Автомир

volkodav

Пользователь
Магазин автозапчастей Автомир. На ул. Васильева, напротив общаги.
Наболело. Сразу предупреждаю, пишу в бешеном состоянии, так как только что оттуда.
Началось всё в начале сентября, когда моя машина, пусть немолодая, но весьма бодренькая и живая Дэу-Эсперо, сказала - "Хватит издеваться " и попросила небольшого ремонта.
А запросила она прокладку клапанной крышки, прокладку под распределитель зажигания, новый расширительный бачок и промывку системы охлаждения, заднюю фару и лобовое стекло.
Пошел я в бывший "Малахит", в отдел автозапчастей. К их чести надо сказать, что лобовое стекло и фару привезли очень быстро - 3-4 дня. Пока везли - всё время отзванивались, обговаривали сроки, цены. Я еще у них фильтры докупил. Про прокладки и бачок честно сразу сказали, что ничего не знаем, такой заказ впервые и т.д. В общем, я всё равно был доволен, но тема не о "малахите".

Дернул меня черт прямо из малахита зайти в этот Автомир. Продавец услужливо записал что я хочу, а хотел я лишь 2 прокладки и бачок, взял мою визитку и обещал позвонить. Звонок раздался через 20 минут, мне объявили цены и попросили подойти снова. Пришел. Заказал. Ничего не подозревая оплатил 100%. Думал, вроде серьезные люди работают.
Прокладки обещали чуть ли не на днях, а вот бачок будет ехать неделю. Решил что буду забирать всё сразу и приду через неделю.
Выждал эту неделю. Встретил меня другой продавец. На мой вопрос где запчасти, он внимательно изучал чек, ушел в подсобку и выдал такое - мол, тут ошибка какая-то, мы ваш заказ вместо 23 сентября (день обращения) отправили 29 числа, подождите еще 8 дней!!!
Скрипя зубами, еле сдерживаясь, я решил что подожду. Мало ли какие проблемы могут быть, хотя они меня волновать вообще не должны.
Когда я пришел через эти 8 дней - продавец мне с порога выдал - будет в пятницу (я пришел в среду). Железно.
наступила пятница. О чудо, приехал мой бачок и прокладка распределителя! Только прокладка клапаной крышки обещала появится в 19-00 этой же пятницы. Но у меня свои дела и планы, которые я под появление прокладок менять не могу, по-этому, решив что никуда эта прокладка не денется, пришел за ней в субботу. Как я ошибался!
Продавец, пошарив в подсобке, объявил, что прокладки нет, и никто вчера ничто не привозил. И дозвонится он не может. "Оставьте телефончик, мы вам позвоним".
Честно скажу, хотелось совершить убийство. Больше я туда ни ногой, мало того, уже предупредил всех своих друзей, знакомых и т.д. Они пообещали сделать тоже самое.

Самое поганое, что имея все мои координаты и данные (2 мобильных телефона, рабочий телефон ,емаил) НИ ОДНА сволочь НИ РАЗУ не позвонила и не предупредила, что мол, возможны задержки, приходите тогда-то. Я, как пацан, был вынужден бегать в этот магазинчик, тратя СВОЁ время. :)
Мегазол сейчас. Бизнес по-снежински блин.

PS если б моя фирма так работала - я бы давно уже разорился. :D
 

PuMA

Чиним все
Спокойствие. только спокойствие :D
Я щас на работу убегаю. Но потом еще кой чего добавлю интересного про этот магазин :)
 

Speed

Новичок
Спокойствие. только спокойствие :D
Я щас на работу убегаю. Но потом еще кой чего добавлю интересного про этот магазин :)
я тоже могу кое-что рассказать,проще говоря мы такие не одни кто сталкивается с таким "обслуживанием"
не магазин а полное Г!!
 

PuMA

Чиним все
Короче вот.
Магазин реально сдулся. Раньше там продацы были грамотные. А потом взяли какого то чудика :)
Приходили мы как то масло поискать. Масло надо в вискомуфту нассановского полного привода. Ну начитались чего надо то. Пришли. Спрашиваем. Есть или нет. В ответ, как и везде.. "А какая машина то?"
(Всегда забавно отвечать на этот вопрос. Особенно за реакцией смотреть. :D)
ответили - ниссан ларго.
На что получили просто МЕГАконсультацию. Мол вона того, обычного трансмиссионного налейте.
СУПЕР!!! Я сомневаюсь, что человек хоть примерно представляет что за машина и как устроена система полного привода на ниссане. И уж совсем НЕ представляет, что если залить в муфту не то масло, то придет этой муфте капец. Безвозратный.
Так вот вопрос. Нафига давать советы в том, чего не понимаеш. А если бы мы были совсем лопухами и купили? Да еще и налили? Кто бы потом расплачивался? Ну ясно, что не продавец. :)
Это один из случаев. Потом как то распрашивали про полироли. Получили что-то в этом же духе.

