Антиреклама

Мариша

Местный
Сегодня днем зашла в парикмахерскую купить краску для волос. Отдала парикмахерше 1000 рублей(меньше не было), краска стоит 300. Парикмахерша забыла о сдаче в размере 700 рублей(заметьте не маленькие деньги) , т.к она спешила обслужить следующего клиента, а я из вежливости поспешила уйти,забыв про сдачу. Но придя домой я обнаружила что сдачу мне выдать забыли. Спустя 5 минут я побежала обратно, но мне сказали что ни о какой сдаче не помнят и выставили за дверь, не желая ничего слушать. СПАСИБО ПАРИКМАХЕРСКОЙ "МЕРКУРИЙ" ЗА ТАКОЙ ДОРОГОЙ ПОДАРОК НА 8 МАРТА!
через касу пробивали товар? чек?
 

bestia_cat

Уже освоился
Сегодня днем зашла в парикмахерскую купить краску для волос. Отдала парикмахерше 1000 рублей(меньше не было), краска стоит 300. Парикмахерша забыла о сдаче в размере 700 рублей(заметьте не маленькие деньги) , т.к она спешила обслужить следующего клиента, а я из вежливости поспешила уйти,забыв про сдачу. Но придя домой я обнаружила что сдачу мне выдать забыли. Спустя 5 минут я побежала обратно, но мне сказали что ни о какой сдаче не помнят и выставили за дверь, не желая ничего слушать. СПАСИБО ПАРИКМАХЕРСКОЙ "МЕРКУРИЙ" ЗА ТАКОЙ ДОРОГОЙ ПОДАРОК НА 8 МАРТА!
надо было тут же вызывать полицию, пусть бы ей все карманы проверили
а вообще, у нас все парикмахерские уровня как в Меркурии покупают краски в обычных отделах бытовой химии, неужели была такая надобность покупать их непосредственно в парикмахерской?
 

ЧуМачЕЧая

Уже освоился
Нужно было попросить ее посчитать свою прибыль, не так уж и много пришлось бы ей пересчитывать. Она же знает сколько человек подстригла за день!!! Значит она просто лгунья и воровка!!!
 

Misv

Местный
Сегодня днем зашла в парикмахерскую купить краску для волос. Отдала парикмахерше 1000 рублей(меньше не было), краска стоит 300. Парикмахерша забыла о сдаче в размере 700 рублей(заметьте не маленькие деньги) , т.к она спешила обслужить следующего клиента, а я из вежливости поспешила уйти,забыв про сдачу. Но придя домой я обнаружила что сдачу мне выдать забыли. Спустя 5 минут я побежала обратно, но мне сказали что ни о какой сдаче не помнят и выставили за дверь, не желая ничего слушать. СПАСИБО ПАРИКМАХЕРСКОЙ "МЕРКУРИЙ" ЗА ТАКОЙ ДОРОГОЙ ПОДАРОК НА 8 МАРТА!
а это какая парикмахерская? там их две разных, которая старая в нормальных помещениях, или которая в гипсокартонной загородке? чтоб знать про кого во всеуслышанье заявить прямо там, что сюда я не пойду, т.к. тут клиентов обманывают :)
а если попросить тлф руководства, чтоб с ним разобраться или в книгу жалоб написать. а руководство предупредить, что оставляете за собой право распространить информацию об этом случае по своему усмотрению. да и воровке этой тоже можно это сказать.

Нужно было попросить ее посчитать свою прибыль, не так уж и много пришлось бы ей пересчитывать. Она же знает сколько человек подстригла за день!!! Значит она просто лгунья и воровка!!!
если без кассы работают, то что ей стоит сказать, что обслужила на одного клиента больше, который заказал суперпуперхитромудрую прическу как раз на 700 ре?
 

bestia_cat

Уже освоился
а это какая парикмахерская? там их две разных, которая старая в нормальных помещениях, или которая в гипсокартонной загородке? чтоб знать про кого во всеуслышанье заявить прямо там, что сюда я не пойду, т.к. тут клиентов обманывают :)
а если попросить тлф руководства, чтоб с ним разобраться или в книгу жалоб написать. а руководство предупредить, что оставляете за собой право распространить информацию об этом случае по своему усмотрению. да и воровке этой тоже можно это сказать.
в гипсокартонной загородке на сколько я знаю не парикмахерская, а ногтевой сервис, или уже все поменялось?
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Сегодня днем зашла в парикмахерскую купить краску для волос. Отдала парикмахерше 1000 рублей(меньше не было), краска стоит 300. Парикмахерша забыла о сдаче в размере 700 рублей(заметьте не маленькие деньги) , т.к она спешила обслужить следующего клиента, а я из вежливости поспешила уйти,забыв про сдачу. Но придя домой я обнаружила что сдачу мне выдать забыли. Спустя 5 минут я побежала обратно, но мне сказали что ни о какой сдаче не помнят и выставили за дверь, не желая ничего слушать. СПАСИБО ПАРИКМАХЕРСКОЙ "МЕРКУРИЙ" ЗА ТАКОЙ ДОРОГОЙ ПОДАРОК НА 8 МАРТА!
ВСЕГДА!!! требуйте чек. Никогда!!! не забывайте это правило. В вашей ситуации было бы все просто - с чеком, к кассиру, в случае отказа - вызов администратора, снятие кассы. И ВСЕ!
 

