автомойки

V0land

Активный пользователь
Не согласен на счет "Вианора", мою свою машину только там ( с самого открытия), там есть ребята которые работают тоже с самого открытия, но и есть новые мойщики ( назавем их - стажеры). Стажерам надо учиться качеству, а к старичкам притензий нет. Когда то мы с вами тоже учились( не важно чему) и у нас тоже были косяки. Отнеситесь к стажерам с пониманием, и может быть он потом станет самым лучшим.


На Вианоре не встречал таких цен, может Вы что то путаете.
Если мыться вместе с салоном так и будет стоить. А стажер моет мою машину или нет мне все равно, я плачу деньги. Закрепляйте за стажером опытного товарища который будет следить за качеством мойки.Или как в серьезных заведениях специально обученный администратор выходит и оценивает качество мойки, если видит что помыто плохо заставляет перемыть.Вот это сервис, а извинете, у нас тут стажеры и мы учимся, а вы нам отстегните по прайсу это не серьезно.
 

Misv

Местный
Если мыться вместе с салоном так и будет стоить. А стажер моет мою машину или нет мне все равно, я плачу деньги. Закрепляйте за стажером опытного товарища который будет следить за качеством мойки.Или как в серьезных заведениях специально обученный администратор выходит и оценивает качество мойки, если видит что помыто плохо заставляет перемыть.Вот это сервис, а извинете, у нас тут стажеры и мы учимся, а вы нам отстегните по прайсу это не серьезно.
+100500
я согласен платить за работу, а не за халтуру, кто бы ее не сделал - опытный халявщик или неопытный стажер. или пусть учатся как на курсах парикмахеров - моют бесплатно.
 

maxxx80008

Новичок
Будьте адекватнее... ну и наверное терпеливее... как они будут учиться не нам с Вами судить и на чем они будут тренироваться тем более. Я думаю если вы увидели какую-то недоработку по качеству, можно просто подойти и попросить устранить ее... Ну а мойка по полной у них стоит 800 рублей, а не 780...

Если мыться вместе с салоном так и будет стоить. А стажер моет мою машину или нет мне все равно, я плачу деньги. Закрепляйте за стажером опытного товарища который будет следить за качеством мойки.Или как в серьезных заведениях специально обученный администратор выходит и оценивает качество мойки, если видит что помыто плохо заставляет перемыть.Вот это сервис, а извинете, у нас тут стажеры и мы учимся, а вы нам отстегните по прайсу это не серьезно.
Будьте адекватнее... ну и наверное терпеливее... как они будут учиться не нам с Вами судить и на чем они будут тренироваться тем более. Я думаю если вы увидели какую-то недоработку по качеству, можно просто подойти и попросить устранить ее... Ну а мойка по полной у них стоит 800 рублей, а не 780...
 

V0land

Активный пользователь
Не Вам то точно судить о моей адекватности. А вот как и кто будет мыть мою машину как раз мне судить и решать. Нарушение технологии бесконтактной мойки приводит к повреждению ЛКП авто и необратимым реакциям онного которые могут быть на глаз и не заметны. Ремонт расказать сколько стоит?
И написано это все было именно для хозяина заведения. Сервис надо улучшать, а не наработать авторитет а потом за счет него кормится. Так не получится, рынок есть рынок. И если вы не являетесь хозяином и не можете повлиять на ситуацию нам с вами делить не чего.
Для справки: все маломальски уважающие себя фирмы занимаются мониторингом удовлетворенности потребителя качеством представляемых услуг/товаров. И платят за это немалые деньги, т.к. без этого нонче туго на рынке. Посмотрите сколько плохих отзывов и сделайте выводы, используйте советы предоставленные безвозмезно если конечно не наплевать на дело.
 

Misv

Местный
Будьте адекватнее... ну и наверное терпеливее... как они будут учиться не нам с Вами судить и на чем они будут тренироваться тем более. Я думаю если вы увидели какую-то недоработку по качеству, можно просто подойти и попросить устранить ее...
а где Вы увидели не адекватность? пирехал, заплатил оговоренную прайсом сумму и отдал авто мыть, после мойки, если все нормально - поехал домой, поделился положительным отзывом. если не все нормально - высказываю претензии и в зависимости от решения проблемы приехал домой и поделился соответствующим отзвом. помоему все вполне адекватно.
 

maxxx80008

Новичок
Я не говорю, что вы неадекватные. Просто я не заморачиваюсь, кто мне моет машину. Для меня проще выгнать свою машину на улицу и посмотреть качество. Если я вижу, что выполнено не полностью или плохо, я прошу доделать или переделать. Реакция мойщика нормальная, берут и уберают, переделывают. Мне кажется Вам надо набраться терпения.... я был на других мойках, бывает что мойщики отказываются переделывать, и нкчальники их поощеряют.... принципы не в том, что отдал деньги и мне должны, а в том что есть человеческий фактор, который нельзя не учитывать... мне кажется проще попросить переделать, чем ехать домой на нервеках и с негативным настроении...
 

hobbit

Активный пользователь
Отдавала мыть машину в Вианор. Моют не за 15-20 минут, как писал кто-то выше, а за 40 + очередь.
Заказала VIP мойку. После помывки пошла забирать, а на стеклах шампунь остался. Потребовала перемыть, задали вопрос:"А платить за повторную мойку?". Обалдела от наглости и потребовала их косяк исправлять за уже уплаченные деньги. Парень авто сполоснул и стоит. Я: "А сушить?". Он: "А платить за сушку будете?". :blink: . Сказала, что все уже заплатила и жду исполнения услуги. Высушил идеально (впервые за все время мойки там) и сказал, что, мол, больше вас здесь никто мыть не будет. Видимо руководство совсем не волнует качество работы их мойщиков и репутация мойки. Народу в городе много, одни уедут, другие приедут.