КУДА ДЕЛИСЬ ХОРОШИЕ ПРОДАВЦЫ???? Они же там были!!! Если не знали, то не знали. Или советовали смешать жижи. Приносили даже для эксперимента свои запасы. Странно, что за таких продавцов хозяин не держался. ВОть.
Автомир сдулся. А жаль.

зы недавно хотел лампочку купить. Одну. На витрине она была. Продавец пошукал в запасниках и грит: "Она только на витрине".
Мне то не пофиг ли где она там? Пофиг. А ему нет. Доставать с витрины не стал.
 

czech

Пользователь
Магазин Реально Г. И по иобслуживанию и по ассортименту!. Мне лично не нравится он!!!!
 

DimoZZZa

Красаффчик
внесу свои 5 копеек.
а мну меня никаких претензий нет к ним, наибарот, могу сказать только хорошее. Два раза заказывал на батину Моню детали (один раз - рулевые тяги, второй раз - подвесной подшипиник промежуточного вала), все привезли в течении недели, оплачивал 50% предварительно, остальные после получения. При этом сами звонили на стотовый и предупреждали, что детали привезли.
 

czech

Пользователь
Извиняюсь за клевету!!! Ранее писал про автомаркет ( извиняюсь попутал). По сути аво мир ни чем не хуже. такая же шляпа !!! Это лишь мое мнение!
 

Speed

Новичок
внесу свои 5 копеек.
а мну меня никаких претензий нет к ним, наибарот, могу сказать только хорошее. Два раза заказывал на батину Моню детали (один раз - рулевые тяги, второй раз - подвесной подшипиник промежуточного вала), все привезли в течении недели, оплачивал 50% предварительно, остальные после получения. При этом сами звонили на стотовый и предупреждали, что детали привезли.
некоторым все-таки везет с этим магазином:mellow: жаль что таких мало...
 

LION

Имею право
А мне там за просто так дали дисконтную карту. Просто, потому-что у меня иномарка.
Заказы не делал, по мелочам покупал.
Раьше был там умник-продавец, советовал всякую херь. Теперь торгует в "Малахите" (заказ деталей для иномарок). Пень пнем. Хотя и в годах.
 

Immortal

groove
Да по моему все продавцы в автомагазинах считают, что они мега автомастера, а ты тут пришёл к ним нубятина такая и просишь какую то фигню.... :mellow:
 

Fulcrum

Пользователь
У меня лично никаких претензий к ним нет. Все заказанное привезли даже раньше, чем обещали. И связаться мне с ними через аську проще, чем с любым другим автомагазином, хоть с тем же Автомаркетом. Вот уж там то точно сидит чудо, комп походу тока тока увидал. Сидит один и пока дождешься своей очереди к нему, сдохнуть мона. Везут там тоже будь здоров и еще к тому же бывает совсем не то, что заказывал. Так что везде свои казусы.
 

Autoworld-snz

Новичок
И ни звонка, ни ответа даже тут, на форуме... :blink:
Приношу извинения VOLKODAV'у за сложившуюся ситуацию. Всё дело в том што поставщик просто забыл мне сообщить о том што заказ ваш сняли с исполнения, а меня не было в городе в течении 5 дней. Ваш заказ будет выполнен 15го числа. А продавец (который молоденький лысенький) является сыном того старого пня из малахита со всеми вытекающими последствиями (ему то получаеца на руку заниматся мозго---ом, что бы репутация нашего магазина падала, и соответсвенно малахит поднимался).

КУДА ДЕЛИСЬ ХОРОШИЕ ПРОДАВЦЫ???? Они же там были!!! Если не знали, то не знали. Приносили даже для эксперимента свои запасы. Странно, что за таких продавцов хозяин не держался. ВОть.
Автомир сдулся. А жаль.
Так вот я один то и остался из "старых продавцов". Сейчас у нас стоит острая проблема в продавцах.

Извиняюсь за клевету!!! Ранее писал про автомаркет ( извиняюсь попутал). По сути аво мир ни чем не хуже. такая же шляпа !!! Это лишь мое мнение!
Магазины то даже перепутал, зато какое мнение то...

некоторым все-таки везет с этим магазином;) жаль что таких мало...
мало тех кому НЕ везёт!!!

У меня лично никаких претензий к ним нет. Все заказанное привезли даже раньше, чем обещали. И связаться мне с ними через аську проще, чем с любым другим автомагазином, хоть с тем же Автомаркетом. Вот уж там то точно сидит чудо, комп походу тока тока увидал. Сидит один и пока дождешься своей очереди к нему, сдохнуть мона. Везут там тоже будь здоров и еще к тому же бывает совсем не то, что заказывал. Так что везде свои казусы.
Спасибо за хорошее мнение!
 

