АВТОНОВОСТИ

MegaВольт

переменный
Водителей на перекрёстках обязали уступать дорогу велосипедистам
Соответствующие изменения закреплены в постановлении, текст которого опубликован на сайте кабинета министров, сообщает «Интерфакс».

Документ вводит новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек.

Водителям мопедов отныне запрещено занимать левые и средние полосы дорог: они должны двигаться по крайним правым полосам или зонам для велосипедистов. Допускается движение мопедов по обочине, если это не создаёт помех пешеходам, говорится в тексте документа.

Постановление разрешает водителям велосипедов и мопедов перевозить взрослых пассажиров, если их транспортное средство позволяет им это делать.
 

Misv

Местный
Водителей на перекрёстках обязали уступать дорогу велосипедистам
Соответствующие изменения закреплены в постановлении, текст которого опубликован на сайте кабинета министров, сообщает «Интерфакс».

Документ вводит новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек.

Водителям мопедов отныне запрещено занимать левые и средние полосы дорог: они должны двигаться по крайним правым полосам или зонам для велосипедистов. Допускается движение мопедов по обочине, если это не создаёт помех пешеходам, говорится в тексте документа.

Постановление разрешает водителям велосипедов и мопедов перевозить взрослых пассажиров, если их транспортное средство позволяет им это делать.
поживем - увидим. это токо на велодорожках, коих у нас днем с огнем не сыщешь... если токо ПП не объявят велодорожками.
 

wet

Активный пользователь
Памятка с разъяснениями положения Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства от 02.03.2009 № 185
mvd_pamyatka.png
 
  • Like
Реакции: Misv

Misv

Местный
посмеялся: велосипедисты получили право двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.
таких крайних случаев - практически все дороги. надеюсь по ПП им не разрешили двигаться? даже в крайнем случае.
 

kroha

Местный
В России ввели новый штраф
Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Согласно поправкам, в статье появляется новая часть, по которой водителей тихоходных транспортных средств, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, а также транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 километров в час, не уступающих дорогу следующим за ним автомобилям, будут штрафовать на сумму от 1000 до 1500 рублей.
Как сказано в пояснительной записке к закону, введение подобных штрафов в ряде стран Западной и Центральной Европы уже «оправдало себя как мера, улучшающая дорожную обстановку, и сделало поездки безопаснее и комфортнее».
Напомним, что и до этого ПДД обязывали водителей тихоходов (а также машин, перевозящих крупногабаритные грузы либо двигающихся со скоростью менее 30 км/ч) пропускать другие автомобили вне населенных пунктов. Однако штрафа за нарушение данного требования до настоящего времени не было.http://auto.mail.ru/article/46284-v_rossii_vveli_novyi_shtraf/
 
посмеялся: велосипедисты получили право двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам только в крайнем случае: если отсутствуют специальные зоны для их движения, а по обочине дороги двигаться невозможно.
таких крайних случаев - практически все дороги. надеюсь по ПП им не разрешили двигаться? даже в крайнем случае.
да. вчера мальчик с родителями двигаясь по тротуару на велах . мальчик наехал на моего ребенка и дальше уехал. причинив физ боль ребенку, НУ НА ФИГА МНЕ ЕГО ИЗВИНЕНИЯ, папа заставил его подъехать и извиниться.
 

wmel74

Уже освоился
Депутаты хотят вернуть штраф за отсутствие талона ТО
http://vk.com/topic-56318417_30117227
Региональные чиновники решили, что новая система ТО, действующая с 2012 года, себя не оправдала. Операторы техосмотра не несут фактически никакой ответственности и не торопятся выполнять свои обязанности исправно. А потому, по мнению депутатов, контроль за ТО надо передать другим.

Депутаты Калининградской и Мурманской областных дум внесли в Госдуму законопроект, который предполагает возрождение техосмотра автомобилей (ТО), передачу контроля за ним от страховщиков к специализированным организациям и введение санкций за отсутствие талона ТО.

Напомним, что реформа ТО началась в 2012 году, когда техосмотр забрали у ГИБДД и отдали Российскому союзу автостраховщиков (РСА) и страховым компаниям. В пояснительной записке к законопроекту авторы отметили, что операторы "за неисполнение своих полномочий не несут никакой ответственности". Это привело к резкому росту аварийности, связанной с технической неисправностью автотранспорта.

"Диагностические карты в большинстве случаев выдаются вместе с полисом ОСАГО без проведения реального ТО, а фактически его проходит не более 20% личного автотранспорта", - цитируют записку "Ведомости".

Авторы предложили передать контроль за ТО в Российский союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств, забрав эти функции у РСА. Кроме того, законопроект возвращает штрафы за отсутствие техосмотра для водителей: от 500 до 800 рублей в первый раз, от 5000 рублей до лишения прав на три месяца при повторном нарушении.

Гендиректор союза "Техэксперт" Сергей Зайцев и по совместительству один из инициаторов подготовки законопроекта считает, что после реформы ТО один вид профессиональный деятельности стал подконтролен другому. "В результате решается коммерческий интерес лишь одной из сторон, растут доходы у страховщиков, ответственность за качество и проведение осмотра технического состояния автотранспорта должен взять на себя новый союз, который объединит техников-экспертов и станции технического осмотра", - прокомментировал Зайцев изданию.

Собеседник уверен, что аккредитация, которую РСА выдает операторам ТО, по сути, представляет собой декларацию, а на рынке работают свыше 1000 лжеоператоров и аккредитованных при них экспертов.

"Эти же операторы получили доступ к базе ТО ГИБДД и иногда отдают ключи от системы страховым агентам и компаниям, которые продают диагностические карты зачастую дороже, чем классические станции ТО. Когда произошла эта смычка, диагностическая карта стала просто бумажкой для выдачи ОСАГО", - добавил Зайцев.

В итоге честные операторы, эксплуатирующие пункты ТО по прямому назначению, часто оказываются не у дел. По данным Зайцева, за два года потеряли работу до 25 000 сотрудников СТО.

Поэтому авторы предложили установить за работой союза СТО госконтроль. "За этим должно следить государство - сейчас, наверное, Минтранс - у него есть Ространснадзор. Следить за наличием техосмотра и состоянием автотранспорта должны ГИБДД и Ространснадзор", - пояснил Зайцев.

"Будет законодательство - будем действовать", - ответил представитель Ространснадзора на запрос "Ведомостей". "К работе РСА есть нарекания, но не уверен, что даже более структурированная структура, как Ространснадзор, сможет решить проблему технического состояния транспорта на дорогах", - добавил член комитета по транспорту Госдумы.
Законопроект пока не поступал на рассмотрение правительства, но сотрудник аппарата отметил, что поддерживать эту идею, скорее всего, не будут: "Есть понимание, что реформа [техосмотра] в целом удалась, и менять обратно шило на мыло не будем".
 
Сверху