АВТОНОВОСТИ

Misv

Местный
тут табличка по нагляднее (внешняя ссылка!)
ура! теперь велосипедистам будет штраф в 800 рублей без альтернативы с предупреждением! надеюсь ГИБДД наведет и тут порядок, штрафуя тех, кто ездит не задумываясь о своей безопасности через ПП.
 

kostya_99

Местный
Ещё раз для общего развития)))


Важные изменения ПДД: ГИБДД дает пояснения


Первого сентября вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым существенно возрастают штрафы за правонарушения. Сегодня ГИБДД РФ выступила с официальными комментариями о том, как эти нововведения будут применяться на дорогах. Разъяснения были опубликованы в «Российской Газете». Мы приводим для вас краткий F.A.Q. по наиболее важным темам для водителей.​


В: Исчезнут ли временные водительские удостоверения?
О: Да, начиная с первого сентября такой документ как «временное водительское удостоверение» уйдет в прошлое. Инспекторы ГИБДД также не смогут изымать водительское удостоверение на дороге даже за самые грубые нарушения. Однако это не означает, что водителей не будут лишать прав. Дело в том, что если суд примет решение о лишении права управления транспортным средством в течение трех суток с момента вступления постановления в законную силу водитель должен будет сам отвезти удостоверение в подразделение ГИБДД. Номер подразделения также будет определять суд. Это может быть либо подразделение по месту жительства, либо по месту составления протокола, либо по месту возбуждения дела по административному нарушению.​
В: Как будет осуществляться возврат прав?
О: Согласно порядку, который определит правительство РФ. В настоящее время такой порядок еще не установлен. Однако известно, что водителям надо будет сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Билеты, по которым будет проводиться экзамен, будут содержать в себе те же вопросы, что и обычные, кроме вопросов по психологии, медицине и т.д. Проверяться будут исключительно знания ПДД. В будущем, возможно, будут разработаны специальные вопросы с упором на те нарушения, за которые водитель был лишен прав.​
Немаловажно также и то, что при неудачной сдаче экзамена водитель сможет прийти и пройти экзамен еще раз уже через семь дней. Количество попыток неограничено.​
В: Что будет считаться повторным нарушением?
О: Повторным считается правонарушение, совершенное с момента вступления в законную силу постановления о предыдущем нарушении и до окончания года с момента исполнения этого постановления. Таким образом, привлеченным к административной ответственности водитель считается с момента вступления постановления суда в законную силу, независимо от того, оплатил он штраф или нет. Если же водитель оплатил штраф раньше, то годичный срок давности будет исчисляться с момента оплаты.​
В: Срок оплаты штрафа — два года?
О: Нет, срок оплаты штрафа составляет 60 дней. Срок исполнения — два года.​
В: Что будет, если человек не оплатит в течение двух лет штраф?
О: К этому времени материал уже будет в Федеральной службе судебных приставов. Если всеми законными методами не будет взыскан штраф с человека, исполнение по постановлению о штрафе прекращается. В законе есть оговорка, что исполнение приостанавливается, если человек уклоняется от исполнения данного наказания. А если материалы не переданы или приставы не приняли мер к исполнению, значит, через два года исполнение прекращается. После этого еще год водитель будет считаться привлеченным. И если в это время он снова нарушит, то будет наказан как за повторное нарушение.​
В: Поправки допускают управление транспортным средством при содержании не более 0,16 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха. Но у приборов есть погрешность. Будет ли она учитываться?
О: В примечаниях к вступающей в силу статье 12.8 сказано, что 0,16 мг/литр выдыхаемого воздуха — это и есть суммарная погрешность прибора. Эта величина рассчитана специалистами и должна покрывать все возможные технические погрешности. В том числе и ту, которая указана в паспорте прибора. Если прибор покажет 0,16, то будет считаться, что вы не употребляли опьяняющих веществ. Но если покажет 0,161 (на тех приборах, шкала которых выводит более двух цифр после запятой) или 0,17, будет считаться, что вы употребляли эти вещества. А значит, инспектор составит протокол и отправит в суд.​
В: Что будет с человеком отказавшимся от прохождения медосвидетельствования?
О: Когда первый раз человек отказывается от медосвидетельствования, ему грозит штраф 30 тысяч рублей и лишение права управления. А если это нарушение совершено повторно, то суд может назначить сутки ареста. Многим было бы выгоднее отсидеть сутки, чем лишиться прав. Чтобы соразмерить эти наказания, принято решение о повышении минимального размера ареста до 10 суток.​
 

fishers

Местный
Всем всем кто ездит через Татарию, будьте предельно внимательными
http://smartnews.ru/regions/kazan/5171.html
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
Подтверждаю, радар не работает на них. Только из казани вернулся
 

kroha

Местный
Эксперт: литр бензина будет стоить 50 рублей
Цена бензина в России в ближайшие годы может выйти на европейский уровень и составить 50 рублей за литр. С таким неутешительным прогнозом выступил вице-президент Московской топливной ассоциации Алексей Небольсин. Об этом сообщает «Московский комсомолец»
Причиной для роста может послужить пересмотр налогового механизма, запланированный на 2014 год. В частности, экспортная пошлина на нефть может снизиться на 5%, но взамен на ту же величину увеличат ставки налога на добычу природных ископаемых (НДПИ). А в дальнейшем экспортная пошлина должна будет уступить место новому внутреннему налогу, к тому же отличающемуся от НДПИ. В этом случае, по мнению экспертов, нефть внутри России может подорожать от 40% до 80%.

