1.Может лучше ещё и название автомобилей написать, т.к. 90-сильная Калина будет неравнозначна с 90-сильной, например, Фиестой или Корсой. 140-сильная случайно не Honda Civic?Ваше мнение по поводу выбора автомобиля?
Есть два автомобиля:
1. С двигателем 90 л/с и с двигателем 140 л/с, комлектация примерно одинакова, цена относительно года.
2. Какай автомобиль выбрать.
Есть мнения, что двигатель 140 л/с будет использоваться более рационально, чем с 95 л/с. И его ресурс будет намного больше. Правда цена на обслуживание будет на разы больше. Есть ли компромисс? Будет интересно узнать ВАШЕ МНЕНИЕ.
Обычная езда - понятие расплывчатое. Если вам ездить в основном в сад и на работу в пределах города, то возможно и нет смысла брать 140-коней. Сам я взял бы 140-сильную тачку. Иногда прямо пропирает погонять.))Авто например лацетти и форд фокус,
Использование обычная езда.
Для этих авто самый оптимальный двигатель 1,6, т.к. они тяжеловаты для 1,4(т.е. 90л/с). Для Лацетии 1,6L(109л/с) самое то. И динамика хорошая и экономичней, чем 1,4 будет.Авто например лацетти и форд фокус,
Использование обычная езда.
опять же всё от потребностей зависитДля этих авто самый оптимальный двигатель 1,6, т.к. они тяжеловаты для 1,4(т.е. 90л/с). Для Лацетии 1,6L(109л/с) самое то. И динамика хорошая и экономичней, чем 1,4 будет.
Нам-то простительно не вспомнить, а вот инженерам ВАЗа должно быть за эти слова стыдно <_<.... что бы масса авто была в какойто пропорции к мощности, как вспомнить незнаю?
.....
Всетаки может быть кто знает соотношение массы к лошадинам силам?
Ваше мнение по поводу выбора автомобиля?
Есть два автомобиля:
1. С двигателем 90 л/с и с двигателем 140 л/с, комлектация примерно одинакова, цена относительно года.
2. Какай автомобиль выбрать.
Есть мнения, что двигатель 140 л/с будет использоваться более рационально, чем с 95 л/с. И его ресурс будет намного больше. Правда цена на обслуживание будет на разы больше. Есть ли компромисс? Будет интересно узнать ВАШЕ МНЕНИЕ.
Ваше мнение по поводу выбора автомобиля?
Есть два автомобиля:
1. С двигателем 90 л/с и с двигателем 140 л/с, комлектация примерно одинакова, цена относительно года.
2. Какай автомобиль выбрать.
Есть мнения, что двигатель 140 л/с будет использоваться более рационально, чем с 95 л/с. И его ресурс будет намного больше. Правда цена на обслуживание будет на разы больше. Есть ли компромисс? Будет интересно узнать ВАШЕ МНЕНИЕ.
140 сил - налог по ставке 10р/лс = 1400 р/годСмысл всего этого разбора в том, что некоторые люди объясняют, что чем больше литраж двигателя, тем он динамичнее, экономичнее где-то, не так сильно его крутишь, потенциал их на ........адцать лет.
А двигатели с меньшим объемом, пригодиться крутить сильнее, и их предел 100-150тыс, все капиталка и тд....
Опять разгоны очень медленные, конечно о трассе. Динамика посредственная. Если не рвать с места.
Люди некоторые живут в машине, за год пробег достигает 60-70тыс, для них наверно имеет смысл литраж. А кому-то, машина сгниет, а движок огооо.
и осаго раза в 2 больше ... но всё это мелочи ...140 сил - налог по ставке 10р/лс = 1400 р/год
90 сил - налог по ставке 5 р/лс=450 р/год
Сравню с выбором кафельной плитки или паркета для ремонта.Смысл всего этого разбора в том, .......
Да выбор большой, и он всегда есть, право всегда за собой.
подтверждаю его слова! 1.4 еле тянет да и топлива пьет в такие моменты (5 пассажиров + немного багажа) ой-ой-ой!!! Такие нужно прогревать как положенно, а то от маленького объема никакого толку. Тем более с каждым месяцем отцовский агрегат на низких оборотах начинает отстукивать поршнями сиренады.Для этих авто самый оптимальный двигатель 1,6, т.к. они тяжеловаты для 1,4(т.е. 90л/с). Для Лацетии 1,6L(109л/с) самое то. И динамика хорошая и экономичней, чем 1,4 будет.
