Нуууу, судя по ответу сотрудником Societe Generale вам точно не быть.
Для пациентов Скоробогатова - "1) Челендбанк и Снежинский с такими невыгодными условиями по обслуживанию "пластика" и некомпетентными сотрудниками в топку! "
Это называется конкретно?!
В чем некомпетентность? Мой опыт общения с сотрудниками Челиндбанка (про Снежинский ничего не могу сказать) говорит как раз об обратном. Пример в студию.
И если вас не затруднит, то без больничных приколов.
Какой-же Вы дотошный, ей-богу...
Вся их компетентность заключается в знании базовых элементарных основ банковской деятельности... Согласен, что работнику отдела по работе с физ. лицами не обязятельно знать механизм валютного дилинга или принцип работы депозитария, но, блин, нормально ответить на вопрос, чем отличается Visa Electron от Visa Classic можно ведь и при этом не вдаваясь в пространные рассуждения, о том "зачем вам она (Classic)", "это не для вас" и т.п. Я уже не говорю о комиссии за безналичные переводы на "пластик", пришлось самому искать... Самый трудный вопрос для всех сотрудников был о механизме перевода денег с карты на лицевой счёт другого банка. Мой "опыт общения", мягко говоря, отрицательный... В "Снежинском" я, мало того что не получил ответа на свои "каверзные" вопросы, так она ещё и на обед убежала, выждав момент, когда я отвлекся... Такого наплевательского отношения к потенциальным клиентам я не видел, пришлось идти к начальнику отдела и ему задавать вопросы, благо тот хоть что-то знал, но манера общения оставляла желать лучшего...
Да что уж тут говорить, когда мне звонят за тысячи километров отсюда из Копенгагена из
SaxoBank каждый месяц и спрашивают о моих пожеланиях и претензиях к сервису (которых, кстати, нет), дают полную консультацию по любому вопросу и рекламируют новые банковские продукты - вот это я понимаю, серьезный банк серьезно борется за клиентов, а тут я в своём городе не могу получить ответы на простые вопросы от местных "высококлассных" сотрудников...