«Если оптовая цена на нефтепродукты поднимется, то ее рост идентично отразится на стоимости топлива в розницу. Иначе быть просто не может, — рассказал Небольсин. — Сегодня литр Аи-95 стоит 33 рубля, а будет стоить в районе 50 рублей (при 40%-ном скачке). Но и это еще не все. Самым страшным последствием этого решения станет дефицит на внутреннем рынке», — добавил он.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43506
ГИБДД предложила переписать ПДД
ГИБДД предложила внести ряд уточнений в формулировки Правил дорожного движения, касающихся обеспечения безопасности пешеходов. Поводом для предложений стали результаты анализа ряда ДТП с участием пешеходов, которые происходили из-за отсутствия у водителей четкого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть.
Выводы анализа ДТП с участием пешеходов подтверждают и данные социологического опроса, проведенного Госавтоинспекцией МВД России и Авто@Mail.Ru. Исследование показало, что довольно часто водители поздно замечают на проезжей части препятствие или человека, - в подобной ситуации оказывались 64% респондентов. 59% опрошенных хотя бы раз в жизни прибегали к экстренному торможению вблизи пешеходных переходов, а четверть делают это периодически.

В частности, Госавтоинспекция предлагает изменить двоякую формулировку пункта 14.1 ПДД, обязывающую водителя «снизить скорость или остановиться перед переходом». Вместо этого предлагается следующая формулировка данной статьи: «14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода».

Кроме того, в следующей редакции предлагается изложить пункт 14.2: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».

Также предлагается внести коррективы в пункт 24.3 ПДД, запретив водителям мопедов и велосипедов пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, за исключением случаев, когда водитель ведет велосипед или мопед рядом с собой.

В настоящее время ГИБДД направила предложения для обсуждения в научные учреждения и общественные организации. Госавтоинспекция также приглашает к обсуждению данной проблематики всех заинтересованных участников дорожного движения. Свои предложения и замечания можно направлять на адрес электронной почты pdd@gibdd.ru, — все представленные мнения будут детально изучены и учтены.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43510
 

kroha

Местный
ничего смешного...:p
Россия потратит 32 млрд руб на обеспечение безопасности на дорогах
Кабмин РФ рассчитал, что повышение безопасности дорожного движения до 2020 года обойдется бюджету в 32,4 миллиарда рублей, соответствующий документ размещен на сайте правительства.

Эти деньги выделяются на осуществление программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", которая была разработана Минэкономразвития России и утверждена главой правительства. Она направлена на снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

"Общая потребность в объёмах финансирования мероприятий программы с учётом средств внебюджетных источников (в ценах соответствующих лет) оценивается в более чем 32 миллиарда рублей, из них счёт средств (либо за счёт, либо без счёта, а просто средств) федерального бюджета — 17,19 миллиарда рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации — 14,16 миллиарда рублей, внебюджетных источников — 1,06 миллиарда рублей", — отмечается в справке к документу.


РИА Новости http://ria.ru/society/20131008/9684...ion=addClass&value=registration#ixzz2h6loTZbZ
 

kroha

Местный
Новый налог на машины: планы подтвердились

Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей.

Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).

Кстати, уже с 1 января 2014 года вступит в силу другой новый налог – для автомобилей стоимостью дороже 3 миллионов рублей. Подробности – в материале «Путин ввел налог на дорогие автомобили».
http://auto.mail.ru/article.html?id=43886
 

Stasan797

Активный пользователь
интересно, люди принимающие такие законы живут на нищенские з.п. те кто может позволить себе нормальный авто , покупают, а что делать тем, кто не может?! может прикупят остальным или могут материально
это и принимают чтобы добить все Российское скоро западу нас отдадут все под них делают в рабство нас , вот ждет с такими правителями нас запад когда к ним россияне подадутся без войны .у провителей уже все там им нечего терять..:O :eek:
 

jekan174

Активный пользователь
Порадовало предупреждение:
Прежде чем сделать покупку, Вы должны знать:

Согласно ст. 12.2 КОАП РФ, «управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев».

Не каждый инспектор ДПС с ходу заметит «наклейку», но рано или поздно это может случиться.

Компания АвтоЗС призывает не нарушать правила дорожного движения, законы и кодексы РФ.
Особенно последняя фраза о призыве не нарушать ПДД и др. НПА
 

jekan174

Активный пользователь
На любом посту, перед которым установлены камеры, всплывет не читаемый номер в реальном времени.
И авто будет остановлено, с дальнейшим разбором на тему приведенную чуть выше.

От писем счастья может и спасет, но на дороге только подлянку подкинуть может.
 

PuMA

Чиним все
ну это.. я конечно наеверное очень старомоден....
но может проще не нарушать? или нарушать, но не пытаться уходить от ответственности? Ну типа отвечать за содеянное...
не.. наверное я старомоден... ща в тренде все нано...
 
Сверху