Самое-то интересное, что большинство Lacetti в нашем городе как раз с двигателями 1,4L (видно по заглушкам на ПТФ и "черному" салону). Видимо их только из-за более низкой цены берут.подтверждаю его слова! 1.4 еле тянет да и топлива пьет в такие моменты (5 пассажиров + немного багажа) ой-ой-ой!!! Такие нужно прогревать как положенно, а то от маленького объема никакого толку. Тем более с каждым месяцем отцовский агрегат на низких оборотах начинает отстукивать поршнями сиренады.
P.S. (простите за риторический оффтоп) какой идиот придумал комплектовать Lacetti (массой 1225кг.) с мотором 1.4L? <_<
Смысл всего этого разбора в том, что некоторые люди объясняют, что чем больше литраж двигателя, тем он динамичнее, экономичнее где-то, не так сильно его крутишь, потенциал их на ........адцать лет.
А двигатели с меньшим объемом, пригодиться крутить сильнее, и их предел 100-150тыс, все капиталка и тд....
Опять разгоны очень медленные, конечно о трассе. Динамика посредственная. Если не рвать с места.
Люди некоторые живут в машине, за год пробег достигает 60-70тыс, для них наверно имеет смысл литраж. А кому-то, машина сгниет, а движок огооо.
Ваше мнение по поводу выбора автомобиля?
Есть два автомобиля:
1. С двигателем 90 л/с и с двигателем 140 л/с, комлектация примерно одинакова, цена относительно года.
2. Какай автомобиль выбрать.
Есть мнения, что двигатель 140 л/с будет использоваться более рационально, чем с 95 л/с. И его ресурс будет намного больше. Правда цена на обслуживание будет на разы больше. Есть ли компромисс? Будет интересно узнать ВАШЕ МНЕНИЕ.
подтверждаю его слова! 1.4 еле тянет да и топлива пьет в такие моменты (5 пассажиров + немного багажа) ой-ой-ой!!!
P.S. (простите за риторический оффтоп) какой идиот придумал комплектовать Lacetti (массой 1225кг.) с мотором 1.4L? <_<
"заглушки на птф" (а также "чёрные зеркала") есть и на 1.6l se-хэтчбекахСамое-то интересное, что большинство Lacetti в нашем городе как раз с двигателями 1,4L (видно по заглушкам на ПТФ и "черному" салону). Видимо их только из-за более низкой цены берут.
хэтчи полегче ...P.S. (простите за риторический оффтоп) какой идиот придумал комплектовать Lacetti (массой 1225кг.) с мотором 1.4L? <_<
Нет <_< вот дело в том что авто отец приобрел 1.4 лишь из-за доп. транспортных налогов. Просто не хотел переплачивать лишние (+-)500р. в год. Глупо, но тем не менее то, как он эксплуатирует его (грузит под завязку, а потом резко дергается при движении) просто убивает. Сейчас после 1.5 года его грузовых экспериментов на семейном седане авто выдает многовато лишних звуков на 1 и 2 передаче.Самое-то интересное, что большинство Lacetti в нашем городе как раз с двигателями 1,4L (видно по заглушкам на ПТФ и "черному" салону). Видимо их только из-за более низкой цены берут.
Речь шла о седане (повторюсь 1225кг + личная поклажа).хэтчи полегче ...
лачи укомплектованы НЕ ТОЛЬКО 1.4l ... это уж насколько вам "жабу" придушить удалось ...
вроди "спокойный" народ особо не жалуется на 1.4 ... может у вас кондиционер постоянно включен ?
тогда я без прав ездил, была одна компания, которую надо было срочно отвезти до 1 КПП (хорошо что не за "спасибо" взялся за дело)... после последнего перекрестка начал потихоньку прибавлять, но мне казалось что я ничуть не набираю. Вдавил на 3/4... всё было ясно, дело мертвое, опоздал на 2 минуты до назначенного срока :angry: Тобишь, 1.4 - в стоке слишком слабоват, тем более все мои знакомые с моторами 1.6 абсолютно ни на что не жалуются, ни на динамику, ни на коммфорт (шумоизоляцию и прочее)... эти моторчики сойдут дедулям которые едут до дачи и обратно, а активным это только в балласты пойдет.зачем вам столько пассажиров?! я в свой больше 3-х не вожу. ну может 4 максимум (и то раз в год). авто приора.