Магазин автозапчастей Автомир. На ул. Васильева, напротив общаги.
Наболело. Сразу предупреждаю, пишу в бешеном состоянии, так как только что оттуда.
Началось всё в начале сентября, когда моя машина, пусть немолодая, но весьма бодренькая и живая Дэу-Эсперо, сказала - "Хватит издеваться " и попросила небольшого ремонта.
А запросила она прокладку клапанной крышки, прокладку под распределитель зажигания, новый расширительный бачок и промывку системы охлаждения, заднюю фару и лобовое стекло.
Пошел я в бывший "Малахит", в отдел автозапчастей. К их чести надо сказать, что лобовое стекло и фару привезли очень быстро - 3-4 дня. Пока везли - всё время отзванивались, обговаривали сроки, цены. Я еще у них фильтры докупил. Про прокладки и бачок честно сразу сказали, что ничего не знаем, такой заказ впервые и т.д. В общем, я всё равно был доволен, но тема не о "малахите".
Дернул меня черт прямо из малахита зайти в этот Автомир. Продавец услужливо записал что я хочу, а хотел я лишь 2 прокладки и бачок, взял мою визитку и обещал позвонить. Звонок раздался через 20 минут, мне объявили цены и попросили подойти снова. Пришел. Заказал. Ничего не подозревая оплатил 100%. Думал, вроде серьезные люди работают.
Прокладки обещали чуть ли не на днях, а вот бачок будет ехать неделю. Решил что буду забирать всё сразу и приду через неделю.
Выждал эту неделю. Встретил меня другой продавец. На мой вопрос где запчасти, он внимательно изучал чек, ушел в подсобку и выдал такое - мол, тут ошибка какая-то, мы ваш заказ вместо 23 сентября (день обращения) отправили 29 числа, подождите еще 8 дней!!!
Скрипя зубами, еле сдерживаясь, я решил что подожду. Мало ли какие проблемы могут быть, хотя они меня волновать вообще не должны.
Когда я пришел через эти 8 дней - продавец мне с порога выдал - будет в пятницу (я пришел в среду). Железно.
наступила пятница. О чудо, приехал мой бачок и прокладка распределителя! Только прокладка клапаной крышки обещала появится в 19-00 этой же пятницы. Но у меня свои дела и планы, которые я под появление прокладок менять не могу, по-этому, решив что никуда эта прокладка не денется, пришел за ней в субботу. Как я ошибался!
Продавец, пошарив в подсобке, объявил, что прокладки нет, и никто вчера ничто не привозил. И дозвонится он не может. "Оставьте телефончик, мы вам позвоним".
Честно скажу, хотелось совершить убийство. Больше я туда ни ногой, мало того, уже предупредил всех своих друзей, знакомых и т.д. Они пообещали сделать тоже самое.
Самое поганое, что имея все мои координаты и данные (2 мобильных телефона, рабочий телефон ,емаил) НИ ОДНА сволочь НИ РАЗУ не позвонила и не предупредила, что мол, возможны задержки, приходите тогда-то. Я, как пацан, был вынужден бегать в этот магазинчик, тратя СВОЁ время.
Мегазол сейчас. Бизнес по-снежински блин.
PS если б моя фирма так работала - я бы давно уже разорился.
Наболело. Сразу предупреждаю, пишу в бешеном состоянии, так как только что оттуда.
Началось всё в начале сентября, когда моя машина, пусть немолодая, но весьма бодренькая и живая Дэу-Эсперо, сказала - "Хватит издеваться " и попросила небольшого ремонта.
А запросила она прокладку клапанной крышки, прокладку под распределитель зажигания, новый расширительный бачок и промывку системы охлаждения, заднюю фару и лобовое стекло.
Пошел я в бывший "Малахит", в отдел автозапчастей. К их чести надо сказать, что лобовое стекло и фару привезли очень быстро - 3-4 дня. Пока везли - всё время отзванивались, обговаривали сроки, цены. Я еще у них фильтры докупил. Про прокладки и бачок честно сразу сказали, что ничего не знаем, такой заказ впервые и т.д. В общем, я всё равно был доволен, но тема не о "малахите".
Дернул меня черт прямо из малахита зайти в этот Автомир. Продавец услужливо записал что я хочу, а хотел я лишь 2 прокладки и бачок, взял мою визитку и обещал позвонить. Звонок раздался через 20 минут, мне объявили цены и попросили подойти снова. Пришел. Заказал. Ничего не подозревая оплатил 100%. Думал, вроде серьезные люди работают.
Прокладки обещали чуть ли не на днях, а вот бачок будет ехать неделю. Решил что буду забирать всё сразу и приду через неделю.
Выждал эту неделю. Встретил меня другой продавец. На мой вопрос где запчасти, он внимательно изучал чек, ушел в подсобку и выдал такое - мол, тут ошибка какая-то, мы ваш заказ вместо 23 сентября (день обращения) отправили 29 числа, подождите еще 8 дней!!!
Скрипя зубами, еле сдерживаясь, я решил что подожду. Мало ли какие проблемы могут быть, хотя они меня волновать вообще не должны.
Когда я пришел через эти 8 дней - продавец мне с порога выдал - будет в пятницу (я пришел в среду). Железно.
наступила пятница. О чудо, приехал мой бачок и прокладка распределителя! Только прокладка клапаной крышки обещала появится в 19-00 этой же пятницы. Но у меня свои дела и планы, которые я под появление прокладок менять не могу, по-этому, решив что никуда эта прокладка не денется, пришел за ней в субботу. Как я ошибался!
Продавец, пошарив в подсобке, объявил, что прокладки нет, и никто вчера ничто не привозил. И дозвонится он не может. "Оставьте телефончик, мы вам позвоним".
Честно скажу, хотелось совершить убийство. Больше я туда ни ногой, мало того, уже предупредил всех своих друзей, знакомых и т.д. Они пообещали сделать тоже самое.
Самое поганое, что имея все мои координаты и данные (2 мобильных телефона, рабочий телефон ,емаил) НИ ОДНА сволочь НИ РАЗУ не позвонила и не предупредила, что мол, возможны задержки, приходите тогда-то. Я, как пацан, был вынужден бегать в этот магазинчик, тратя СВОЁ время.
Мегазол сейчас. Бизнес по-снежински блин.
PS если б моя фирма так работала - я бы давно уже разорился.