Тогда согласен.Но таких случаев не было.Бывает денег не хватает или места в морозилке нет, или морозилки нет вообще )
Тогда согласен.Но таких случаев не было.Бывает денег не хватает или места в морозилке нет, или морозилки нет вообще )
потому что мне больше попрошенного просто НЕ НАДО! у меня есть деньги, есть где хранить и т.д. но мне просто столько НЕ НАДО!!!А для какой цели-"Из пустого переливать в порожнее".Нафасовали по 2 кг. -бери,остальное в морозилку.
вина продавца в том, что требование покупателя взвешать столько, сколько НАДО было законным, а продавец отказала покупателю в законном трбовании. и даже в двух законных требованиях - вспоминаем книгу жалоб.И то что, вам не надо= вина магазина?
можно начать с того, что хранить икру в открытой таре НЕЛЬЗЯЗахотелось мне вчера икры красной отведать. Пришла на рынок Лыковский в отдел " икра на развес" (никогда не покупала у них икру, вот и решила попробовать). И .... О УЖАС! В ветрине-холодильник где стоят открытые плошки с икрой такая грязь. Там вдоль стёкол черным - черно и это при том, что стоят (повторюсь) открытые плошки с икрой, и эта грязь может в любой момент туда попасть.. Я сразу побежала а комнату Рынка под названием "Администрация", рассказала об увиденном, на что мне сказали: "это частная компания и так задумано", потом развернулись и ушли.
Люди, не покупайте там икру, она хранится и продаётся в антисанитарных условиях.
Захотелось мне вчера икры красной отведать. Пришла на рынок Лыковский в отдел " икра на развес" (никогда не покупала у них икру, вот и решила попробовать). И .... О УЖАС! В ветрине-холодильник где стоят открытые плошки с икрой такая грязь. Там вдоль стёкол черным - черно и это при том, что стоят (повторюсь) открытые плошки с икрой, и эта грязь может в любой момент туда попасть.. Я сразу побежала а комнату Рынка под названием "Администрация", рассказала об увиденном, на что мне сказали: "это частная компания и так задумано", потом развернулись и ушли.
Люди, не покупайте там икру, она хранится и продаётся в антисанитарных условиях.
"Комфорт" не впаривает? Побойтесь бога. Это эталон впаривания. То, что вы купите на 20-30% дороже товар это вам по - умолчанию, ато и на все 50-70%. Коронная фраза ... "Сколько денег вы готовы потратить - не вздумайте отвечать". Особо если определились с товаром ткните пальцем на более дешевый (%на 30) и в итоге "расхвалят" именно тот товар который вам понравился.Нам телефизор тоже привезли в 22-30 из комфорта. Но обслуживание понравилось. Не было "впаривания".
Про СТС. Купили там мп3 плеер. Через дня три встала острая необходимость в новых колонках. Решили пожертвовать плеером. Обменяли в том же СТС без разговоров и проблем на колонки за ту же цену, что и плеер.
Чек то не пробовали брать? Считайте сдачу не отходя от кассы. Парикмахерская не при чем - это человеческий фактор. Одна забыла-вторая забыла-третья забыла ... Четвертая просто "послала" ... 700 рублей лишними не бывают, но это не про вас да?Сегодня днем зашла в парикмахерскую купить краску для волос. Отдала парикмахерше 1000 рублей(меньше не было), краска стоит 300. Парикмахерша забыла о сдаче в размере 700 рублей(заметьте не маленькие деньги) , т.к она спешила обслужить следующего клиента, а я из вежливости поспешила уйти,забыв про сдачу. Но придя домой я обнаружила что сдачу мне выдать забыли. Спустя 5 минут я побежала обратно, но мне сказали что ни о какой сдаче не помнят и выставили за дверь, не желая ничего слушать. СПАСИБО ПАРИКМАХЕРСКОЙ "МЕРКУРИЙ" ЗА ТАКОЙ ДОРОГОЙ ПОДАРОК НА 8 МАРТА!
"Эксперт" специализируется на ремонте быт. техники. Имхо ваш отремонтируют и "впарят" другому ... ладно если со скидкой и обязательным уведомлением о ремонте.А я заступлюсь. Был возврат, некачественный товар(это уж не от магазина зависит), вернули, сделали экспертизу, подобного в наличии небыло, спокойно вернули деньги.
К сожалению, у нас "исключение" - работа по призванию. Все больше "кто на кого учился". Или "где родился - там и пригодился".Все. Надоело терпеть. Не люблю жаловаться, но сколько можно... Отдел готовой продукции в Меркурии. Вкус еды совершенно не соответствует некоторым личностям в белых халатах.(не всем... сразу оговорюсь). Есть смена, в которой работают люди, ненавидящие покупателей. Такое ощущение , что они так и ждут направильного( по их мнению) вопроса, чтобы НАКОНЕЦ-ТО ПОХАБАЛИТЬ В ГРОМКОЙ ФОРМЕ, иначе день не удастся. Любой вопрос у них вызывает взрыв эмоций, далеко не позитивных. Я понимаю,что нас таких много, но все же....вас никто не заставляет работать в сфере торговли, которая в основной своей части предполагает отношение "Человек-человек" .
Согласен, синдром маленькой ЗАТО-деревни. Хамство и безобразный внешний вид. Отсутствие здоровой конкуренции.Все. Надоело терпеть. Не люблю жаловаться, но сколько можно... Отдел готовой продукции в Меркурии. Вкус еды совершенно не соответствует некоторым личностям в белых халатах.(не всем... сразу оговорюсь). Есть смена, в которой работают люди, ненавидящие покупателей. Такое ощущение , что они так и ждут направильного( по их мнению) вопроса, чтобы НАКОНЕЦ-ТО ПОХАБАЛИТЬ В ГРОМКОЙ ФОРМЕ, иначе день не удастся. Любой вопрос у них вызывает взрыв эмоций, далеко не позитивных. Я понимаю,что нас таких много, но все же....вас никто не заставляет работать в сфере торговли, которая в основной своей части предполагает отношение "Человек-человек" .
ну насколько я знаю магазины не производят йогурты это вина поставщика и нужно оброщаться в магазин чтобы вам вернули деньги.я вообще редко в тот продуктовый захожу
молоко боюсь брать, не то что готовую продукцию
купили там йогурт (не просроченный!) а там плесени нехилый слой
продавщицы на кухне все из бывшей кулинарии. они и там вежливостью не блистали...
сообщайте заведующей магазином или книгу просите если вас обижают примут меры если вы будете молчать и терпеть это ни когда не изменить и будут хамы рулить :clapping: А начальник меры примет я ему скажу что народ не даволен и тут пишет :give_rose:И мне пару раз доставалось в этом отделе, причем оба раза от одного продавца. Мне показалось, что она ненавидит всех людей...(Высокая, с темными волосами)
Будьте любезныА начальник меры примет я ему скажу что народ не даволен и тут пишет :give_rose:
Там не отремонтировать. Стерлось покрытие керамическое на плойке для волос."Эксперт" специализируется на ремонте быт. техники. Имхо ваш отремонтируют и "впарят" другому ... ладно если со скидкой и обязательным уведомлением о ремонте.