АВТОНОВОСТИ

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Электрокары и гибриды
Сегодня в разделе инновационных транспортных средств мы познакомимся с необычным гостем — новейшей отечественной разработкой. Весной 2012 года Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на разработку перспективных гибридных моделей. В области легковых автомобилей победителем стал АвтоВАЗ. Согласно контракту, правительство выделяло на работы 500 миллионов рублей, столько же обязывался вложить тольяттинский гигант. Теперь двухлетний срок подошел к концу, и производитель представил результат своей деятельности. Первый отчет опубликовал журнал «Авторевю».
В основу экспериментального автомобиля легла «Лада-Гранта». Прототипам отведен индекс ВАЗ-21904. Вообще АвтоВАЗ обещал представить несколько вариантов гибридных легковушек, поэтому где-то по сей день проходят испытания еще три модели, с иными характеристиками. Если же говорить конкретно об этом гибриде, то в нем использовано несколько интересных инженерных решений. К примеру, электромотор расположился непосредственно в трансмиссии, при этом сама коробка переключения передач была подвергнута минимальным изменениям. Для этого компактный электромотор мощностью 11 кВт (15 лошадиных сил) был установлен вместо пятой передачи на собственном «роботе» АвтоВАЗа. Таким образом, двигатель напрямую вращает первичный вал.

Такое решение продиктовано экономией: производитель смог использовать прежний картер трансмиссии и все ее наполнение, то есть список переделок оказался минимальным. Исчезнувшая пятая передача будет напоминать о себе на трассе, однако даже на четвертой легковушка способна развивать необходимые по регламенту 160 км/ч.
Электромотор необычной «Гранты» разработан в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Как и электродвигатель, литий-ионная батарея отечественного гибрида не будоражит воображения: ее емкость составляет 5 кВт·ч. Для лучшей развесовки ее установили в багажнике. Производитель пока не уточняет пробег в полностью электрическом режиме. По предварительным данным, его будет достаточно для дневных поездок среднестатистического россиянина. А еще этот автомобиль может заряжаться от обычной бытовой розетки.
В гибридной «Гранте» даже двигатель внутреннего сгорания использован необычный. Согласно техническому заданию, он должен быть турбированным. Сказано — сделано: на 1,4-литровый атмосферный моторчик от «Калины» навесили турбокомпрессор. Эта операция проводилась под присмотром британской инжиниринговой компании Ricardo. В результате нехитрой манипуляции мощность возросла с 89 лошадиных сил до 163! Если учесть 15 «электролошадок», суммарная отдача гибрида достигает 178 лошадиных сил. В итоге у АвтоВАЗа получился очень нескучный автомобиль. Производитель пока не говорит о динамике, а вот расход топлива должен сократиться на 21 процент относительно показателя обычной 1,6-литровой «Гранты».
Пока гибридная «Гранта» является всего лишь прототипом, причем не единственным. В других экземплярах может быть использована другая начинка. К тому же все мы знаем, куда нередко попадают опытные образцы отечественной автомобильной техники: в лучшем случае — в музей. Не исключено, что гибрид все же доберется до розничных продаж, как Lada Ellada. Вот только за российский электрокар просят больше миллиона рублей. Зато даже при пессимистичном варианте развития событий у АвтоВАЗа появится собственный турбированный мотор. Он может быть использован на ближайших новинках производителя.

http://www.3dnews.ru/904530/#Электрокары и гибриды
 

DimoZZZa

Красаффчик

Хм… непонятно вот это
"Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам, переходящим или вступившим для этого на проезжую часть“
Либо автор статьи не видит разницы между "пропустить" пешеходов (как написано в ПДД) и "уступить дорогу" пешеходам (как он написал) , либо реально изменят формулировку в ПДД (РГ вроде серьезное издание, в котором публикуют правительственные решения).
 

Hachic

Пользователь

wmel74

Уже освоился
http://news.mail.ru/society/20243477/?frommail=1
За нарушения новых ПДД начнут штрафовать с 29 ноября — ГИБДД
Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.

Это, я так понял, ПП теперь будет, как стоп-линия. В любом случае останавливаться перед ПП, если да же нет пешеходов? Они что - рехнулись? Пусть к нам в город приедут, с бесконечными ПП, через каждые 30 метров. С введением этих поправок, я уверен, в Снежинске наоборот участятся наезды пешеходов, ибо и так не возможно ездить спокойно из - за этих множественных ПП.
 

Infiniti

Активный пользователь
Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.

Это, я так понял, ПП теперь будет, как стоп-линия. В любом случае останавливаться перед ПП, если да же нет пешеходов? Они что - рехнулись? Пусть к нам в город приедут, с бесконечными ПП, через каждые 30 метров. С введением этих поправок, я уверен, в Снежинске наоборот участятся наезды пешеходов, ибо и так не возможно ездить спокойно из - за этих множественных ПП.
Если это так, то аварийность в таком случае наоборот повысится. Один остановился у ПП, а второй не среагировал и пристроился в вас сзади.
 

Balion

Активный пользователь
Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.

Откуда они это берут? Смотрим на первоисточник, ничего подобного не вводится.
1. В пункте 1.2 в определении термина "пешеходный переход" после слов "проезжей части" дополнить словами ", трамвайных путей".

2. В абзаце четвертом пункта 4.1:

а) слова "При движении" заменить словами "При переходе дороги и движении";

б) после слов "пешеходам рекомендуется" дополнить словами ", а вне населенных пунктов пешеходы обязаны".

З. В абзаце первом пункта 4.3 слова "пересекать проезжую часть" заменить словами "переходить дорогу".

4. В пункте 4.5:

а) предложение первое после слов "проезжую часть" дополнить словами "(трамвайные пути)";

б) в предложении втором слова "пересечении проезжей части" заменить словами "переходе дороги".

5. Пункт 4.6 после слов "проезжую часть" дополнить словами "(трамвайные пути)".

6. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).".

7. В абзаце третьем пункта 11.4 слова "при наличии на них пешеходов" исключить.

8. Пункты 14.1 и 14.2 изложить в следующей редакции:

"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".

9. Пункт 14.3 после слов "проезжей части" дополнить словами "(трамвайных путей)".

10. Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"пересекать дорогу по пешеходным переходам.".
http://www.rg.ru/2014/11/24/pdd-dok.html
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html
 

MegaВольт

переменный
Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.

Это, я так понял, ПП теперь будет, как стоп-линия. В любом случае останавливаться перед ПП, если да же нет пешеходов? Они что - рехнулись? Пусть к нам в город приедут, с бесконечными ПП, через каждые 30 метров. С введением этих поправок, я уверен, в Снежинске наоборот участятся наезды пешеходов, ибо и так не возможно ездить спокойно из - за этих множественных ПП.
написано же русским языком..ЧТОБЫ пропустить пешеходов...а не остановиться и убедиться в их отсутствии...вы как всегда не правильно все людям излагаете
 

MegaВольт

переменный
Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.

Это, я так понял, ПП теперь будет, как стоп-линия. В любом случае останавливаться перед ПП, если да же нет пешеходов? Они что - рехнулись? Пусть к нам в город приедут, с бесконечными ПП, через каждые 30 метров. С введением этих поправок, я уверен, в Снежинске наоборот участятся наезды пешеходов, ибо и так не возможно ездить спокойно из - за этих множественных ПП.
вас в школе учили с запятыми читать?
 

foxi2000

Активный пользователь
Значит если написано "Уступить дорогу"...получается можно не дожидаться пока медлительный пешик на Заб-на все 3 полосы дойдёт до вашей? Ведь пешик не изменить скорости и направления....так?
 
Сверху