Автомобиль и двигатель

Dex

Уже освоился
Ваше мнение по поводу выбора автомобиля?
Есть два автомобиля:
1. С двигателем 90 л/с и с двигателем 140 л/с, комлектация примерно одинакова, цена относительно года.
2. Какай автомобиль выбрать.

Есть мнения, что двигатель 140 л/с будет использоваться более рационально, чем с 95 л/с. И его ресурс будет намного больше. Правда цена на обслуживание будет на разы больше. Есть ли компромисс? Будет интересно узнать ВАШЕ МНЕНИЕ.
1.Может лучше ещё и название автомобилей написать, т.к. 90-сильная Калина будет неравнозначна с 90-сильной, например, Фиестой или Корсой. 140-сильная случайно не Honda Civic?
2.Как будет исп. авто: для спокойной езды или для динамичной.
3.Учтите транспортный налог, с 140сильной он будет в 2 раза больше.
4.Ресурс от мощности не зависит(конечно если на 90сильной не ездить на 5-6т.об., а н а 140 - 2-3т.об.)
5.Цена обслуживания будет больше зависеть от производителя авто, чем от мощности.

Я бы взял 140л/с , т.к. люблю более динамичное авто. Но всё зависит от марки авто и как оно будет экспл. А так трудно сказать, что лучше.
 

Lexa_The_one

Новичок
Заблокирован
Авто например лацетти и форд фокус,
Использование обычная езда.
Обычная езда - понятие расплывчатое. Если вам ездить в основном в сад и на работу в пределах города, то возможно и нет смысла брать 140-коней. Сам я взял бы 140-сильную тачку. Иногда прямо пропирает погонять.))
 

Dex

Уже освоился
Авто например лацетти и форд фокус,
Использование обычная езда.
Для этих авто самый оптимальный двигатель 1,6, т.к. они тяжеловаты для 1,4(т.е. 90л/с). Для Лацетии 1,6L(109л/с) самое то. И динамика хорошая и экономичней, чем 1,4 будет.
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Для этих авто самый оптимальный двигатель 1,6, т.к. они тяжеловаты для 1,4(т.е. 90л/с). Для Лацетии 1,6L(109л/с) самое то. И динамика хорошая и экономичней, чем 1,4 будет.
опять же всё от потребностей зависит
все различия в л\с нивелируются подбором передаточных чисел в КПП
при неагрессивной езде можно и не заметить разницу в л\с
 

Immortal

groove
Всетаки может быть кто знает соотношение массы к лошадинам силам?

хмм. Оптимальное соотношение масса-сила-экономия?

тут имхо множество факторов. очень сильно зависит от лучшего крутящего момента двигателя на определённых частотах и расход топлива при этом.

хмм. вообще освещает ли производитель такие показатели выпускаемых серийных авто?
 

PuMA

Чиним все
Ваше мнение по поводу выбора автомобиля?
Есть два автомобиля:
1. С двигателем 90 л/с и с двигателем 140 л/с, комлектация примерно одинакова, цена относительно года.
2. Какай автомобиль выбрать.

Есть мнения, что двигатель 140 л/с будет использоваться более рационально, чем с 95 л/с. И его ресурс будет намного больше. Правда цена на обслуживание будет на разы больше. Есть ли компромисс? Будет интересно узнать ВАШЕ МНЕНИЕ.

капец дилема..
что лучше, боинг 737 или боинг 757..
У каждого свои запросы и потребности.
Если выбирать ТОЛЬКО из лс, то 140 сил это дороже по страховке. Дальше согласуйте со своей жабой, которая будет или не будет глодать.

А уж загоны про ресурсы и рациональность вообще не в счет. Потому как берете вы не тазик. и загнать любой из импортных моторов можно только с дуру (мы про современные иномарки говорим).
А уж про стоиомости ТО .. Ну что тут сказать.. Поменять масло и фильтр - от лс не зависит вообще.
 
З

ЗВеЗДа

Guest
Ваше мнение по поводу выбора автомобиля?
Есть два автомобиля:
1. С двигателем 90 л/с и с двигателем 140 л/с, комлектация примерно одинакова, цена относительно года.
2. Какай автомобиль выбрать.

Есть мнения, что двигатель 140 л/с будет использоваться более рационально, чем с 95 л/с. И его ресурс будет намного больше. Правда цена на обслуживание будет на разы больше. Есть ли компромисс? Будет интересно узнать ВАШЕ МНЕНИЕ.

вы где собираетесь ездить, если по городу, то 95 ХВАТИТ.если в гонках участвовать то 145, по трассе ехать 100 км/ч (стоят камеры). смысл брать более мощное авто?!
 

