Автомир

volkodav

Пользователь
А на ТЫ мы не переходили. Мы не друзья и не знакомые. Культурный уровень ваш впечатлил. Сказать нечего - переходите на грубость. :D
Ну, у кого еще сомнения есть по поводу данного заведения? Я бы на вашем месте сидел бы прижав уши и сделал бы всё, дабы замять свою вину.
А то что вас не было - повторюсь - МЕНЯ КАК КЛИЕНТА ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВОЛНУЕТ. Знай я заранее, что всё это займет более 1 недели - даже бы ничего заказывать не стал.
 

Autoworld-snz

Новичок
А на ТЫ мы не переходили. Мы не друзья и не знакомые. Культурный уровень ваш впечатлил. Сказать нечего - переходите на грубость. :D
Ну, у кого еще сомнения есть по поводу данного заведения? Я бы на вашем месте сидел бы прижав уши и сделал бы всё, дабы замять свою вину.
А то что вас не было - повторюсь - МЕНЯ КАК КЛИЕНТА ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВОЛНУЕТ. Знай я заранее, что всё это займет более 1 недели - даже бы ничего заказывать не стал.
В каком месте здесь была грубость????????? ТЫ - это оскорбление????????
На счёт подтерется - вот это грубость была с вашей стороны, высококультурный volkodav...
И весь вопрос то 70 рублей...
 

Fulcrum

Пользователь
А на ТЫ мы не переходили. Мы не друзья и не знакомые. Культурный уровень ваш впечатлил. Сказать нечего - переходите на грубость. :)
Ну, у кого еще сомнения есть по поводу данного заведения? Я бы на вашем месте сидел бы прижав уши и сделал бы всё, дабы замять свою вину.
А то что вас не было - повторюсь - МЕНЯ КАК КЛИЕНТА ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВОЛНУЕТ. Знай я заранее, что всё это займет более 1 недели - даже бы ничего заказывать не стал.
Посмотрим какое отношение к клиентам будет в вашей компании :D
 

djx

Пользователь
А на ТЫ мы не переходили. Мы не друзья и не знакомые. Культурный уровень ваш впечатлил. Сказать нечего - переходите на грубость. :D
Ну, у кого еще сомнения есть по поводу данного заведения? Я бы на вашем месте сидел бы прижав уши и сделал бы всё, дабы замять свою вину.
А то что вас не было - повторюсь - МЕНЯ КАК КЛИЕНТА ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВОЛНУЕТ. Знай я заранее, что всё это займет более 1 недели - даже бы ничего заказывать не стал.

Сомнения есть в объективности. Почти про каждый магаз кто-то что-то плохое говорит (говорил). Всякое случается, все бывает. Я не знаю где упомянутое заведение.
Из личного опыта. В автомаркете (в японском уголке) вечно засыпающий продавала долго пыхтел и булькал прежде чем сказал что мой топливный фильтр привезут за 2300. Недели через 3, потому как везти из эмиратов (а в челябе 1000 руб- оригинал, в наличии). Кекс который теснится на остановке Ломинского, знакомому (Сузуки, японец) масло вез черте сколько, кажется еще и привез дорого. Которые около стадиона тоже мне цены загибали и сроки не гарантировали.
А как мебель домашнюю возили года 3 назад? Ждал пару месяцев. С вегой сражался чтобы все норм. работало (каждый день свич сдыхал), до директора дошел.
и.т.д. и.т.п.
Не принимайте так близко. Это не более чем один из множества аналогичных случаев, и он не стоит нервов.
 

volkodav

Пользователь
Посмотрим какое отношение к клиентам будет в вашей компании :D
Я в бизнесе уже 10 лет. Работаю в Снежинске и за его пределами в нескольких городах. И отношение такого к клиентам никогда не доспукаю и не допущу. Это все равно что продать путевку в санаторий (это тоже одна из многих веток моего бизнеса) и непроконтролировать заезд, якобы я тут уехал и трава не расти.

djx, вашу точку зрения я понял, раз тут Снежинск, то мы все быдло, над нами можно издеваться в магазинах/салонах как угодно, а мы - терпи да еще приходи!

И весь вопрос то 70 рублей...
Кстати, мое потраченое время на походы в вашу забегаловку стоит гораааздо дороже. Но я ж не думал, что раз цена так невелика, то Ваше Высочество пренебрежительно будет гонять клиентов туда-сюда. Да, и вопрос был о 750р. Я не буду просто сдавать машину в ремонт без запчастей или ездить за установкой каждой такой мелочевки отдельно. Дэу - Эсперо в нашей фирме это безотказная рабочая лошадка, и именно из-за вас техника была в простое столь долгое время. Вы всё еще говорите о 70 рублях? ;)
А насчет подтереться - так это заслужили. И разговоров на ТЫ от работников магазина я непотерплю. И еще совет- выучите фразу и зазубрите всем известный постулат - клиент всегда прав. Довольный клиент приведет друга. Недовольный - уведет десять.

И я, кстати, так и не получил ответ - дык какого банана тогда сняли мой заказ? :)
Честное слово, смешно уже.
 

LION

Имею право
volkodav, прав на все 100%. Но в городе работает "Закон о защите прав потребителей". Вроде напротив Универмага у них офис.
Что мешает обратится к ним, чем на форуме зазря "ломать копья"?
P.S. Да, создал антирекламу данному магазину на собственном примере. Но есть и положительные отзывы, как принимали и выполняли заказы.
 

volkodav

Пользователь
Lion, спасибо за поддержку. На форуме я лишь посчитал нужным рассказать мой случай для нашей инернетовской снежинской общественности. ;)
А наказать гораздо проще и страшнее покупательским рублем. Связи у меня обширные и круг знакомств очень большой. :D
Ходить по комитетам или строчить жалобы в жалобную книгу - ИМХО бесполезная трата времени. В лучшем случае наложат мизерный штраф.
 

