автоваз-однообразен

Inesperado

/sarcasm mode: ON
а давайте сначала дождемся ее, а потом уже будем оценивать? ))
 

Marcus1582

Новичок
Первый тест: Lada Priora-универсал
Сергей Мишин
ZR.RU
06.05.2009

«Приора»-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому. С предсерийным экземпляром новинки познакомился Сергей Мишин.
«УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.
Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.

Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.
Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.

Полную версию читайте в июньском выпуске журнала «За рулем».


http://www.zr.ru/articles/58978/


Я так думаю универсал за такую цену ты не где не купишь, так что у Приоры унивекрсал будет много желающих ее купить
 

xr6s304

Новичок
Всё дело в том, что сколько ни делай из г....на конфетку, а пахнуть всё равно будет. У меня сейчас подержанный немец. (До этого была новая 2115, новая 21074, поддержанная 2106) Так вот будучи владельцем 2115 зарёкся покупать отечественное. На немце проехал около 20 000км. Два раза масло менял и тормозные шланги впереди поменял. И ВСЁ!!!! За 20 000км на новой 2115 я даже перечислять не хочу, что я с ней делал. Одно расстройство. каждый раз какие-нибудь неожиданности. За 350 т.р. можно найти вполне сносную иномарку и наслаждаться. А то что новое - не новое.... то это всё ерунда. Автомобиль не роскошь. И должен работать, а не деньги из кошелька пылесосить.
 

Путник

Новичок
Всё дело в том, что сколько ни делай из г....на конфетку, а пахнуть всё равно будет. У меня сейчас подержанный немец. (До этого была новая 2115, новая 21074, поддержанная 2106) Так вот будучи владельцем 2115 зарёкся покупать отечественное. На немце проехал около 20 000км. Два раза масло менял и тормозные шланги впереди поменял. И ВСЁ!!!! За 20 000км на новой 2115 я даже перечислять не хочу, что я с ней делал. Одно расстройство. каждый раз какие-нибудь неожиданности. За 350 т.р. можно найти вполне сносную иномарку и наслаждаться. А то что новое - не новое.... то это всё ерунда. Автомобиль не роскошь. И должен работать, а не деньги из кошелька пылесосить.

Про пылесос полностью согласен.
Пусть моя японочка и не совсем ноинька (2003 г.в.), но зато я просто езжу.
Утром пришёл, завёл и поехал ... и псё.
Красота одним словом.

За 61000 километров я 6 раз менял масло, соответственно фильтры и бензонасос.
Так как он от нашего бенза почти накрылся ...
Ну а от другого пока что Бог милует ...
Я даже забывать стал, что такое гаечные ключи, стыдно даже ...

Но вот отечественный автопром меня привлекает одной отдельно взятой моделью.
Соболь-Баргузин именуется.
Столько в нём места и внешний вид ндравится ... мечта моя несбыточная.
Эххх, как говаривал современник: "Где бы денег купить?"
 

Путник

Новичок
Думаю что Вы не совсем правы насчёт б/у автомобилей.
При покупке как новых, так и б/у надо быть внимательнее.
И тогда будет не жесть, а нормальная эксплуатация.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Проехали 5 тысяч (было 85)
Сегодня были на ТО. Из наиболее накладного, не считая всех расходников, износившиеся стойки (они еще из Японии вместе с машиной приехали) и коряво прицепленный бампер (Пума, в личку потом напишу :) )
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Видела недавно приору универсал у нас. Мельком, правда, но ничо так, сзади смотрится вполне неплохо ))
А во дворе у нас стоит новенький c3 picasso =) На картинках он гораздо симпатичнее
 

Dex

Уже освоился
Недавно появился новый конкурент Приоре/каЛине - Тагаз С100 Вега. Пока продают 1 версию с не очень выразительным передком(похожий на китайцев), но видел в инете фотки рестайлинговой Веги(седан и хетч) - намного интересней смотрится, агресивный дизайн носа, очень серьёзный конкурент Вазу! И цена вроде должна быть не сильно выше Приор.
 

Evgenii

Активный пользователь
давай покажу))) у меня приора седан ... 4 месяца машинке. правда нет АВС и кондера

ездил я на вашей хех... скрипит и вибрация дикая и энто новая тачка...

тоже отпишусь начнем
1.ВАЗ 2106 куплен в 2003 году (5 лет авто было). поменяли рулевые тяги сделали развал ... ездили не зная проблем.
2. ВАЗ 21053 (салон) - ездим до сих пор не зная проблем
3. митсубиси (б/у 5 лет не в России) проблема найти резину год 2004 (тогда продавалась только в екб или члб), подтекало масло с двигателя, чтоб заменить тормазные колодки (прошли они кстати 140 000 км) пришлось ехать в екб в салон, короче ремонт вылетел не хило
4. ВАЗ 2115 бу -4 года. итог кап рем двиг, заменя тормозных колодок, гранаты (4 шт), краб, стойки переднии, сцепление ... проездил год на ней)
5. приора (салон) все тьфу тьфу пока норм) вложений нет

PS покупать б/у машины - жесть

а у кого в приоре гидрач течет???