К слову в не большом городе на море заказывала безконтакт за 350р. и менеджер удивилась, когда я начала набирать доп.опции (как я думала): мойка порогов, сушка и пр. После мойки мое авто сияло сухим! отполированным кузовом, мытыми без разводов с обеих сторон стеклами, отполированным салоном, внутри все пропылесосили и ! почернили резину! При этом на той мойке менеджер каждую машину сам принимает после мойки и все косяки мойщик исправляет! Любой каприз за ваши деньги.

А у нас хоть VIP, хоть рядовая мойка - все ..овно.

Исключение пара работящих мойщиков на весь город, к которым еще и попасть надо.
 

Степан

Пользователь
Был опыт мойки авто в г. Челябинске еще зимой.
Мылся за 600 р.(универсал)-полный "фарш".
Первое что удивило-спросили про вещи на панели, которые потом нашел в пакетике как в кино(для вещ.доков)
2-Уборка салона на 4+-протерли там где никто не протирает(панели в багажнике).
3-Сушка включила в себя просушку тормозных механизмов и дисков
Выехал прокатился но капелек из зеркал так и не увидел!!!!
С тех пор в Снежинске бесконтакт и коврики-а в ЧЛБ-полная мойка
 

V0land

Активный пользователь
Хотелось бы высказаться по поводу мойки в Вианоре. Заехал из любопытства, посмотреть улучшились ли дела с лета. Сменились администраторы, мойщики. Царство хамства, безалаберности и безответственности. После мойки с сушкой! (зимний комплекс) вода по всем дверным проемам, в ручках, зеркалах и лючке бензобака. В пятой двери пена от мойки и лед! Хуже машину не мыли никогда даже в Снежинске. Устранять отказались. Хамили. Администратор вообще не понятно зачем там. Ничего не решает и мойщиками не управляет. Пришлось досушивать самому, дабы не прыгать в мороз вокруг машины когда двери не откроются.
В тот же день знакомому на ТО машинку забраковали типа фары не светят. Как показал просмотр видеорегистратора фары даже не проверяли... и опять хамство, угрозы и т.д. После предъявления записи на следующий день выписали протокол с пройдённым ТО.....
Жаль хорошее было место... Для себя решил однозначно - больше ни ногой туда трата нервов за свои же деньги.
 

MegaВольт

переменный
а замена масла(масло и фильтра мои) и замена возд,маслян и салон фильтра..взяли 800 р..это дорого? или нет? в вианоре
 
Уважаемые Снежинцы!

Спасибо за отзывы о нашей работе.

Мы создали новые стандарты по сервису в нашем городе. Это возможность предварительной записи, это чистые « М» и « Ж», хорошее кафе, уютный reception где можно почитать журнал и посмотреть телевизор и т.д. А что касается качества работы мойщиков, то мы всегда перемоем Ваш автомобиль, либо устраним все Ваши замечания. Просьба обращаться к администратору, если нет реакции то к собственнику бизнеса.

Отдельно хочется сказать про отзыв о тех. осмотре, что якобы при исправных фарах, не выдали диагностическую карту по причине неисправности фар, то это конечно полное вранье. На тех. осмотре работают специалисты, прошедшие обучение и есть исправная машина, либо неисправная. Устраните неисправности, и пожалуйста приезжайте повторно, за это с Вас никто денег брать не будет.

В заключении хочется сказать, что мы своими силами построили приют для бездомных животных, спасибо Всем тем, кто помогал нам при строительстве .

С уважением коллектив автоцентра VIANOR
 

foxi2000

Активный пользователь
[quote="Автоцентр VIANOR, post: 1345536, member: 52890"

Мы создали новые стандарты по сервису в нашем городе. ..., уютный reception....
[/quote] улыбнуло......там в рабочее время ,полулежа, сидят в грязной робе мойщики и слесаря смотрят ТВ....желания сидеть на этих диванах пропало навсегда....ни в одном уважающем себя сервисе такого нет!!!
 

Сер}+{

позитивчик
в вианор ездить нет особого желания,причин у меня лично много,обслуживание и всё остальное не особо удовлетворительного качества.
 
а замена масла(масло и фильтра мои) и замена возд,маслян и салон фильтра..взяли 800 р..это дорого? или нет? в вианоре
очень дорого в тойете центре дешевле (руб 300 взяли)!!! на АВенсис, а тут маленький город и цены ...
 
Последнее редактирование:

fishers

Местный
Еще бы девушку-администратора (которая молодая) научили бы с клиентами разговаривать, а то совсем уж все у нее тяжело
 

Посетитель

Уже освоился
сегодня столкнулся с девушкой (блондинка) на ресепшене, даже на самые простые вопросы она отказалась отвечать. типо "тебе надо - сам разбирайся"...очень обидно
 

PiRaNyA

Всегда в духе!!!
В заключении хочется сказать, что мы своими силами построили приют для бездомных животных, спасибо Всем тем, кто помогал нам при строительстве .

С уважением коллектив автоцентра VIANOR
Позвольте!!! А причем здесь приют и своими руками?Вы не чего не путаете?Девочки Ваши которые занимаются приютом в конец охамели и оборзели.
 

Dir

Активный пользователь
Кафе ставлю + постоянный клиент,мойка промолчу, диагностика +ремонт какой-то,наверное тоже промолчу(позиция как у оф дилера в смысле цены,а то и дороже)итог: еду к своим гаражникам у них надежнее:)
Зы-+за мойку в екб или Че нет претензий
 

MegaВольт

переменный
ремонт и замена расходников только в гараже..нет доаерия к нашим сервисам..есть два сервиса ..но и то ...в крайнем случае
 
Сверху