizzical; _STUDIES_ pataphysical
Science in the home.
Late nights all alone with a test tube.
Oh, oh, oh, oh.

Maxwell Edison, majoring in medicine,
Calls her on the phone.
"Can I take you out to the pictures,
Joa, oa, oa, oan?"

But as she's getting ready to go,
A knock comes _FROM_ the door.

Bang! Bang! Maxwell's silver hammer
Came down upon her head.
Bang! Bang! Maxwell's silver hammer
Made sure that she was dead.

Back in school again Maxwell plays the fool again.
Teacher gets annoyed.
Wishing to avoid an unpleasant
Sce, e, e, ene,

She tells Max to stay when the class has gone away,
So he waits behind
Writing fifty times "I must not be
So, o, o, o.."

But when she turns her back on the boy,
He creeps up from behind.

Bang! Bang! Maxwell's silver hammer
Came down upon her head.
Bang! Bang! Maxwell's silver hammer
Made sure that she was dead.

P. C. Thirty-one said, "We caught a dirty one."
Maxwell stands alone
Painting testimonial pictures.
Oh, oh, oh, oh.

Rose and Valerie, screaming from the gallery
Say he must go free
(Maxwell must go free)
The judge does not agree and he tells them
So, o, o, o.

But as the words are leaving his lips,
A noise comes from behind.

Bang! Bang! Maxwell's silver hammer
Came down upon his head.
Bang! Bang! Maxwell's silver hammer
Made sure that he was dead.

Whoa, oh, oh Silver hammer, yeah



"Молоточек Максвелла" идет с молотка

Сегодня на очередном аукционе Christie's, который проходит в Rockefeller Plaza в Нью-Йорке, выставляются предметы шоу-бизнеса. Явным лидером среди 179 лотов стала рукопись песни "Maxwell's Silver Hammer" ("Серебряный молоточек Максвелла"), написанная Полом Маккартни в 1968 году. Предполагаемая цена продажи ее 200,000 - 300,000 долларов.

Песня была написана Полом для альбома "Abbey road". Говорят, что конфликт, возникший из-за "Maxwell's Silver Hammer", ускорил распад группы. Вот что написано о ней в книге Джона Робертсона "Полный путеводитель по музыке The Beatles":

MAXWELL'S SILVER HAMMER [СЕРЕБРЯНЫЙ МОЛОТОК МАКСВЕЛЛА]
(JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY)
Записана 9, 10, 11 июля, 6 августа 1969г.
Судя по уровню энтузиазма, с которым песня исполнялась в фильме "Let It Be", ее тема не трогала никого из музыкантов, за исключением самого автора, Пола Маккартни. Эта композиция о серийном убийце выделяется своей явно популистской аранжировкой и использованием Полом прототипа синтезатора "Муг".

А вот фрагмент из книги "Антология Битлз" об этой песне:

ПОЛ: "В основе некоторых моих песен лежит личный опыт, но я стараюсь затушевать его. Множество песен выдумано, как "Maxwell's Silver Hammer". Это песня из тех, какие мне нравится сочинять. Это просто история о людях, с которыми я никогда не встречался. Это все равно что писать пьесу: незачем знать этих людей - их можно просто выдумать.

Помню, Джордж однажды сказал мне: "Я не смог бы писать такие песни". Он пишет о том, что пережил сам. Стиль Джона - показывать голую правду. Будь я художником, я, наверное, приукрашивал бы действительность усерднее, чем многие другие.

В этой песне говорится о полосах неудач в жизни. Как раз, когда все идет как по маслу, вдруг раздается "бам! бам!" - появляется серебряный молоточек Максвелла, и все рушится".

ДЖОН: "Это типичный сингл Маккартни. Он проделал большую работу. На записи "Максвелла" меня не было. Я еще не успел оправиться после аварии, тем временем они записали большую часть этой песни, и, кажется, Пол чуть ли не силой заставил Джорджа и Ринго участвовать в записи. По-моему, на эту песню мы потратили больше денег, чем на весь альбом".