Mikhail

Новичок
Всегда хорошо, когда под педалью есть чем добавить, даже если ездишь спокойно ("...кинжал хорош для того у кого он есть и плохо тому у кого его не окажется в нужное время... (с)"). Я за мощь
 

Tomagochi

Пользователь
Смысл всего этого разбора в том, что некоторые люди объясняют, что чем больше литраж двигателя, тем он динамичнее, экономичнее где-то, не так сильно его крутишь, потенциал их на ........адцать лет.
А двигатели с меньшим объемом, пригодиться крутить сильнее, и их предел 100-150тыс, все капиталка и тд....
Опять разгоны очень медленные, конечно о трассе. Динамика посредственная. Если не рвать с места.
Люди некоторые живут в машине, за год пробег достигает 60-70тыс, для них наверно имеет смысл литраж. А кому-то, машина сгниет, а движок огооо.
140 сил - налог по ставке 10р/лс = 1400 р/год
90 сил - налог по ставке 5 р/лс=450 р/год
вот один аспект
так то для нормальной езды на обычном авто (не 3х тонном) и 90 хватит
 

biz

Местный
140 сил - налог по ставке 10р/лс = 1400 р/год
90 сил - налог по ставке 5 р/лс=450 р/год
и осаго раза в 2 больше ... но всё это мелочи ...
2автор: сами авто сходны по качеству, если б/у то берите ту, что новее ... но для начала в сервискнижки загляните ...
 

Путник

Новичок
Да выбор большой, и он всегда есть, право всегда за собой.

Я всегда был поклонником больших и мощных авто.
БМВ 7-ой серии, Тойота МАРК 2, Мерины S-класса ...
Двигателю с большим объёмом живётся легче чем малышу.
Но это собственно не так уж и важно когда стиль езды спокойный.

У меня сейчас япона авто с объёмом 1,0 литра.
Так получилось, что на рынке не было выше указанных кораблей.
Пришлось купить лодочку.
Я не знаю как ему там, тяжело или нет, он делает своё дело и молчит.

Я особо не газую, даже на трассе, так как предпочитаю обгонять лишь по мере необходимости.
Хотя я проверял, если надо то стрельнет так, что в седло вжимает ... но опять же зачем?
(масса всего 970 кг., силов примерно 75, VVTi, 16 клапанов)
Там кнопочка есть ОFF/DR, овер драйв то есть или кик-даун, тобишь педаль в пол и на взлёт ...

И вобщем-то мне хватает, я даже удивлён был прытью "табуретки" моей.
Что бы изредка стрельнуть достаточно.
Учитывая, что расход бензина 6-7 в городе, а по трассе и вовсе 4,5 на сотню.
И это при том, что КП автомат.

Идеально если бы была возможность после всех математических сравнений взять и поездить на обоих вариантах скажем по несколько дней.
Вот тогда Вы поймете что и как.
Поищите салоны предлагающие длительные тест-драйвы.
 

DELL

Пользователь
Для этих авто самый оптимальный двигатель 1,6, т.к. они тяжеловаты для 1,4(т.е. 90л/с). Для Лацетии 1,6L(109л/с) самое то. И динамика хорошая и экономичней, чем 1,4 будет.
подтверждаю его слова! 1.4 еле тянет да и топлива пьет в такие моменты (5 пассажиров + немного багажа) ой-ой-ой!!! Такие нужно прогревать как положенно, а то от маленького объема никакого толку. Тем более с каждым месяцем отцовский агрегат на низких оборотах начинает отстукивать поршнями сиренады.

P.S. (простите за риторический оффтоп) какой идиот придумал комплектовать Lacetti (массой 1225кг.) с мотором 1.4L? <_<
 

Dex

Уже освоился
подтверждаю его слова! 1.4 еле тянет да и топлива пьет в такие моменты (5 пассажиров + немного багажа) ой-ой-ой!!! Такие нужно прогревать как положенно, а то от маленького объема никакого толку. Тем более с каждым месяцем отцовский агрегат на низких оборотах начинает отстукивать поршнями сиренады.

P.S. (простите за риторический оффтоп) какой идиот придумал комплектовать Lacetti (массой 1225кг.) с мотором 1.4L? <_<
Самое-то интересное, что большинство Lacetti в нашем городе как раз с двигателями 1,4L (видно по заглушкам на ПТФ и "черному" салону). Видимо их только из-за более низкой цены берут.
 