Misv

Местный
в гипсокартонной загородке на сколько я знаю не парикмахерская, а ногтевой сервис, или уже все поменялось?
ну я не знаю, перед НГ там еще была парикмахерская. заходил в первой двери вроде как раз кого то красили, а во второй - стригли. с тех пор там не был. потому и попросил уточнить.
 

Волшебный кролик

Уже освоился
Отдала ... 1000 рублей ... забыла о сдаче ... я из вежливости поспешила уйти,забыв про сдачу.

Нет, я определенно рыдаю с таких историй. Давайте называть вещи своими именами: поспешили вы не из вежливости, а из.. ну, пусть каждый подставит причину в меру смелости своих предположений. Совершили ошибку из-за спешки, короче.

А виновата, получается, все равно парикмахерская :)

п.с. : А че, мы и сами такие. В пятницу, основательно затариваясь продуктами, не заметил пробитые 15 банок тушенки вместо двух. Обнаружил эту ошибку только вечером в субботу, просматривая чек, а утром воскресенья уехал на 3 дня - вот чем мне теперь доказывать магазину, что не слопал я 13 банок за неделю? :)
Выводы такие: 700+ рублей перешли из кармана в копилку ценного опыта и будут потрачены на развитие внимательности при покупках :)
 

3.1415926535

Новичок
Парикмахерша забыла о сдаче в размере 700 рублей(заметьте не маленькие деньги) , т.к она спешила обслужить следующего клиента, а я из вежливости поспешила уйти,забыв про сдачу.

Продавцы всех сортов такие забывчивые и невнимательые.
Надо их понимать и из вежливости напоминать :pardon:
 

fishers

Местный
Мясной магазинчик на Свердлова 14. Продавец сначала отказалась продать говяжьих ребер сколько мы попросили, сказала что у нас нафасовано(а там фасовка по 2 - 2,5 кг) и берите сколько есть. На все вопросы почему, был один ответ - "Не хотите, не берите". Попросив "Книгу жалоб" ответ был таков, что выдаем только с разрешения заведующей. Дальше разговор с продавцом не имел никакого смысла (((
 

bestia_cat

Уже освоился
Мясной магазинчик на Свердлова 14. Продавец сначала отказалась продать говяжьих ребер сколько мы попросили, сказала что у нас нафасовано(а там фасовка по 2 - 2,5 кг) и берите сколько есть. На все вопросы почему, был один ответ - "Не хотите, не берите". Попросив "Книгу жалоб" ответ был таков, что выдаем только с разрешения заведующей. Дальше разговор с продавцом не имел никакого смысла (((
Буквально в первом подъезде соседнего дома находится Отдел по защите прав потребителей - надо было вам к ним подняться
 

дима74

Активный пользователь
Мясной магазинчик на Свердлова 14. Продавец сначала отказалась продать говяжьих ребер сколько мы попросили, сказала что у нас нафасовано(а там фасовка по 2 - 2,5 кг) и берите сколько есть. На все вопросы почему, был один ответ - "Не хотите, не берите". Попросив "Книгу жалоб" ответ был таков, что выдаем только с разрешения заведующей. Дальше разговор с продавцом не имел никакого смысла (((
Из серии:Дайте пять шпрот из банки.Ответ-Но банка не открывается.В чем виноват магазин?
 

fishers

Местный
Пять шпрот из банки никто не просил, у них весь мясной ассортимент всегда был на развес, а здесь продавцу просто не захотелось развязать мешок и взвесить сколько ее попросили
 

Kukuruza

Активный пользователь
Я заметила, в этой теме как ни напишут негативный комментарий, так сразу ответ получают: Сам дурак. Что с парикмахерской, что с мясом. Добрые, сочувствующие форумчане...
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Мясной магазинчик на Свердлова 14. Продавец сначала отказалась продать говяжьих ребер сколько мы попросили, сказала что у нас нафасовано(а там фасовка по 2 - 2,5 кг) и берите сколько есть. На все вопросы почему, был один ответ - "Не хотите, не берите". Попросив "Книгу жалоб" ответ был таков, что выдаем только с разрешения заведующей. Дальше разговор с продавцом не имел никакого смысла (((
Фасовка была магазинная или заводская? Если фасовка произведена в магазине Вы вправе попросить сделать так, как Вам нужно. А к жалобной книге заведующая имеет отношение, когда ее почитает. Продавец неправ. Хорошая антиреклама продавца и хозяина, кто принял на работу такого.
 

дима74

Активный пользователь
А для какой цели-"Из пустого переливать в порожнее".Нафасовали по 2 кг. -бери,остальное в морозилку.
 
Сверху