ПОЛ: "Мы сделали альбом вместе. Музыка была хорошей, мы оставались друзьями, несмотря на все подводные камни. Мы по-прежнему уважали друг друга даже в худшие моменты, но, как ни парадоксально, самое плохое было еще впереди. Вместе мы записали хороший альбом и ссорились только в редких случаях - к примеру, когда я тратил слишком много времени на запись одной песни. Мне понадобилось три дня, чтобы записать "Maxwell's Silver Hammer". Помню, Джордж упрекнул меня: "Ты три дня записывал всего одну песню". - "Да, но я хочу, чтобы она звучала как следует. У меня есть определенные представления о ней". Тогда синтезатор Муга только появился; чтобы разобраться с ним, потребовалось время (хотя сейчас три дня уходит только на то, чтобы подключить аппаратуру)".
 

Ookami

имеет
Заблокирован
а кто слышал о альбоме Битлов "Love" что вышел недавно? а может еще и Машины времени кто слушал альбом записаный на эбби роад, последний который
30 июня 2006 года в специально построенном театре в Лас-Вегасе состоялась премьера шоу Love знаменитой труппы Cirque du Soleil. Музыкальная часть шоу состоит из песен The Beatles, причем, для работы над саундтреком был приглашен бессменный продюсер легендарной группы - Джордж Мартин. А помогал немолодому "пятому битлу" его сын Джайлз Мартин.
В принципе, сама по себе идея создания мюзикла на основе рок- или поп-хитов прошлого не нова - достаточно вспомнить We Will Rock You (Queen) и совсем свежий пример - Mamma Mia (ABBA). Но Love все равно произвел сенсацию: прежде еще никто не перемиксовывал песни The Beatles! А тут за дело взялся сам Мартин, причем при поддержке и одобрении Пола Маккартни, Ринго Старра, Йоко Оно и Оливии Харрисон. Теперь же саундтрек шоу вышел в формате студийного альбома.

Давайте подробно рассмотрим трек-лист пластинки.

1. Because (02:44)
Трек-лист открывается песней из альбома Abbey Road. Вот только инструментальное сопровождение здесь было удалено, поэтому трио Леннона, Маккартни и Харрисона звучит a capella.

2. Get Back (02:05)
Сингл из альбома Let It Be по духу звучит довольно близко к оригиналу, но при этом в инструментальную ткань добавлены элементы из A Hard Day's Night и The End. Ну и, естественно, удалены все шумовые и внемузыкальные фрагменты.

3. Glass Onion (01:20)
Переход в третий трек получился практически "бесшовным" и незаметным. Но начинается Glass Onion только проигрыша между первым и вторым куплетами, после чего сразу звучит последний раздел песни.

4. Eleanor Rigby / Julia (Transition) (03:05)
Знаменитый сингл из альбома Revolver представлен здесь в довольно близком к оригиналу виде, хотя начало немного изменено (но не принципиально). А после Eleanor Rigby без какого-либо перехода звучит гитарный аккомпанемент из Julia ("Белый" альбом). При этом, на его фоне мы слышим атмосферные электронно-шумовые звучности...

5. I Am The Walrus (04:28)
Песня из альбома Magical Mystery Tour осталась неприкосновенной (если не считать переход от предыдущей композиции).
6. I Want To Hold Your Hand (01:26)
Этот трек интересен тем, что Мартин перемешал студийную версию сингла с концертной записью из Hollywood Bowl.

7. Drive My Car / The Word / What You're Doing (01:54)
Блестящий пример поппури: фрагменты двух песен из Rubber Soul и трека с Beatles For Sale настолько хорошо подошли друг к другу, что человек, не знакомый с оригиналами, попросту решит, что это одна песня.

8. Gnik Nus (00:55)
Самый любопытный эксперимент на диске: вокальные партии песни Sun King из альбома Abbey Road лишились сопровождения и были запущены в обратную сторону - задом наперед (в академической музыке такой прием называется ракоходом). Именно на это и указывает название восьмого трека Love.

9. Something / Blue Jay Way (Transition) (03:29)
Баллада авторства Джорджа Харрисона с альбома Abbey Road переходит в синтезаторное вступление Blue Jay Way (Magical Mystery Tour). Впрочем, этот фрагмент играет здесь лишь связующую функцию - самостоятельной нагрузки на нем нет.

10. Being for the Benefit of Mr. Kite / I Want You (She's So Heavy) / Helter Skelter (03:22)
Песня из Sgt.Pepper Lonely Hearts Club Band плюс инструментальные фрагменты из I Want You (Abbey Road) плюс элементы из Helter Skelter ("Белый" альбом) образуют вместе весьма симпатичное поппури, звучащее довольно естественно и потому не вызывающее раздражения.