3AMYTA

Новичок
Я что-то непонял почему не закАзали данные запчасти в малахите?
 

djx

Пользователь
djx, вашу точку зрения я понял, раз тут Снежинск, то мы все быдло, над нами можно издеваться в магазинах/салонах как угодно, а мы - терпи да еще приходи!


Нет не поняли. Хотелось сказать просто, что тратить нервные клетки на это не стоит, ведь никакая моральная (материальная) компенсация не восстановит даже одной такой клетки, вне зависимости от того где мы находимся в Снежинске, Москве или Улан-Баторе. Хотя вы конечно правы- Снежинск не какой-нибудь Вегас.

Про общ. защ. потр., у меня были проблы с вегой. Приходишь домой, почти каждый день нет сети (свич был дохлый). В ОЗП сказали пишите претензии, стал писать. Спрашиваю их- что с ними делать. Ответ- не знаем, попробуйте поговорить с директором (веги), типа пошантажировать его, п.ч. в законе о ЗП нет четких трактовок- формулировок для вашего случая. Был год 2006. Так они мне тогда сильно помогли.
 

volkodav

Пользователь
Я что-то непонял почему не закАзали данные запчасти в малахите?
Так я ж сразу же написал - они честно сказали, что привезти не смогут и не обещали ничего.

djx, теперь понял. Дело не в нервах, а в отношении продавец - покупатель. Причем весьма хреновых
 

3AMYTA

Новичок
НЕ твоя фраза была "Про прокладки и бачок честно сразу сказали, что ничего не знаем, такой заказ впервые и т.д. ". А это уже фуфел, если не знаешь exist все знает ведь все заказы оттуда
 

Sergey347_78

Новичок
А мне нравится этот магазик! И менеджер по иномаркам, классный парень!
 

dodik

Пользователь
и вот вопрос...стоит ли верить пользователю у которого странноватый ник(скажем он программист) и 1 сообщение..с 8.10.08...
есть магазины с сервисом и по лучше...ежеле не у нас в городе...то в Челябинске точно...нет возможности самому туда добраться?-заказывайте у знакомых/друзей/родственников что бы привозили...или передавали
 

Sergey347_78

Новичок
А мне нравится этот магазик. И менеджер по иномаркам классный парень!
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
...так и я к ним отношусь...
Чесслово, чего в этом магазине делать не умеют - так это продавать товар. Человек сказавший пароль "Здарова слыш у тя есть...?" автоматически становится впереди всех к кассе. Есть еще один парадоксик - продавцов дофига но все чем-то заняты и у касс никого нет, хот час стой. В обчем, возить с Искры детальки научились, цены в разы накручивать тоже, остальное... увы и ах.
 

Fulcrum

Пользователь
Чесслово, чего в этом магазине делать не умеют - так это продавать товар. Человек сказавший пароль "Здарова слыш у тя есть...?" автоматически становится впереди всех к кассе. Есть еще один парадоксик - продавцов дофига но все чем-то заняты и у касс никого нет, хот час стой. В обчем, возить с Искры детальки научились, цены в разы накручивать тоже, остальное... увы и ах.
Смысл мусолить эту тему? Уж если обсуждать качество обслуживания в авто-магазинах нашего города, то негативные примеры можно привести по всем магазам. Тот же ваш "любимы" Малахит просто потресает своими грамотными продавцами и администрацией. Человек пришел к ним и задал простой вопрос: "Что мне лить в автоматическую коробку моей машинки и сколько это будет стоить?" (привел название и все как полагается) На что пордавец ему задал абсолютно, с моей точки зрения, тупой вопрос?: "У вас на селекторе цифры или буквы?" Ему русским языком сказали, что коробка автомат, нет, тот дурень начал уверять, что такого не может быть и у человека вариатор. После непродолжительного спора он позвонил кому-то "знающему" и тот тоже сказал, что у человека вариатор и спор снова продолжился (уточним, что на такой модели вааще не ставился и не ставится вариатор) Поспорив так, человек ушел не соло нахлебавшись, плюнув на этих деятелей. Давайте уж тогда обсуждать качесвто сервиса в масштабах целого города?
 

LION

Имею право
Есть еще один парадоксик - продавцов дофига но все чем-то заняты и у касс никого нет, хот час стой.
Живу рядом, захожу иногда... и тишина. До продавца доораться надо.
Вот в Лидии продавцов много, но не в Автомире.


..." Малахит просто потресает своими грамотными продавцами и администрацией. Человек пришел к ним и задал простой вопрос: "Что мне лить в автоматическую коробку моей машинки и сколько это будет стоить?" (привел название и все как полагается) На что пордавец ему задал абсолютно, с моей точки зрения, тупой вопрос?: "У вас на селекторе цифры или буквы?" Ему русским языком сказали, что коробка автомат, нет, тот дурень начал уверять, что такого не может быть и у человека вариатор. После непродолжительного спора он позвонил кому-то "знающему" и тот тоже сказал, что у человека вариатор и спор снова продолжился (уточним, что на такой модели вааще не ставился и не ставится вариатор) Поспорив так, человек ушел не соло нахлебавшись, плюнув на этих деятелей. Давайте уж тогда обсуждать качесвто сервиса в масштабах целого города?
Про Малахит лучше не вспоминать и упоминать. Там еще тот дятел торгует.
 
Сверху