З

ЗВеЗДа

Guest
Смысл всего этого разбора в том, что некоторые люди объясняют, что чем больше литраж двигателя, тем он динамичнее, экономичнее где-то, не так сильно его крутишь, потенциал их на ........адцать лет.
А двигатели с меньшим объемом, пригодиться крутить сильнее, и их предел 100-150тыс, все капиталка и тд....
Опять разгоны очень медленные, конечно о трассе. Динамика посредственная. Если не рвать с места.
Люди некоторые живут в машине, за год пробег достигает 60-70тыс, для них наверно имеет смысл литраж. А кому-то, машина сгниет, а движок огооо.

эээ простите я , что то про литраж не уловила смысла. где об этом сказано.

пример КАЛИНА литраж 1,4 ... лошадок больше, литраж 1,6 на 9 примерно (могу ошибаться) лошадок меньше ... ГДЕ ЛОГИКА между лошадками и объемом?!

Ваше мнение по поводу выбора автомобиля?
Есть два автомобиля:
1. С двигателем 90 л/с и с двигателем 140 л/с, комлектация примерно одинакова, цена относительно года.
2. Какай автомобиль выбрать.

Есть мнения, что двигатель 140 л/с будет использоваться более рационально, чем с 95 л/с. И его ресурс будет намного больше. Правда цена на обслуживание будет на разы больше. Есть ли компромисс? Будет интересно узнать ВАШЕ МНЕНИЕ.


где про объем написано?!

подтверждаю его слова! 1.4 еле тянет да и топлива пьет в такие моменты (5 пассажиров + немного багажа) ой-ой-ой!!!
P.S. (простите за риторический оффтоп) какой идиот придумал комплектовать Lacetti (массой 1225кг.) с мотором 1.4L? <_<

зачем вам столько пассажиров?! я в свой больше 3-х не вожу. ну может 4 максимум (и то раз в год). авто приора.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Я как водитель неопытный и потому боязливый выберу моторчик послабее, чтобы не просился разогнаться =)
 

biz

Местный
Самое-то интересное, что большинство Lacetti в нашем городе как раз с двигателями 1,4L (видно по заглушкам на ПТФ и "черному" салону). Видимо их только из-за более низкой цены берут.
"заглушки на птф" (а также "чёрные зеркала") есть и на 1.6l se-хэтчбеках
"чёрный салон" видел в салонах на люксовых комплектациях, основной серый салон проходит по всему комплектному ряду

P.S. (простите за риторический оффтоп) какой идиот придумал комплектовать Lacetti (массой 1225кг.) с мотором 1.4L? <_<
хэтчи полегче ...
лачи укомплектованы НЕ ТОЛЬКО 1.4l ... это уж насколько вам "жабу" придушить удалось ...
вроди "спокойный" народ особо не жалуется на 1.4 ... может у вас кондиционер постоянно включен ?
 

DELL

Пользователь
Самое-то интересное, что большинство Lacetti в нашем городе как раз с двигателями 1,4L (видно по заглушкам на ПТФ и "черному" салону). Видимо их только из-за более низкой цены берут.
Нет <_< вот дело в том что авто отец приобрел 1.4 лишь из-за доп. транспортных налогов. Просто не хотел переплачивать лишние (+-)500р. в год. Глупо, но тем не менее то, как он эксплуатирует его (грузит под завязку, а потом резко дергается при движении) просто убивает. Сейчас после 1.5 года его грузовых экспериментов на семейном седане авто выдает многовато лишних звуков на 1 и 2 передаче.

хэтчи полегче ...
лачи укомплектованы НЕ ТОЛЬКО 1.4l ... это уж насколько вам "жабу" придушить удалось ...
вроди "спокойный" народ особо не жалуется на 1.4 ... может у вас кондиционер постоянно включен ?
Речь шла о седане (повторюсь 1225кг + личная поклажа).

зачем вам столько пассажиров?! я в свой больше 3-х не вожу. ну может 4 максимум (и то раз в год). авто приора.
тогда я без прав ездил, была одна компания, которую надо было срочно отвезти до 1 КПП (хорошо что не за "спасибо" взялся за дело)... после последнего перекрестка начал потихоньку прибавлять, но мне казалось что я ничуть не набираю. Вдавил на 3/4... всё было ясно, дело мертвое, опоздал на 2 минуты до назначенного срока :angry: Тобишь, 1.4 - в стоке слишком слабоват, тем более все мои знакомые с моторами 1.6 абсолютно ни на что не жалуются, ни на динамику, ни на коммфорт (шумоизоляцию и прочее)... эти моторчики сойдут дедулям которые едут до дачи и обратно, а активным это только в балласты пойдет.
 
Сверху