11. Help! (02:18)
Трек с одноименного альбома представлен в оригинальном виде.

12. Blackbird / Yesterday (02:31)
Гитарное вступление из Blackbird (из "Белого" альбома) переходит в не нуждающуюся в представлении Yesterday. Возможно, этот переход был бы воспринят более органично, если бы песни были чуть менее известны. Но с такими суперхитами подобные "штучки" не проходят...

13. Strawberry Filds Forever (04:31)
Би-сайд сингла Penny Lane, позже включенный в Magical Mystery Tour, оказался расширен по сравнению с сингловой версией за счет включения куплетов, написанных The Beatles в более поздние годы.

14. Within You Without You / Tomorrow Never Knows (03:07)
Психоделическая композиция авторства Джоржа Харрисона из Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band обогатилась барабанным соло Ринго Старра из Tomorrow Never Knows (Revolver), но потеряла очень любопытное вступление в индийском духе.

15. Lucy In The Sky With Diamonds (04:10)
Зато переход к другой песне с "Сержанта Пеппера" выполнен безупречно. Трек звучит без изменений, однако, в конце для перехода сделана симфоническая вставка, подводящая к следующему номеру.

16. Octopus's Garden (03:18)
А вот едва ли не самый изобретательно выполненный ремикс на диске: Octopus's Garden (Abbey Road) звучит на фоне симфонического сопровождения из Good Night ("Белый" альбом). При этом, на заднем плане слышны шумы из Yellow Submarine. А для перехода в следующий трек использован фрагмент из уже упоминавшейся Sun King.
17. Lady Madonna (02:56)
Би-сайд к синглу The Inner Light включен в трек-лист Love без изменений.

18. Here Comes The Sun / The Inner Light (Transition) (04:18)
Песня из альбома Abbey Road завершается фрагментом из сингла The Inner Light, что звучит довольно неестественно.

19. Come Together / Dear Predunce / Cry Baby Cry (Transition) (04:45)
Еще одно поппури: не шедевр (переходы заметны), но выполнено со вкусом и знанием дела. Впрочем, наибольшее внимание уделено Come Together, а остальные два трека лишь дополняют сингл из Abbey Road.

20. Revolution (02:14)
Как известно, эта песня существует в нескольких версиях: первая представлена в качестве би-сайда сингла Hey Jude, а вторая (более медленная, так называемая Revolution 1) попала на "Белый" альбом, как и третья версия, представляющая собой звуковой коллаж. Для мюзикла Love Мартин использовал первую - сингловую - версию, убрав все "лишнее". При этом, на CD и DVD записаны разные варианты: DVD-версия на минуту длиннее.

21. Back In The USSR (01:54)
Первый трек с "Белого" альбома также представлен на CD и DVD в разных версиях: CD-версия сокращена на 40 секунд по сравнению с вариантом на DVD. Он же, в свою очередь, потерял (по сравнению с альбомной версией) несколько секунд шумовых эффектов (звук самолета).

22. While My Guitar Gently Weeps (03:46)
Песня Харрисона из все того же "Белого" альбома приобрела более нежный и лиричный вид благодаря добавлению струнной секции и удалению электрогитар и ударных. Ремикс основан на акустической демо-версии.

23. A Day In The Life (05:08)
Изменений по сравнению оригинальной версией, представленной на "Сержанте Пеппере", нет.

24. Hey Jude (03:58)
Знаменитый сингл Hey Jude также звучит в каноническом варианте.

25. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise) (01:22)
Из титульного трека "Сержанта Пеппера" осталассь только финальная часть (реприза).

26. All You Need Is Love (03:38)
Завершается трек-лист номером с символичным названием, как бы объясняющим название всего шоу (и альбома заодно). В конце номера - небольшой звуковой коллаж, основанный на партии струнных из Good Night и шумовых эффектах из Yellow Submarine.
Общие впечатления от альбома

