Страну правильно указали?Теперь другая напасть: почтовый индекс якобы invalid...
не знаю, но это может как то связано с твоей проблемой.Не воспринимает ни Russia, ни Russian Federation ни пустое поле. А почтовый индекс требует обязательно.... Ладно, пёс с ними. Написала в службу поддержки, может ответят.
может проблема в отсуствии такого банкомата?Libertas.Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:20 | Сообщение # 26
Я являюсь держателем банковской карты Visa Classic, которую я оформила с целью платежей через Интернет, в частности, покупки авиабилетов, т.к. рассчитывала на то, что Сбербанк является крупнейшим банком нашей страны с самой развитой сетью филиалов охватывающей все регионы и, следовательно, рассчитывала на отсутствие проблем с оплатой или, как минимум, оперативным их решением.
Однако, при покупке авиабилетов на официальном сайте авиакомпании «UTair» (www.utair.ru) был запрошен одноразовый пароль, который можно получить в банкомате, поддерживающем данную функцию. Проблема в том, что в нашем городе нет НИ ОДНОГО банкомата поддерживающего эту функцию. Более того, сотрудники филиалов в нашем городе также не имеют возможности получить этот пароль (хотя очень старались мне помочь и сами переживали не меньше меня – к ним у меня нет претензий).
Встает вопрос по поводу КОМПЕТЕНТНОСТИ тех сотрудников Сбербанка, которые ввели данную технологию проведения платежных операций до того как все подразделения, обслуживающие банковские карты будут иметь возможность предоставлять данные услуги! Надеюсь, они смогут ответить на вопрос, как можно использовать данный инструмент платежа в ближайшее время БЕЗ наличия специальных банкоматов поддерживающих функцию выдачи одноразовых паролей!
Получается замкнутый круг, билет купить невозможно без одноразового пароля, пароль получить невозможно без банкомата, банкомата нет.
В данном случае приходит на ум булгаковское «ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки!»
это про карты сбербанка написано, не во всех банках такая технология используется.не знаю, но это может как то связано с твоей проблемой.
может проблема в отсуствии такого банкомата?
так там же страна звездочкой не помечена, не обязательно заполнять. Вы лучше подумайте, как вы там укажете обязательный номер мобильника английский (с кодом 44).Не воспринимает ни Russia, ни Russian Federation ни пустое поле. А почтовый индекс требует обязательно.... Ладно, пёс с ними. Написала в службу поддержки, может ответят.
Страна - да, а почтовый индекс требуют. Там ниже ещё есть поле с перечнем стран, вот в нём Россия вообще отсутствует. Може в этом дело. Английский мобильник есть; на нём, собственно, и хотелось пополнить баланс, заодно приобщиться к передовым технологиям виртуальных платежей. Ладно, проведу эксперимент на чём нибудь другом, ведь старый добрый кэш ещё ни разу не подводил.так там же страна звездочкой не помечена, не обязательно заполнять. Вы лучше подумайте, как вы там укажете обязательный номер мобильника английский (с кодом 44).
Это означает что этот процессинговый центр вообще не работает с нашими банками и провести платёж через них скорее всего не получится.... Там ниже ещё есть поле с перечнем стран, вот в нём Россия вообще отсутствует
дебетовую карточку можно загнать в овердрафт и налететь на проценты. У меня такое один раз получилось. Так что лучше заблокируйтеСкажите а если я карточку банковскую (дебетовую) посеял, и узнал об этом ну допустим только через месяц, какие-нибудь нехорошие люди могли ее как то использовать? Денег на ней 3 рубля.
если банк предоставляет такое так сказать с места..дебетовую карточку можно загнать в овердрафт и налететь на проценты. У меня такое один раз получилось. Так что лучше заблокируйте
даже если не предоставляет. С рублевой карточки снимите долларами или наоборот, а пересчет по курсу банк сделает через день или два - вот и привет. Гарантии могут быть только если на карте есть неснижаемый остаток, как в Челиндбанке.если банк предоставляет такое так сказать с места..
ну вот я и о последнем :lol:даже если не предоставляет. С рублевой карточки снимите долларами или наоборот, а пересчет по курсу банк сделает через день или два - вот и привет. Гарантии могут быть только если на карте есть неснижаемый остаток, как в Челиндбанке.
и что там за пароли ?у кого есть карты Сбера - сегодня в банкомате у Синары обнаружила пункт меню "интернет-пароли". Работает :angry:
Мои пароли вам ничем не помогут, они же сами по себе не действуют, только в паре с картой или еще одним паролем :angry:и что там за пароли ?
Это одноразовые пароли для совершения платежей в Интернете с карточки СберБанка.и что там за пароли ?