а так по тачкам:
1 - ваз2106(ласточка) 2000г.в. куплена в 2002г. пробег на момент покупки - 26000км. пробыла у меня 1.5 года отъездил на ней 20000км из поломок замена реле поворотников и ремонт стартера.
2 - газ 3110(боливард - "Чёрный бумыр") 1997г.в. куплена в 2004г. пробег на момент покупки 37000км - пробыла у меня 2 года из поломок в первую зиму помер аккумулятор, пришлось заменить термостат, подремонтировать помпу, замкнуло сигналку
3 - дэу нексия(неубиваемая) с автосалона год 2007 пробыла у меня год пробег за год 43000км. из поломок вышел из строя электростеклоподъемник но его заменили по гарантии. зачем продал сам не понимая.
4 - ваз2114 2004г.в. куплена в 2008г. пробег на момент покупки 73000км. пробыла у меня год отъездил на ней 30000км из поломок замена термостата, помпы, радиатора отопления
5 - ваз2106 1997г.в. принята в дар :lol: в 2009г. еще не ездил на ней в субботу будет отдана в ремонт. пробег 130000км.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Вот такая позитивная новость

«Газель» стала дешевле «Калины»
6 августа 2009



Группа «ГАЗ» сделала любопытный антикризисный ход – выпустила по-настоящему дешевый коммерческий грузовичок «Газель-Эконом» стоимостью всего 264 тысячи рублей. Обычная бортовая «Газель» с мотором УМЗ стоит от 357 тысяч рублей, то есть дороже более чем на треть.

Для сравнения, шасси Ford Transit со всеми скидками стоит от 540 тысяч рублей, без скидок – от 812 тысяч. Параллель, разумеется, не вполне корректна, но сам факт примечателен. Да что там «Транзит»: бюджетная «Газель» оказалась дешевле Lada Kalina в комплектации «Норма» (в которой нет ни кондиционера, ни подушек, ни АБС, ни аудиосистемы).

За счет чего снижена стоимость? ГАЗовские инженеры подошли к вопросу разумно и убрали элементы, которые либо непринципиальны для ряда покупателей (плоские панели вместо формованных в салоне, иные зеркала и сиденья), либо могут быть установлены самостоятельно за меньшую сумму (запасное колесо, дуги, тент). Из существенных технических изменений – иная головная оптика (от ВАЗ-2106) и дефорсированный до 99 л.с. мотор УМЗ. Опять же логичный ход – за лишние 8 л.с. владелец платит в три раза больший транспортный налог. Правда, дефорсировка сказалась на динамике: максимальная скорость снизилась до 117 км/час (-10 км/час), а время разгона до 100 км/час возросло с 30 секунд до 43. В два раза снижен срок гарантии, который составляет 1 год или 30 тысяч километров, а единственный цвет кабины – песочный.

«Такие вещи, как наличие запасного колеса, цвет кабины или срок гарантии лично для меня не имеют значения, – говорит «газелист» со стажем Илья, живущий в Чесме. – В гараже всегда есть колеса от предыдущих машин, а по гарантии я все равно не буду обращаться. Маломощный мотор, конечно, проблема, но «Газели» все равно переводят на газ, что снижает мощность, так что при правильной регулировке разница с обычной «Газелью», я думаю, будет не так уж заметна. Пока не знаю подробностей о новой машине, но обязательно поинтересуюсь. Жители глубинки «Газели» покупают «на убой», поэтому комфорт салона, комплектация и даже долговечность не имеют решающего значения: главное, чтобы машина успела отработать деньги (2-3 года), прежде чем ее можно будет продать «перекупам». Поэтому, если цена снижена не за счет надежности, которая и так никудышняя, то это вполне рабочий вариант. Единственное, плохо, что нет экономичного варианта с цельнометаллическим кузовом».

Для начала «ГАЗ» выпустил пробную партию – 400 бюджетных «Газелей», которые уже разошлись по регионам и с1 августа поступили в продажу. В Челябинск, к сожалению, они пока не прибыли. Ближайший автоцентр, где можно приобрести «Газель-эконом», находится в Уфе.

«Практически вся пробная партия уже реализована, – сообщил специалист клиентской службы ОАО «ГАЗ» Владимир Бакши. – Бюджетный вариант пользуется небывалым спросом. Наши телефонные линии просто раскалены. В основном этой «Газелью» интересуются частники, занимающиеся перевозками сельхозпродукции. Собственно, на них и рассчитан данный автомобиль. А спрос, как известно, рождает предложение, поэтому останавливаться на пробной партии «ГАЗ» не намерен и продолжит выпускать бюджетную модель. Многие спрашивают об эконом-версии «Газели» с цельнометаллическим кузовом, но никакой информации о планах ее производства пока нет».

«Новые «Газели» поступят к нам в продажу после 1 сентября, – рассказывает коммерческий директор челябинского автоцентра «Юрма» Владимир Прокопьев. – По поднявшемуся сейчас ажиотажу нельзя объективно анализировать спрос на «Газели-эконом», так как обычно все новое вызывает интерес. Делать какие-то выводы можно будет лишь через пару месяцев продаж. На сегодняшний день сложно прогнозировать, будут ли они пользоваться большим спросом в нашем регионе, поживем – увидим».

Остается надеяться, что «Газель-эконом» – не просто маркетинговый ход, и приобрести ее будет проще, чем Ford Focus за 349 тысяч рублей. Ведь не секрет, что производителю всегда выгодней продавать хорошо укомплектованные версии с большей маржой, поэтому перепрофилировать массовое производство на «дешевки» нерентабельно.

Выпуск бюджетного автомобиля обещал и «АвтоВАЗ»: «Калина-Эконом», по предварительной информации, должна стоить порядка 200 тысяч рублей. К сожалению, в отличие от группы «ГАЗ», тольяттинский коллега не проявил должной оперативности, и такая машина, если и будет, то не раньше следующего года.


Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru
 
Сверху