PuMA

Чиним все
Приношу извинения VOLKODAV'у за сложившуюся ситуацию. Всё дело в том што поставщик просто забыл мне сообщить о том што заказ ваш сняли с исполнения, а меня не было в городе в течении 5 дней. Ваш заказ будет выполнен 15го числа. А продавец (который молоденький лысенький) является сыном того старого пня из малахита со всеми вытекающими последствиями (ему то получаеца на руку заниматся мозго---ом, что бы репутация нашего магазина падала, и соответсвенно малахит поднимался).


Так вот я один то и остался из "старых продавцов". Сейчас у нас стоит острая проблема в продавцах.


Магазины то даже перепутал, зато какое мнение то...


мало тех кому НЕ везёт!!!


Спасибо за хорошее мнение!

ну чо. Уважуха хоть за то, что ответили тут.
А продавцов надо менять. как ни крути.
 

SETH

Активный пользователь
зы недавно хотел лампочку купить. Одну. На витрине она была. Продавец пошукал в запасниках и грит: "Она только на витрине".
Мне то не пофиг ли где она там? Пофиг. А ему нет. Доставать с витрины не стал.

статья есть административного, номер точно не скажу, но суть такова: всё что есть в магазине - всё продаётся. хоть кран к стене прибитый. по закону должны снять и продать. пользуйтесь своими законными правами!
 

RESC

Новичок
Нынешним летом мне понадобилась краска в баллончиках подкрасить местами кузов. Почти все магазины до этого уже обошел. То небыло в наличии то не продают то "пятое" то "десятое". Уже на "обум" зашел в магазин и оказалось что все решаемо. Подобрали по цвету (примерно) т.к. родной цвет не выпускается уже. Сделали заказ, предоплата 100%. обговорили день получения. Пришел в назначенный день и получиль все в полном объеме.

Так что претензий - 0. Молодцы

Ну а не неприятности можно в любом магазине нарваться. От этого никто не засрахован.
 

Autoworld-snz

Новичок
Нынешним летом мне понадобилась краска в баллончиках подкрасить местами кузов. Почти все магазины до этого уже обошел. То небыло в наличии то не продают то "пятое" то "десятое". Уже на "обум" зашел в магазин и оказалось что все решаемо. Подобрали по цвету (примерно) т.к. родной цвет не выпускается уже. Сделали заказ, предоплата 100%. обговорили день получения. Пришел в назначенный день и получиль все в полном объеме.

Так что претензий - 0. Молодцы

Ну а не неприятности можно в любом магазине нарваться. От этого никто не засрахован.
+ :D спасибо за лестные отзывы
 

volkodav

Пользователь
Приношу извинения VOLKODAV'у за сложившуюся ситуацию. Всё дело в том што поставщик просто забыл мне сообщить о том што заказ ваш сняли с исполнения, а меня не было в городе в течении 5 дней. Ваш заказ будет выполнен 15го числа. А продавец (который молоденький лысенький) является сыном того старого пня из малахита со всеми вытекающими последствиями (ему то получаеца на руку заниматся мозго---ом, что бы репутация нашего магазина падала, и соответсвенно малахит поднимался).
Классно блин! Ваш заказ сняли с исполнения! ;) А на каком основании это сделали???!!!! :D Еще и со 100% оплатой!
И телефона у вас нет - меня ПРЕДУПРЕДИТЬ И ИЗВИНИТЬСЯ! Да мне пофиг, кто у вас продавец, лысенький или картавый какой-нибудь! Мне пофиг, что вас там 5 дней не было! Заказ произведен - будьте добры, работайте, не можете - закрывайтесь нафиг! :)
Никак не выходит со сроками - ОТЗВОНИТЕСЬ! Мы все люди, вполне может случится форс-мажор.
А прокладкой после 15 числа, извините, но можете подтереться. :lol:

Без малейшего уважения.
 

PuMA

Чиним все
статья есть административного, номер точно не скажу, но суть такова: всё что есть в магазине - всё продаётся. хоть кран к стене прибитый. по закону должны снять и продать. пользуйтесь своими законными правами!

дык смысл? Они сами себя наказали
 

Autoworld-snz

Новичок
Классно блин! Ваш заказ сняли с исполнения! :p А на каком основании это сделали???!!!! :D Еще и со 100% оплатой!
И телефона у вас нет - меня ПРЕДУПРЕДИТЬ И ИЗВИНИТЬСЯ! Да мне пофиг, кто у вас продавец, лысенький или картавый какой-нибудь! Мне пофиг, что вас там 5 дней не было! Заказ произведен - будьте добры, работайте, не можете - закрывайтесь нафиг! :)
Никак не выходит со сроками - ОТЗВОНИТЕСЬ! Мы все люди, вполне может случится форс-мажор.
А прокладкой после 15 числа, извините, но можете подтереться. :lol:

Без малейшего уважения.
Сам же говоришь што может случится ФОРС-МАЖОР...... Может случится всё што угодно. А Меня НЕ БЫЛО в городе 5 суток, каким образом я мог тебе сообщить??????????? ;) ;) :p
 
Сверху