Итак, что же получилось в итоге? Несмотря на некоторые перестановки, изменения, дополнения и объединения композиций The Beatles, нового взгляда на творчество ливерпульской четверки не получилось. Впрочем, не факт, что это плохо: Джордж Мартин подошел к наследию "битлов" с большим уважением и осторожностью, с глубоким пониманием самой сущности их музыки. Неудивительно - ведь он, по сути, был едва ли не соавтором многих песен! И вряд ли у него поднялась бы рука кардинально переделать свои собственные "детища". Полноценных ремиксов здесь только три: While My Guitar Gently Weeps, Octopus's Garden и Sun King, превратившийся в Gnik Nus. Все остальное - просто чуть переработанные (и, вероятно, приведенные в соответствие со сценическим действием) хиты The Beatles, взятые из альбомов и синглов разных лет. Правда, объективно оценить всю музыкальную структуру мюзикла (и альбома) можно только в составе театрального действа - как раз нехватка видеоряда ощущается порой весьма остро. Но - это уже в будущем, когда студия догадается выпустить DVD с полной записью шоу. А сейчас битломаны могут лишь оживить в памяти любимые песни и поиграть в "угадай мелодию". Что, в общем, тоже не так уж и мало.
©
 

Ookami

имеет
Заблокирован
The Beatles: YOU WON'T SEE ME

When I call you up
Your line's engaged
I have had enough
So act your age
We have lost the time
That was so hard to find
And I will lose my mind
If you won't see me
You won't see me
I don't know why
You should want to hide
But I can't get through
My hands are tied
I won't want to stay
I don't have much to say
But I can't turn away
And you won't see me
You won't see me
Time after time
You refuse to even listen
I wouldn't mind
If I knew what I was missing
Though the days are few
They're filled with tears
And since I lost you
It feels like years
Yes, it seems so long
Girl, since you've been gone
And I just can't go on
If you won't see me
You won't see me
Time after time
You refuse to even listen
I wouldn't mind
If I knew what I was missing
Though the days are few
They're filled with tears
And since I lost you
It feels like years
Yes, it seems so long
Girl, since you've been gone
And I just can't go on
If you won't see me
You won't see me
 
вот и скажи, если есть что сказать. :)
Про Битлз можно говорить бесконечно. Я с удовольствием читаю все, что с группой связано. Инфу беру не из И-нета, а книги покупаю, автобиографии всякие покупаю, потом холю их и лелею B)
Кстати, на их текстах можно замечательно изучать английский (чаще разговорный). Также люблю собирать их высказывания со сцены и в интервью (в оригинале). Например, чего только стоит фраза Джона на концерте, на котором присутствовала английская королева: "The people in the cheaper seats - clap your hands, and the rest of you may just rattle your jewellry."
 

Ole4k@

Новичок
Я слышала историю песни Michelle. Вроде как так звали стюардессу и когда Битлы прилетели в какой-то город (не помню к сожалению куда), не успели они выйти из самолета, на них кинулась толпа фанатов. Эта стюардесса Мишель прикрыла вход ( в самолет или на трап уж не помню ну в общем как-то так) своим телом и фанаты ее растоптали и она погибла. В память о ней была написана эта песня. Вот. Может это и не правда, но... мне так рассказали
 

Astaroth

Banned
Ууу о битлах можно целую книгу написать.
Вечный почет и уважуха им.
Вклад в музыку они внесли несомненно большой :lol:
У мя даж на виниле ихний альбумчик есть. :D
 

Immortal

groove
Послушал Битлов. Что-то не вкатило. Даже не понравилось. Видимо ещё не дорос. :huh:
 

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
Ууу о битлах можно целую книгу написать.
Вечный почет и уважуха им.
Вклад в музыку они внесли несомненно большой :)
У мя даж на виниле ихний альбумчик есть. :huh:
Ух ты как круто сказал! ;) А то, что о них если не тысячи, то сотни книг точно написано, это ничего? :)

Я Битлами начал увлекаться тогда же, когда начал заниматься гитарой. Много лет назад. Собирал книги о них, собрал почти все альбомы на винилах. Плюс кучу разных сборников в стиле "Битлз на ББС" и так далее. Слушал запоем. Потом как то отошло. Но ностальджи иногда пробирает и примерно раз в месяц устраиваю себе Битловский день. Слушаю только их вещи, перечитываю биографию в авторстве Хантера Девиса и листаю брошюрки с текстами.
Помниццо, с год или два назад был случай: Я ночью вышел до киоска на остановке, там сидит бухой скучающий мужик лет 50 с гитарой. Увидел меня - одинокого прохожего - грит, хочешь, я тебе Битлов поиграю? Ты, грит, знаешь, кто такие Битлз, вообще? ;) А я как раз их слушал на мобиле в наушниках. Я тут же отключаю наушники - мобильник во весь голос орёт Битлз - Дурак на холме. У мужика был нервный шок. :)
 
Сверху